-Верно, - кивнул профессор с улыбкой. - Вы, я гляжу, уже умеете применять это заклинание? Можете продемонстрировать?
Он подошел к столу и взял коробку со шнурками, приготовленными для сегодняшнего урока, и вытащил две штуки.
-Ну хотя бы вот на этом.
Подойдя к парте,он положил их на крышку перед студентом, выжидательно глядя на него.
Кабинет Чар
Сообщений 91 страница 120 из 120
Поделиться912018-06-26 12:49:26
Поделиться922018-06-27 21:52:59
- Да, конечно. - После успеха в сотворении чар, отменяющих левитацию, Билл был просто рад показать ещё что-нибудь из усвоенного за волшебную жизнь, пусть даже такое простое заклинание, как завязывание узлов.
Третьекурсник присмотрелся к шнуркам, выданным профессором Дикманом. Вероятно, специально он их взял разных цветов. А логично - сразу видно, как завязались, правильно или нет. Только коротковаты для нормального бантика. Ну и ладно. Малыш опять взял палочку в руку, представил в уме обычный рифовый узел с петлями из свободных концов, нарисовал в воздухе "восьмерку" боком и произнес:
- Nodare!
Два ближних конца шнурков кинулись друг на друга, как змеи, и переплелись, образовав довольно симметричный узел с бантиками вдоль тех концов шнурков, которые изображали их хвосты. Головы "змей" торчали из узлов на дюйм или полтора, успокоившись в середине узла. Малыш довольно улыбнулся. Такой узел не разорвать, если растягивать не за свободные концы.
Поделиться932018-06-27 22:33:52
-Хорошо, месье Фишер, - одобрительно кивнул профессор, глядя на результат заклинания. - Но движение кисти стоит делать резче и четче, тогда узел будет получаться аккуратнее.
Он еще раз пристально изучил связанные шнурки и спросил:
-А развязать сможете?
Поделиться942018-06-29 19:49:28
Билл кивнул, внезапно вспомнив, что дядя Брайен не очень-то шевелил палочкой, когда колдовал, даже те заклинания, которые требовали конкретных, подчас довольно сложных, движений. Интересно, а если научишься с движениями, можно потом и без них? Кажется, да... А от чего это зависит?
- Ну, это легко - протянул третьекурсник, потянувшись свободной рукой к завязкам, явно намереваясь развязать "бантик" руками.
Поделиться952018-06-29 21:34:15
Мальчишка явно был не из старинного магического рода, так как буквально на рефлексах потянулся к шнуркам руками.
-Нет-нет, месье Фишер, - улыбнулся профессор Чар. - Я имею в виду развязать при помощи магии. Мы изучаем взаимообратные заклинания. Какое заклинание является обратным заклинанию Nodare? Вопрос ко всем в том числе.
Поделиться962018-06-29 21:49:58
Билл остановился, опустив руку. Ну да, конечно, магией же надо, мы же на уроке! А какое тут обратное заклинание? Не помню... А, точно, Enodo, оно ещё похоже звучит.
- Enodo, по-моему, обратное, только я не помню, как его колдовать.
Заклинание развязывания узлов за всю жизнь понадобилось всего один раз, когда малыш на первом курсе повздорил из-за какой-то мелочи с кем-то из слизеринских чистокровок, и получил это самое Nodare в спину, то есть в ботинки, и пришлось прыгать до гостиной на двух ногах, в том числе, чтобы не провоцировать на большее волшебство. В конце концов, намертво завязанные шнурки - это мелочи по сравнению с зубами в десять футов или ещё чем похуже. В крайнем случае их можно было разрезать, но хотелось поискать и что попроще. Колин тогда это самое Enodo и применил. Но где теперь Колин... Остальное время узлы удавалось просто распутать.
Поделиться972018-06-29 23:12:37
-Верно, это Enodo, месье Фишер, - кивнул преподаватель, вынимая свою палочку. - Производится оно примерно так же как и Nodare, но в обратном порядке. Вот так! Enodo!
Палочка описала нужное движение, и шнурки теперь были независимы друг от друга.
-Хотите попробовать наколдовать и развязать узлы, месье Фишер?
Отредактировано NPC (2018-06-29 23:12:52)
Поделиться982018-06-29 23:33:12
Повинуясь заклинанию профессора, шнурки распрямились, развязываясь в процессе, как если бы две змеи, зпутавшись друг с другом, захотели расцепиться, напрягали свои тела, раскручивая друг друга. Менее чем через секунду на столе остались два отдельных шнурка. Профессор рисовал такую же восьмерку, только вначале вправо, а не влево. Хм, и это всё?
- Хочу, конечно. Оно, похоже, достаточно простое.
Билл перевел взгляд с учителя обратно на шнурки. За взглядом последовала и палочка.
- Nodare!
Довольно простой и привычный жест, как если просто вертеть палочко в руках, а в голове тот же бантик. Шнурки опять переплелись в довольно ровный узел, как и в прошлый раз.
- Enodo!
Биллпредставил себе только что произошедшую картину, как шнурки распрямляются и таким образом развязываются, и нарисовал восьмерку, начиная вправо. Жест вышел неуклюжим - непривычно в эту сторону крутить руку, и шнурки, затормозив на полпути, остались лежать один на другом, хотя основной узел и развязался.
Вроде получилось.
Поделиться992018-06-30 00:05:09
Урок проходил более чем успешно, и Ален был весьма доволен. Все-таки не так просто выполнить новое заклинание с первого раза.
-Для начала превосходно, месье Фишер - конечный результат достигнут сам по себе, но вы слегка не докрутили кистью, потому шнурки остались лежать друг на друге.
Он еще раз оглядел шнурки на парте и добрительно кивнул.
-Что ж, 20 баллов Ливенусу за вашу работу на уроке. А теперь, пожалуйста, раздайте всем по два шнурка из этой коробки на столе. Время приступить к практике.
Немного подумав, Дикман добавил:
-А вы, месье Тиббинс, не в службу, а в дружбу соберите, пожалуйста у класса домашние работы, которые вы должны были подготовить к сегодняшнему уроку, и положите мне на стол. Я успею просмотреть некоторые из них, пока вы тренируетесь.
С этими словами Ален уселся за стол, чтобы хоть немного передохнуть. Он тоже не очень выспался нынче.
Поделиться1002018-06-30 00:44:44
Амос остальную часть урока провел пассивно, так как больше позориться не хотелось - он был из тех, что на автомате использует руки, забывая про палочку, потому у него не было обширных знаний по бытовым чарам. Так что не было повода выступать. Зато Билл весьма отличился - даже изучаемые заклинания смог продемонстрировать. Его менее удачливый товарищ только тяжко вздохнул про себя, предвкушая новые неприятности с учебой. Тиббинс-младший примирился с наличием волшебной палочки в своей жизни, наконец, но все-таки так и не сумел превратить ее в продолжение своей руки. Процесс этот был долгий и весьма мучительный порой.
Учитель попросил его собрать у всех домашние работы. Недоуменно переглянувшись с другом, которого тоже озадачили поручением, мальчишка прихватил их работы с парты и пошел по классу. Получил почти у всех. Только Майкл Уилкинс скривился и пожал плечами, Болдуин сделал вид, что одноклассник прозрачный и Лолишон-вторая не имела, что сдать.
Ха, да она ни бум-бум! Тоже мне аристократка!
Презрительно дернув плечом (что та подумает, его не заботило), Амос отправился к профессорскому столу и, положив собранные свитки с работами на его угол, вернулся на свое место. Теперь надо практиковать заклинание, благо от Билла остались шнурки, но, если говорить честно, он отвлекся и плохо рассмотрел движение палочкой.
Потому решил посмотреть на других сначала.
Поделиться1012018-06-30 16:16:55
Билл, довольный, что развязывающее заклинание получилось с первого раза, пошел раздавать всем остальным шнурки, но преджде вытащил из сумки второй свиток - с домашним эссе, чтобы было что профессору отдать. Зря, что ли, вечером в понедельник сидел корябал про теорию обратных заклинаний? Раздать реквизит заняло почти пять минут, малыш старался каждому дать два разных шнурка. Проще всего было не смотреть в лицо остальным студентам, а положить два шнурка и пойти дальше. Послк того, как Билл всех обошел, он вернул почти пустую коробку на стол преподавателя и уселся на свое место. Практика означала, что сейчас каждый должен начать сам завязывать и развязывать шнурки, и будет громко. Но вдруг профессор ещё что-то захочет сказать?
Поделиться1022018-06-30 16:50:59
Карин внимательно наблюдала за происходившим на уроке. Заклинания были знакомыми по звучанию, так как родители их порой использовали, но сами еще не пробовала их сотворить, потому она во всех подробностях старалась запомнить движения. На первый взгляд казалось несложным, но девочка уже по опыту знала, как обманчиво бывает первое впечатление - ей немало неприятностей в свое время доставили даже приснопамятные чары Левитации, что уж говорить про более сложные вещи? Впрочем, Билл все сделал вполне успешно, и это внушало оптимизм. В любом случае, если не будешь пробовать и учиться, то точно с места не сдвинешься. Эту истину любой юный маг усваивает довольно рано, если у него есть хоть крупица мозгов и здравого смысла. Так что, получив от Билла пару шнутрков, юная мадемуазель Лолишон решила не откладывать дело в долгий ящик и тут же приступила к практике, лишь раз отвлекшись, чтобы сдать Амосу свой свиток с домашней работой.
Положив перед собой шнурки (красный и зеленый), Карин взяла волшебную палочку и, для начала отрепетировав несколько раз движение кистью, произнесла:
-Nodare!
Едва только кончик ее палочки коснулся одного из шнурков, как они оба скрутились в тугую косичку, но никаких признаков узлов обнаружено не было. Третьекурсница с досадой вздохнула и распутала шнурки руками - неразумно кастовать второе заклинание, когда еще первое-то не освоила. Она еще раз отрепетировала движение. Даже в учебник заглянула, чтобы удостовериться в его верности. А потом постаралась выкинуть из головы все лишнее, в том числе и воспоминания о доме, которые вдруг всплыли. Мало того, что вспоминать неохота, так еще и отвлекает ужасно.
-Nodare! - повторила Карин, наконец, стараясь очертить кистью нужное движение максимально четко и уверенно. В этот раз шнурки легли друг на друга бантиком, но узла все равно не было.
Да, наверное я и одно заклинание до конца урока не освою, не то что два!
Тут ей пришла в голову мысль, что неплохо бы представить в уме, какой узел ей хотелось бы получить. В этот раз дело сдвинулось с мертвой точки. Кривой и косой, но все же бантик.
Да, нелегкое это дело узлы завязывать! Руками проще!
Но попыток Карин решила не оставлять, пока не получится, чтобы хоть первое заклинание начало получать до конца урока.
Поделиться1032018-06-30 17:12:14
Красимир был рад, что у него таки получилось достойно продемонстрировать заданное на дом. Не зря все-таки урок травологии ради этого прогулял. Пропусти он его впустую, было бы гораздо обиднее получить наказание. Оно и так-то выводило из себя, лишая не только свободного времени, но и времени на домашнюю работу. Юный болгарин для себя решил, что больше постарается не нарываться и будет прикладывать максимум старания, чтобы стать сильным волшебником, а темным или нет - время покажет. Получив шнурки в свое распоряжение, он сердито фыркнул и неприязненно зыркнул на недано обретенного недруга - поросяче-розовый и ядовито-желтый цвета просто резали глаз.
Нарочно что ли? Чай своей подружке нормальные дал!
И его таки свербил один вопрос, потому первокурсник поднял руку.
Поделиться1042018-06-30 17:35:31
Получив минут через пять стопку пергаментов в свое распоряжение, профессор Дикман благодарно кивнул Тиббинсу и тут же взял верхний из свитков, придвинув к себе чернильницу с красными чернилами.
Картер, Джеймс, 6 курс, Скреажл... Что же посмотрим...
Работа была довольно рыхлой. Чувствовалось, что студент писал, лишь бы было, что сдать. Лица его профессор не знал, потому не мог и близко судить, что тот за человек, но доволен работой не был.
8 баллов. Большего не достоин.
Рука вывела оценку внизу работы, в список студентов на длинном свитке отправилась она же, и Ален взялся за следующую.
Матильда Ришелье, 6 курс, Скреажл...
Эта девушка явно была одно из лучших учениц, так как ее работа в два раза превышала заявленный минимум. И все было четко, структурированно, грамотно и по делу. Ален улыбнулся и вывел внизу проверенного свитка цифру 20.
Следующий свиток принадлежал первокурснице с Айронума по имени Мадлен Обри. Перо несколько раз подчеркнуло странные речевые ошибки и спорные утверждения.
Так себе. 10 баллов...
Новый свиток - Франческо Пелиацци, Ливенус, 5 курс. Парень явно старался, но все-таки не уделил должное внимание работе. Алену казалось, что можно было бы выражаться яснее. И объяснять подробнее.
Но 17 баллов вполне заслужил....
Рука взяла новый свиток, что принадлежал Эльзе Тейлор с 5 курса Ливенуса.
Все-таки девочки более внимательны и старательны. К тому же, очень оригинальные и развернутые рассуждения.
Еще одна двадцатка. А свиток с подписью "Лусия де Ферран, 1 курс, Ливенус" профессор Дикман едва успел взять, как заметил поднятую руку юного первокурсника с Айронума.
-У вас вопросы, месье Салтенфаст, - обратился он к мальчишке, не выпуская из рук перо.
Отредактировано NPC (2018-06-30 17:36:51)
Поделиться1052018-06-30 17:42:40
Красимир поднялся с места, исподволь замечая, что некоторые студенты вокруг притихли, прервав практику, с интересом прислушиваясь к их разговору. Щеки залил легкий стыдливый румянец, но он все же выговорил:
-Профессор Дикман, скажите, а прям для любого действия нужное заклинание есть? И почесательное и соплеподтирательное?
Юный болгарин и сам не знал, зачем это спросил. Наверное, хотелось знать, что еще можно заменить взмахами волшебной палочки.
Поделиться1062018-06-30 17:53:48
Ален даже и не знал, как отреагировать, так как не понял смысла вопроса. То ли ученик издевается и пытается сорвать урок, так как многие окружающие ученики засмеялись и забыли про задание, то ли хочет протянуть время, чтобы не браться за практику, то ли слегка ненормален...
-Очень остроумно, месье Салтенфаст! - поморщился профессор Чар, возвращаясь взглядом к проверяемой работе. - Вы вроде бы уже не пятилетний карапуз, чтобы заниматься таким глупостями! Много будете знать - скоро состаритесь. При желании можете проштудировать справочник по Чарам, который можно найти в библиотеке. А сейчас рекомендую не тратить драгоценное время и вернуться к теме сегодняшнего урока.
Ален был немного рассержен, но решил не опускаться до разборок - ученик наверняка именно этого и добивается - но подумал, что работу этого мальчишки явно проверит более пристрастно. Надо же убедиться, что тот умеет не только болтать, но и думать. Перо пробежалось по проверяемому эссе и сердито вывело цифру 3. Совсем никуда не годилась работа. От желания оставить автора после уроков для переписывания удерживало только осознание, что у него сейчас и других дел по горло.
Так... Педро Лопес, Айронум, 1 курс....
Новое эссе, которое порадовало. Мальчишка явно хочет добиться успеха.
18 баллов. А до конца урока 15 минут....
Ален взял новый свиток, принадлежавший Колетт Сомелье с 5 курса Айронума, про себя гадая, сколько же он успеет проверить до конца урока.
Поделиться1072018-06-30 18:15:35
Профессор не повелся на провокацию и был более чем равнодушен. Даже не стал ругать и наказывать. Красимир опустился на стул в некотором недоумении. Наверное, в глубине души ему хотелось более яркой и бурной реакции.
А тут еще и смеяться будут! И зачем только я это спросил? Кто за язык тянул?!
Мальчишка посмотрел на свои шнурки почти с ненавистью. Бросил неприязненный взгляд на соседку, которая не обращала на него ни малейшего внимания, так как была полностью поглощена заданием, и принялся за дело. Движение он вроде запомнил, но все равно легче сказать, чем сделать.
-Nodare! - пробормотал Красьо, все еще чувсвуя, как стучит в висках от пережитого волнения. Злость плохой советчик, так что желтый шнурок отскочил и щелкнул его по лицу.
-Ай! - вскрикнул он, потирая горящий нос. - Ну я тебя! Nodare!
В этот раз шнурки вместо того, чтобы сплестись, разлетелись в разные стороны. Ровозый даже на половину соседки. Бесцеремонно отпихнув мешавшую ему руку девчонки, первокурсник схватил беглый шнурок. И сделал новую попытку, стараясь выровнять дыхание и освободиться от посторонних эмоций и мыслей, что было не так просто.
-Nodare!
С третьей попытки шнурки как попало перепутались между собой, а узла все не было.
Еще сто раз пытаться придется!
Опять мучительно хотелось все бросить, сделать что-нибудь из ряда вон, но остановила мысль, что тогда ему точно не продохнуть будет от наказаний. Так что Красимир отложил палочку и начал ровно и глубоко дышать, чтобы хоть немного успокоиться. Так им советовали делать на занятиях по карате в болгарской школе, по которой он порой сильно скучал. Через пару минут голова слегка закружилась, но дрожь в руках и желание на кого-нибудь броситься отступили. Теперь можно было возобновить попытки.
-Nodare!- сказал Красимир как можно четче, вспоминая наставления сестры освободиться от посторонних глупостей в голове и вообразить то, что ему нужно.
В этот раз шнурки скрутились в морской узел. Красимир поднял руку, чтобы показать результат профессору.
Поделиться1082018-06-30 18:19:44
Профессор Чар тем временем успел проверить еще с десяток работ, за большинство из которых поставил 12-15 баллов, так что был в не сильно радужном настроении, так как ожидал от учеников чего-то большего.
-Что еще, месье Салтенфаст? - спросил он с раздражением в голосе, заметив, что первокурсник вновь поднял руку. - Мы вроде бы все обсудили.
Если он опять спросит какую-то глупость, то оставлю после уроков, так как ему явно нестерпимо хочется со мной пообщаться!
Поделиться1092018-06-30 18:22:43
Профессор явно был сердит, потому Красимир решил больше его не провоцировать. Он лишь взял в руку связавшиеся шнурки и продемонстрировал ему.
-Профессор, я хотел спросить, а это заклинание нужно только, чтобы завязывать шнурки бантиком или годится на что-то еще? У меня морской узел получился. Это правильно или нужно добиваться именно бантика?
Поделиться1102018-06-30 18:28:00
В этот раз мальчишка спрашивал по делу, потому Дикман был максимально спокоен, стараясь выкинуть проишествие из головы.
-Смотря какой цели вы хотели добиться, месье Салтенфаст, - пояснил он. - Если вы хотели морской узел, то результат правильный. Если вы хотели завязать шнурки бантиком, а они скрутились в морской узел, то не годится, потому что ваша палочка должна всегда делать ровно то, о чем вы ее попросили. В любом случае для начала неплохо. Попробуйте развязать их взаимообратным заклинанием и сделайте все сначала. До конца урока еще есть время.
И Ален вернулся к свитку второкурсника со Скреажла, который не успел проверить до конца.
Поделиться1112018-06-30 18:53:02
Вообще Красимир воображал себе бантик, потому что так делали изначально, но его вполне устраивал и узел, потому мальчишка сделал вид, что так и было задумано. Сев на место, он попытался сделать обратное движение палочкой:
-Enodo!
Шнурок просто перевернулся и все.
Нет, я все равно своего добьюсь!
-Enodo! - В этот раз узел будто ослаб, но все равно был на месте.
Надеюсь, на следующем уроке нас не заставят колдовать! Выжат как лимон!
--Enodo!- Красимир постарался сделать прокрут кистью максимально четко и уверенно, мысленно приказывая шнуркам развязаться. И они таки развязались, хоть и лежали в беспорядке, как змеи, свернувшиеся в клубок.
Пробовать еще раз? Или на потом оставить?
Делать новую попытку особо не хотелось, потому что и так нанервничался. Потому болгарин положил палочку на крышку парты и стал исподволь разглядывать, что получается у девчонки.
Поделиться1122018-06-30 19:13:44
Карин была увлечена своими попытками сотворить новый бантик, как вдруг прямо на ее шнурки прилетел шнурок противного мальчишки. И мало этого! Он ее еще и отпихнул, чтобы забрать свое учебное пособие. Возмущению девочки не было предела. Но она не стала опускаться до скандала и просто молча вернулась к заданию, наградив того презрительным взглядом.
Я с ним больше не сяду и под угрозой Авады!
--Nodare! - раздражение в себе сложно победить на раз-два, потому шнурки в этот раз скрутились в змейку. Распутывая их руками, третьекурсница ругала себя за то, что не пришла на урок пораньше, хотя это от нее в этот раз не зависело. Из-за этого пришлось добровольно сесть с этим маленьким чудовищем!
Карин сделала небольшую паузу, наблюдая за учителем, проверявшем работы. Его выражение лица не было умиротворенным. Наверное, он не был доволен качеством выполнения задания. Ее охватило легко волнение. Все-таки первая сданная на проверку работа в этом году. Она не очень старалась, так как абстрактные рассуждение не были ее коньком, но все равно хотелось балл повыше. Впрочем, ее работа наверняка еще не проверена, так как Амос забрал ее одной из первых, так как сидел совсем рядом. Значит, она в самом низу стопки. Переведя дух и несколько успокоившись, мадемуазель Лолишон вернулась к свим баранам... Точнее шнуркам. В этот раз она вообразила тот бантик, что должен у нее получиться во всех подробностях, сообрала всю свою волю и сосредоточенность и как бы направила ее мысленно в палочку.
-Nodare!
И успех не замедлил себя ждать. Бантик вышел такой, что хоть на выставку. Карин удовлетворенно улыбнулась и боковым зрением попыталась различить, видит ли тот противный мальчишка, как надо стараться. Явный интерес она проявлять не собиралась - ниже ее достоинства. Впрочем, тот был поглощен своими делами. Так что теперь нужно было развязывать бантин взаимообратным заклинанием. Девочка постаралась сохранить тот настрой, с которым у нее все получилось, несколько раз отрепетировала зеркальное движение руки с палочкой и произнесла, наконец:
-Enodo!
К ее удивлению получилось с первого раза. Бурную радость выражать неприлично и уже не по возрасту, но она была весьма собою довольна.
Поделиться1132018-06-30 19:18:37
Билл вернулся на место, и Амос хотел было сказать, чтобы тот показал еще раз, как он это делал со шнурками, как голос подал Салтенфаст. Вопрос, что додумался залать мальчишка, заставил громко фыркнуть.
Совсем дурак что ли?
Впрочем, это могло быть им на руку, так как Айронум им конкурент в борьбе за баллы. Впрочем, Дикман явно был не фанат бесконечных штрафов в баллах, так как еще ни разу ни с кого не снял. Не снял и в этот раз.
-Ничего, еще разок что-нибудь спросит, у Дикмана таки лопнет терпение, и он снимет с них баллов 20, а нам все прибыток, - прошептал пятикурсник, хитро подмигнув. - Но будь он с Ливенуса, то в пору хоть морду набить за такие подставы. Ладно, покажи еще, что ты со шнурками делал, но помедленнее.
Поделиться1142018-06-30 20:51:21
Похоже, зря Билл ждал - большинство учеников сразу стали тренироваться, за исключением мелкого Салтенфаста, который спросил довольно странную вещь, которую профессор то ли не понял, то ли посчитал слишком далеко от сегодняшней темы, и послал его учить список чар первого курса. "Соплевытирательное" заклинание вызвало смех в аудитории, впрочем, подумать стоило, стоит ли искать заклинание для того, чтобы сделать что-то настолько же обыденное. А он любопытный - это хорошо. "Почесательное" точно есть, по крайней мере, от него чешешься и чешешься - Scabies. А для вытирания соплей можно использовать Tergeo.
Амос, похоже, не понял, как именно нужно колдовать оба заклинания. Пассаж про подставу Билл решил пропустить мимо ушей. Иногда даже такие странные вопросы могут принести пользу, и даже если профессор снимет баллы, может быть, кому-нибудь и польза будет.
- Вот, смотри. Рисуешь восьмерку палочкой, вот так - Веспер направил палочку на свои шнурки и медленно провел ей в пространстве, нарисовав восьмерку, повернутую на бок, - и говоришь "Nodare". А когда развязываешь, палочкой ведешь в обратную сторону, вот так. - Конец палочки проделал ту же траекторию, только в обратную сторону. - И говоришь "Enodo". Когда завяываешь, нужно ещё представить, какой узел завязываешь. Вот, смотри.
Салтенфаст как раз спросил то же самое у профессора, и получил примерно такой же ответ. Действительно, этим заклинанием можно завязать любой узел, если знаешь, как это делать. Билл попробовал вспомнить наставления отца по поводу использования узлов, и с помощью Nodare стал пробовать их завязывать. Прямой, рыбацкий, двойной, "восьмерка", "штык" и "змеиный узел" - узлов разных много, а для одной веревки ещё больше. Вначале он завязал шнурки прямым узлом, и потом развязал их с помощью Enodo, постаравшись выполнить и жест плавно и правильно, и представить правильно эффект. С первого раза узел просто ослаб, со второй попытки шнурки улеглись рядом, распрямленные и развязанные.
- Вот, примерно так. Это был прямой узел. Узел с бантиками на него похож, просто вместо торчащих концов у него петли. А вот, например, рыбацкий узел. Nodare!
Шнурки связались в линию с двумя узлами вдоль неё. Билл взялся за длинные концы и подергал их, проверяя, правильно ли получилось. Узел проверку выдержал.
- Теперь сам пробуй. У тебя есть свои шнурки.
Третьекурсник вознамерился завязывать не только узел с бантиком, а заодно проверить, в самом ли деле Enodo развязывает любой узел.
Поделиться1152018-06-30 21:29:58
Амос решил обойтись без бантиков, просто связав один шнурок с другим. В конце-концов важно усвоить принцип, а остальное можно и потом. И ему казалось, что он таки усвоил принцип освоения нового заклинания - очень сильно захотеть, вообразить, взмахнуть палочкой и сказать. Хотя, конечно, это только на словах просто.
-Nodare! - Амос старался говорить как можно уверенее, отбросив посторонние мысли, но шнурки не поддались, а просто исполнили нечто вроде танца и легли обратно. Пятикурсник сердито посмотрел на сероватый шнурок, словно это был он виноват, взял в руку второй темно-зеленый, оглядел его и тяжко вздохнул.
-И зачем ты мне дал эти слизеринские шнурки, Билл? - фыркнул он. - Думаешь, они станут меня слушаться? Nodare!
Во второй раз Тиббинс-младший произнес заклинание повелительно, как будто его наделил властью сам премьер-министр. Дело пошло лучше. Шнурки спутались между собой.
-Nodare! Чтоб тебя!
В этт раз шнурки завязались в такой узел, что руками его вряд ли можно было бы развязать.
-Ха, вот и оно!
Амос был доволен, что хоть что-то получилось, и попытался припомнить, как рукой двигать в обратную сторону.
-Enodo!
Шнурки почему-то изобразили подобие хлыста, приподнявшись и щелкнув по парте.
-Ха-ха, Билл, они пляшут что ли? - продолжал смеяться Амос, которому неожиданно все это показалось забавным. На уроке Чар необязательно соблюдать тишину и конспирацию, так как вокруг такой шум и гомон, что можно было удивляться, как профессор вообще в состоянии понимать, что написано в проверяемых им домашних работах. Быстрый взгляд в ту сторону показал Тиббинсу, что до его работы еще более половины пачки. На уроке точно не проверят, что его нисколько не огорчало, так как написал он не ахти как хорошо и вряд ли мог рассчитывать на высокую оценку.
-Enodo! - Амос был преисполнен решимости добиться своего. Рука вычертила строгую восьмерку без недокрутов, голос с приказным тоном, и шнурки таки подчинились.
-Да, я это сделал!
И для верности повторил снова, чтобы убедиться, что не ошибся. Узел покорно завязался и развязался.
-Да, не такой уж я и флоббер-червь с палочкой! Наверное, я таки понял, что надо делать, чтобы колдовать.
Был повод гордиться собой, и Амос торжествующим взглядом обвел стоварищей, многие из которых ковырялись без особого успеха.
Поделиться1162018-06-30 23:03:18
Все больше и больше пергаментов откладывалось в сторону, так как заданное на дом эссе не отличалась большим объемом, потому чтобы просмотреть их нужна минута-другая обычно. Половину Ален одолел точно, а, может, и больше. Не сказать, что он был удовлетворен, так как средняя оценка за все проверенные равнялась примерно 14 баллам, что отнюдь не отвечало требованием, предъявляемым студентам Академии. Можно было утешать себя лишь тем, что это лишь пробный шар. Из коридора донесся звонок и следом топот множества ног. Перемена.
-Урок окончен, - сказал профессор Чар, откладывая пергамент с работой, за которую таки поставил 20 баллов Скреажлу. Четверокурсник из Испании постарался. - Домашняя работа будет заключать в отработке изученных за два урока заклинаний. Проявите большее рвение, чем большинство из вас проявило при выполнении письменной работы. И прочитайте первые 2 параграфа в учебнике для лучшего освоения материала. Все свободны. До встречи.
Ален решил всю перемену посвятить проверке работ, а то сегодня еще понанесут.
Поделиться1172018-06-30 23:15:51
Наконец, долгожданный звонок прозвенел. Красимир давно его ждал, так как ему хотелось сбежать подальше от своей милой соседки, чтобы не получить учебником или чем похуже по голове за проявленную к ней грубость. А отсутствие новой письменной работы порадовало - значит, будет немного больше свободного времени. Грядущую перемену мальчишка собирался использовать на чтение заданного материала из учебника, так что он собрался мгновенно, кое-как покидав в школьную сумку свои вещи, и первым вылетел из класса. До нужного кабинета в этот раз недалеко.
---------------- Кабинет Белых Искусств
Поделиться1182018-06-30 23:39:32
Урок закончился. Мальчишка-сосед тут же сорвался с места и убежал, от чего Карин вздохнула с облегчением - ее совершенно не прельщало такое общество. Амос по сравнению с ним был просто ангелом и образцом воспитанности. Неспеша собравшись, она вышла из класса, так как нужно было еще успеть привести себя в порядок, подготовиться к следующему уроку и, если останется время, прочитать заданный на дом материал, чтобы потом не тратить на это время.
--------------- Кабинет Белых Искусств
Поделиться1192018-07-01 10:42:01
Оставшуюся часть урока Билл провел, вспоминая разные морские узлы и практикуясь в завязывании и развязывании. Глядеть на остальных было не так интересно, разве что последить за Амосом, тем более понять, насколько удалось ему помочь. Судя по тому, что не всегда шнурки завязывались сразу, ему ещё нужно будет тренироваться, возможно, ещё и после уроков. Но то, что это происходило хотя бы иногда, внушало оптимизм - его товарищ испытывал серьезные проблемы с тем, чтобы вообще колдовать хоть что-нибудь, особенно если это что-то можно было сделать руками.
- Молодец, Амос, - похвалил его Билл, когда тот сказал про флоббер-червей с палочками. Да, он уже определенно не флоббер-червь, а волшебник. И ноет меньше, и упорство появилось, и результат тоже.
Спустя ещё минут десять прозвенел звонок на перемену. Профессор задал на дом только отработку и читать два параграфа, так что можно было считать, что Чары малыш уже сделал. Он забрал так и не понадобившийся свиток с парты, пихнул его в сумку и вместе с остальным классом вышел в коридор, поманив друга за собой. Увидев в числе первых вышедших спину мелкого, Билл заинтересовался, а получилось ли у него хоть что-то. Но вроде бы в его движениях не чувствовалось злости, может, и получилось. И то хорошо.
------------> Коридоры -------------> Кабинет Белых Искусств
Поделиться1202018-07-01 15:55:04
Урок, наконец, закончился. Не верилось, что до обеда еще два - казалось, что целая вечность прошла, а не два часа. Но делать нечего - расписание есть расписание.
Хорошо хоть письменного ничего не задал! Спасибо и на том!
Так как заклинания начали получаться, Амос решил немного потренироваться вечером - он был уверен, что это не займет много времени. Два переставших давлеть над ним предмета безмерно радовали. Угроза испорченных выходных стала более призрачной. Так что собирался он с энтузиазмом, уже не заботясь о том, какую ему поставят оценку за сданную работу - этих работ еще море будет до конца года. К тому же, на результаты экзаменов они не влияют. .так что мальчишка быстро сложил вещи в сумку и отправился вслед за Биллом.
---------------- Кабинет Белых Искусств