Магический континент

Объявление

Год: 2012 Месяц: Сентябрь-Октябрь События: Начался учебный год в Академии Шармбатон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магический континент » Кабинеты » Кабинет Чар


Кабинет Чар

Сообщений 61 страница 90 из 120

61

05.09.2012 г. 09:10

А урок начался по расписанию. Едва прозвонил колокол, в класс вступил уже знакомый улыбчивый профессор Дикман. Оглядев учеников, он жизнерадостно поздоровался:
-Добрый день! Рассаживаемся. Начнем наше занятие. Сегодня мы продолжим изучение взаимообратных заклинаний и возьмем новую пару. Но сначала проверим, как была усвоена предыдущая. Кто может мне назвать и продемонстрировать изученные на прошлом уроке заклинания?

0

62

Разговор явно пошел не туда, и появление профессора Дикмана позволило его замять, по крайней мере, на сейчас. Билл не сказать чтобы серьезно, но все-таки пробовал пару раз между делом заставить что-то полетать и опустить, поэтому отвернулся от Салтенфаста и поднял руку.

0

63

-Прошу, месье Фишер, -  обратился профессор Чар к уже знакомому студенту. Он надеялся, что сегодняшний урок пройдет на подъеме.

0

64

Красимир уже успел понять, что в этом замке существует какая-то темная тайна, которая, тем не менее, касается всех, но выяснить ее не успел - несколько неловко было задавать подобные вопросы. Но он при случае решил все-все выспросить у сестры или того же Патрика. Приветственный пир пролил лишь немного света на это дело. Более чем обидно, когда тебя как щенка тыкают носом в лужу. Много чего ему хотелось бы сказать, но его потом мыслей был прерван появлением учителя. Сразу в памяти воскрес тот день на озере, где они с сестрой отрабатывали все это. Потому он выбросил вверх руку, желая продемонстрировать, что и он не лыком сшит, но его опередил один из тех мальчишек. Так что, Красимир, надувшись как сыч, опустил руку и стал пристально наблюдать, надеясь, что тот старшекурсник проколется.

0

65

Начало урока было поводом выкинуть этого мелкого дуралея из головы, не тратя более драгоценное время на выяснение отношений, потому Амос с радостью этим воспользовался. Он повернулся к доске и стал смотреть на профессора. Первым отвечать он не рвался, но чувствовал себя совершенно спокойно, так как в кое-веки был готов к уроку, между делом отработав нужные заклинания почти до автоматизма, хоть это и было непросто.
Отвечу после Билла, если спросят...

0

66

Билл собрался с мыслями. Сначала назвать, потом показать.
- Мы на прошлом уроке изучали заклинания Wingardium Leviosa и Receptus Retradio, одно заставляет предметы плавно подниматься вверх, второе - плавно опускаться обратно вниз.
Так как на прошлом занятии в воздухе летали перья, мальчик прицелился в свое перо, стоящее в чернильнице, потом подумал, что может быть не стоит поднимать вверх мокрое перо, вдруг кого закапаешь, и выложил на стол ещё одно из сумки, из тех, что всё ещё оставались в ней после Амосовой практики Phasere Excassus.
- Wingardium Leviosa!
Перо послушно взлетело после взмаха палочкой с последующим касанием пера. Ещё бы ему не взлететь - в принципе простейшая магия, на первом курсе проходили, и с тех пор иногда пользовались. Хотя если что-то передвинуть, Locomotor лучше. Билл прицелился в парящее под потолком перо и представил, как в тот раз на занятии, что хватает его рукой и стаскивает обратно на стол.
- Receptus Retradio!
Движение палочкой с поворотом, и перо плавно летит точно на середину парты, как вдруг, не долетев пару дюймов до столешницы, растворяется в воздухе. Малыш с досадой посмотрел на то место, куда летело перо, и где, естественно, ничего не было - материализованные объекты не оставляют после себя следов.
- Тьфу! Нет, нельзя было брать у тебя перья.

+1

67

Профессор  с одобрением смотрел на попытки ученика применить заклинания. Тот вроде бы делал все верно - перо взлетело и начало опускаться, но вдруг исчезло в никуда.
-Что произошло, месье Фишер? - удивился Дикман. - Вы вроде бы не использовали заклинание исчезновения.

0

68

Билл слегка сконфуженно посмотрел на профессора, и попытался объяснить, что именно случилось.
- Это мы утром с Амосом практиковали по трансфигурации, Phasere Excassus, я на палках, он на перьях, ну он со мной поделился парочкой. Видимо, я сейчас его клонированное перо достал, а оно как раз решило пропасть в самый неподходящий момент.
А интересно получилось, ещё и профессора озадачил. Но лучше на материализацию все-таки не полагаться, по крайней мере, пока не знаешь, сколько она действует.

0

69

Ален издал легкий смешок от облегчения.
Конечно, я сам должен был догадаться!
-А, ну, судя по всему, материализация прошла успешно, если перо не отличить от настоящего. Будете пробовать еще раз?

0

70

Второй раз пробовать? Легкотня. Тем более, что если какое-то заклинание удавалось сделать несколько раз подряд, потом можно было не беспокоиться о мотивации и иногда даже о движениях палочкой. Всё же урок есть урок, и делать надо правильно. Малыш уже не переживал, получится или нет, потому что был уверен, что получится.
- Хорошо. Wingardium Leviosa!
Чистый пергамент взмыл со стола, как ковер-самолет, и слегка кружась, поднялся к потолку.
- Receptus Retradio!
Билл дернул палочкой и схватил лист "рукой" в своем воображении, и тот, повинуясь его мыслям, плавно опустился на стол перед студентом.
- Вот, пожалуйста.

0

71

05.09.2012 09:12

----------------- Коридоры

Не опоздать все же не получилось - дверь кабинета была закрыта, а из-за нее доносились голоса, свидетельствующие о начале урока. Карин со времен достопамятного урока Темных Искусств у Лестрейнджа имела аллергию на любые опоздания. Не взирая на жестокость, метод обучения пунктуальности оказался на подсознательном уровне более чем эффективным. Конечно, профессор Дикман вряд ли мог бы предпринять нечто подобное, но все равно стучала по косяку двери девочка с некоторой робостью. И все же делать было нечего - дольше простоишь, сильнее опоздаешь. Да и кузина дышал в затылок.
-Простите, профессор, можно войти? - спросила третьекурсница, приоткрыв дверь в класс.

0

72

Второй раз заклинание вышло просто прекрасно.
-Что ж, все верно, замечательно, месье Фишер, - профессор Чар одарил студента широкой белозубой улыбкой. - 10 баллов Ливенусу. Можете садиться. Кто еще хочет продемонстрировать?
Впрочем, продолжить урок не удалось - их прервал короткий стук в дверь и появление двух опоздавших учениц.
-А, проходите-проходите, мадемуазель Лолишон, - обратился он к уже знакомой ученице, слегка покачав головой, - Что же это вы колокол не слышали? Урок уж минуты три как начался. Занимайте ваши места побыстрее и все же постарайтесь больше не опаздывать - это очень отвлекает от занятия.

0

73

Неужели даже баллы не снимет?
Карин с некоторым напряжением вступила в класс.
-Простите, нас немного задержал профессор де Грасси по делу, - пробормотала девочка, - Это больше не повторится.
Оглядевшись в поисках свободного места, Карин опять вынуждена была сесть с этим противным мальчишкой, иначе пришлось бы идти на самую заднюю парту и разделить ее с кузиной, которая наверняка стала бы делать попытки заговорить с ней, отвлекая от урока. Болгарский первокурсник вряд ли решит с ней разговаривать, потому это было меньшим злом. Усевшись за парту, третьекурсница быстро вытащила письменные принадлежности из сумки, положила рядом волшебную палочку и выжидательно стала смотреть на доску.

0

74

Дождавшись, пока опоздавшие устроятся, профессор с легкой укоризной обратился к ним:
-Готовы ли вы продемонстрировать пройденные на прошлом занятии взаимообратные заклинания, мадемуазель Лолишон?

0

75

Заклинание было отработано еще в первый же день до обеда, потому просьба профессора не застала ее врасплох. Карин поднялась с места и направила свою палочку на перо.
-Wingardium Leviosa!
Это заклинание было до совершенства отработано еще на первом курсе. Дальше было посложнее, но она была уверена, что справится.
-- Receptus Retradio!
Перо мгновенно опустилось вниз. Девочка даже поймала себя на мысли, что ей практически не требовалась особая сосредоточенность. Палочка просто стала продолжением ее руки и делала то, что от нее требовалось.

0

76

-Прекрасно, мадемуазель, Лолишон, - одобрил профессор. - Вижу, что хотя бы с домашними заданиями вы не запаздываете. 10 баллов Скреажлу за успешную демонстрацию. Садитесь.
Он помолчал немного, а потом обратил взор на вторую девчонку, что пришла позже срока.
-А вы, мадемуазель....?
-Лолишон, профессор, - представилась та, поднимаясь с места.
Лолишон? Неужели сестры? Похожи очень. Как двойняшки прямо, - подумал Дикман, но вслух ничего не сказал.
-Что ж, мадемуазель Лолишон, будьте добры продемострировать заклинания.
Эта третьекурсница не казалась столь уверенной в себе как первая.
Wingardium Leviosa было успешным, а вот попытка опустить перо закончилась его вспыхиванием в воздухе.
-Вы не упражнялись в свободное время, не так ли, мадемуазель? - спросил Ален с укором.
-Упражнялась, профессор, правда, - покраснела девочка, но ее слова не выглядели убедительными.
-Что ж, значит, требуется упражняться еще, мадемуазель Лолишон, - сказал мужчина, сделав вид, что ей поверил, так как обличать кого-то не входило в его планы. - Спрошу на следующем уроке. И при неудачной демонстрации мы потренируемся вместе в свободное время. Садитесь.
Потеряв интерес к поленившейся школьнице, он повернулся к другим учащимся.
-Кто следующий продемонстрирует заклинание?

Отредактировано NPC (2018-06-15 10:51:52)

0

77

Течение урока внезапно было нарушена появлением задержавшихся Лолишон. Амос несколько напрягся, вспоминая, как прежние профессора реагировали на опоздания, но Дикман, к его удивлению, лишь мягко попенял им за это и просто спросил домашнее задание вне очереди. Карин справилась с легкостью, чего нельзя было сказать о ее кузине.Вообще мальчишка отметил, что Карин выделяется на ее фоне, что внешностью, что характером, что успехами и прилежанием, а ведь, казалось бы, полукровка, а кузина самая что ни на есть аристократка. Амос думал о том, как же заносящиеся аристократы всего этого не понимают. Вопрос профессора вернул к реальности. Пятикурсник поднял руку, чтобы ответить поскорее, так как не любил ждать, если бояться нечего.

0

78

Красимир вновь оказался в том соседстве, что его так напрягло на прошлом уроке. Причем, в этот раз девчонка сама к нему села.
Она влюбилась что ли? Понравилось со мной сидеть?
Юный болгарин чувствовал себя во враждебном окружении, потому хотелось выплеснуть это свое раздражение хоть каким-то иным образом, потому он тоже резко вскинул руку, желая ответить.

0

79

Ученики постепенно просыпались, что не могло не радовать. В этот раз ответить желали двое, но Дикман обратился к младшему.
-Прошу вас, месье...?

0

80

-Красимир Салтенфаст, - представился мальчишка, вставая с места. Он четко и разборчиво произнес свое имя, так как его уже немножко достало, что имя все время коверкают, как будто оно невесть какое сложное. Теперь для него настал момент истины. Сможет сделать все как следует - хоть как-то подтвердит свой статус кво, а нет - в очередной раз докажет, что никуда не годен. Юный болгарин постарался освободиться от лишних эмоций в тот момент, когда направлял на перо свою палочку. Он четко вообразил, что перо отрывается от крышки стола и поднимается в воздух и произнес:
-Wingardium Leviosa!
Перо взлетело, подчиняясь его воле, что воодушевляло.
А теперь самое главное - не думать о посторонних пустяках, а только о своем желании подчинить себе магию.
- Receptus Retradio!
После произнесения заклинания с максимальной концентрацией Красимир невольно закрыл глаза от страха, что все-таки не выйдет. Приоткрыв один глаз, он таки обнаружил перо на столе перед собой. Его губы растянулись в детской улыбке, но юный Салтенфаст тут же подумал, что это несолидно и тут же постарался скорчить самую серьезную мину.

0

81

Салтенфаст? Одни родственники собрались!
Профессор, конечно, не мог не знать их молодую практикантку, и ему было интересно, кем доводится ей этот мальчик. Но спрашивать не годится - не относится к теме урока. Первокурсник продемонстрировал все безупречно, хотя явно сам боялся своей силы, что было невероятно трогательно.
-Что ж, месье Салтенфаст, вы явно хорошо поработали, - похвалил Ален, всеми силами сдерживая улыбку. - 10 баллов Айронуму. Садитесь. Месье Тиббинс, вы тоже хотели продемонстрировать? Прошу вас.

0

82

То, что его не спросили прежде Салтенфаста рассердило, а уж то, что тот справился без сучка и задоринки, почти вывело из себя. Ему надо было выступить не хуже.
--Wingardium Leviosa! - сказал Амос, поднимая в воздух перо - здесь-то точно никаких сюрпризов быть не должно.
А сейчас мне надо показать, кто чего стоит...
Видимо, сосредоточенность таки ему изменила, так как вместо того, чтобы опуститься на его Receptus Retradio, перо взяло и дернулось куда-то в сторону.
Амос тут же покраснел как помидор, но постарался взять себя в руки. Во второй раз перо понеслось по кабинету по спирали. И только на третий раз покорно легло на парту.

0

83

Студент справился с задачей, но отнюдь не с первого раза.
-Ай-ай-ай, месье, - покачал головой Ален, огорчившись, - Поменьше спешки, побольше сосредоточенности. Поупражняйтесь еще, месье Тиббинс. Заклинание должно без осложнений получаться с первого раза и всегда. Только тогда можно сказать, что вы им овладели. 5 баллов Ливенусу. Садитесь.
Он спросил еще пару человек, но весь класс опросить было невозможно, так как урок не резиновый, а им надо было еще изучить новую тему.
-Что же, господа студенты, я призываю вас обязательно отрабатывать пройденные на уроках заклинания в свободное время, иначе вы ничему не научитесь. Это неважно, успею я вас спросить на уроке или нет. Экзамен рано или поздно будет. А жизнь еще более сложный экзамен, потому это прежде всего в ваших интересах. А сейчас мы продолжим изучать взаимообратные заклинания в разделе Бытовых чар. Существует множество заклинаний, некоторые из которых достаточно сложны в исполнении, но которые можно продублировать, исполняя эти же действия просто руками. Как вы считаете, стоит ли тогда изучать эти заклинания и почему?

0

84

Профессор остался доволен демонстрацией и разрешил Биллу сесть, что он и сделал с довольной улыбкой. Хорошо, когда что-то получается. В это время раздался стук в дверь класса - это были Карин и Катарина Лолишон. Девчонки пришли все-таки после начала урока, но профессор Дикман, как ни странно, не стал вообще их наказывать, даже не спросил, почему они опоздали. Билл посмотрел на профессора с нескрываемым удивлением. "Наказание" все-таки было, в виде демонстрации заклинаний с прошлого занятия без возможности отвертеться. Карин прошла проверку, а вот Катарина провалилась с треском и запахом горелой бумаги. А вот не задавайся!
Следующим показывал заклинание мелкий Салтенфаст, который всего два  дня назад отбросил от себя палочку как бесполезный кусок дерева. Малыш с интересом за ним наблюдал. Первокурсник внезапно оказался на высоте, а Билл помнил, что всего лишь на прошлом занятии он не мог даже поднять перо в воздух. Молодец! Вслух похвалить боевитого айронумца Веспер все-таки постеснялся, но улыбнулся ему, немного повеселившись с того, как Красимир зажмурился при колдовстве. Так ведь можно и не попасть во что метишься. Амос был следующим, и тоже едва не провалился, но с третьего раза вместо полетов под потолком перо без хулиганств легло перед ним на стол. Учитель был недоволен, но баллов все-таки дал.
А все-таки, накой они, эти баллы? Даже если проиграем по сумме, не вижу проблем.
Наконец пошел разговор о следующей теме, и опять вопрос был на подумать. Билл тотчас вспомнил, как мадам Жермен с помощью заклинаний готовила буйябес, и что она потом объясняла, и, сложив два и два, поднял руку.
Она говорила, время экономит. Этого по идее уже достаточно.

0

85

Поднял руку уже хорошо знакомый долговязый третьекурсник. Алена радовали такая активность и интерес к предмету, потому он, дружелюбно кивнув, сказал:
-Прошу, месье Фишер.

0

86

Билл встал и начал рассказывать, что понял из лекций мадам Жермен.
- Ну, если что-то можно делать руками, а можно заклинанием, то руками делать обычно долго, а заклинанием можно быстрее. Потом, некоторые заклинания можно наложить один раз, а, скажем, резать овощи зачарованный нож будет уже самостоятельно, а волшебник может заняться чем-то более сложным. - Мадам Жермен могла управляться с несколькимм ножами за раз, а сама потом только складывала ингредиенты в правильном порядке. Потом в голову пришла ещё одна мысль. - Ещё, например, руками можно таскать чемоданы, но если они тяжелые, то руки устанут, а некоторые предметы просто сил не хватит поднять, а магией это проще простого. То есть, заклинания изучать нужно, чтобы, в частности, получить больше силы или времени, чем если то же делать руками без магии.

0

87

Профессор одобрительно кивнул.
-Вы правы, месье Фишер, - сказал он. - Время и силы экономить необходимо, но вот что вы скажете, например, по поводу завязывания шнурков? Предпочтете сделать это руками или палочкой?

0

88

Шнурки завязывать? Руками, хотя и дольше. А вообще, лучше липучки, и руками и быстро.
Билл улыбнулся такой мысли. Но липучек в волшебном мире не водилось. Почему - может, из-за этого самого заклинания завязывания шнурков, на которое ещё перед школой у пацана ушло две недели. А все потому, что дядя О'Пул как-то одним взмахом палочки завязал сразу оба ботинка, и малыш загорелся уметь так же. Потом оказалось, что этим же заклинанием можно завязать любой узел, если знаешь, как завязать, а про узлы уже рассказывал папа-рыболов. Без узлов в море никуда. В Хогвартсе он один раз им же словил в коридоре, пришлось учить обратное.
- Вообще, больше люблю руками завязывать, потому что руки надо тренировать. Но если времени мало, то палочкой, раз махнул и всё.
Билл немного хвастливо произнес эту фразу, потому что те две недели, пока он учил заклинание Nodare, были для него сущей пыткой. Может, и на слишком сложное замахнулся, может, потому, что пытался сообразить, каким должен получиться узел в сборе, может, потому, что сил волшебных не хватало. Зато когда освоил, был ужасно горд.

0

89

Профессор улыбнулся, умилившись живости ума и непосредственности мальчишки. Ему всегда это было по душе. Именно такие люди больше всех открыты всему новому и стремятся к познанию.
-Да, месье Фишер, руки использовать проще всего, - сказал Дикман. - Но все-таки иногда стоит потратить чуть больше времени и усилий на изучение нового заклинания, чтобы потом эти умения послужили вам в нужный, а порой и решающий момент. А в некоторых слоях магического общества вообще есть предрассудок, согласно которому делать что-либо руками при наличии соответствующего заклинания просто непрично и является признаком немовершеннолетия или же низкого происхождения. В любом случае мы обязаны изучить все заклинания, входящие в школьную программу, а потом вы сможете использоаать их по мере надобности.
Дикман помолчал немного, обдумывая эту мысль.
-Кстати, месье Фишер, знаете ли вы заклинание, с помощью которого можно завязать шнурки?

0

90

Предрассудки не испольвать руки, если есть заклинания? Вот странные люди. Опять небось чистокровные.
Для Билла использовать руки, если знаешь магию, было вполне обыденным, особенно если очередной раз лишился палочки за косой взгляд или резкий выпад, там вообще без рук никуда. Филч, рассказывали, любил давать такие наказания - сделать что-то без применения магии, из того, что магией делается на раз-два. Поэтому мальчик считал, что нужно уметь и то и другое.
- Да, знаю, Nodare. Нужно представить, что завязываешь конкретный узел, направить палочку на веревки, нарисовать в воздухе восьмерку, положенную на бок, и произнести заклинание. Так можно завязать любой узел, который знаешь, как завязать.

0


Вы здесь » Магический континент » Кабинеты » Кабинет Чар