Кабинет Транфигурации
Сообщений 1 страница 30 из 119
Поделиться22017-08-17 17:17:41
04.09.2012 г.
11:10
Профессор трансфигурации дождался, когда последний студент зайдет в класс и захлопнул дверь. Звонок уже прозвенел, так что время было начинать.
-Здравствуйте, господа студенты! - обратился он к сидящим за партами. - Меня зовут профессор Эктон Белл, и я буду вам преподавать науку о превращениях или трансфигурацию. Большинство из вас в этом деле не новички, так что мы не будет затрагивать самые элементарные вещи, а станем постепенно двигаться к вершинам мастерства.
Профессор впервые вел урок на французском языке, потому старался выговаривать слова как можно четче, хотя акцент все равно не спрячешь так просто.
- Сегодня мы займемся таким разделом Трансфигурации как Материализация. Кто может дать мне определение данного понятия?
Поделиться32017-08-17 17:25:17
04.09.2012 г.
11:10
После урока грамматике в голове трещало от количества неправильных глаголов, которые учитель пытался туда запихнуть, потому Амосу было не очень ясно, как удастся пережить еще и Трансфигурацию. Так что, занимая место в классе, он был преисполнен чернейшего пессимизма. Но тема урока была неожиданно знакома. Ну кто хоть раз не пробовал материализовать мыльные пузыри или бабочек? Он-то уж точно не далее как вчера материализовывал рой пчел и вполне успешно. Надо было восстанавливать потерянные у этой жабы на этикете баллы, да и то, что профессор явно англичанин, побудило его вскинуть руку.
Поделиться42017-08-17 17:26:22
-Да, месье..., - обратился он к юноше, поднявшему руку.
Поделиться52017-08-17 17:29:56
-Амос Тиббинс, профессор, - представился мальчик, поднимаясь со стула и чувствуя себе немного странно из-за необходимости говорить с англичанином по-французски. - Материализация - это магия, которая создаёт какие-либо объекты прямо из воздуха.
Поделиться62017-08-17 17:48:55
Профессор удовлетворенно кивнул мальчику.
-Верно, месье Тиббинс, - он всячески подавлял в себе желание сказать юному земляку "мистер". - 5 баллов факультету Ливенус.
Последнее было произнесено не без усилия, так как в здешних факультетах пока разбирался едва-едва, потому понадобилось время, чтобы припомнить, какому факультету соответствует значок студента. Так и хотелось сказать "Гриффиндору".
-Присаживайтесь, месье Тиббинс. А мы продолжаем. Материализация по определению должна создавать материальный объект, а не лишь его иллюзию. Тем не менее, сам создаваемый таким образом объект недолговечен, а его качество может оказаться и сомнительным. Разумеется, свойства создаваемого объекта в первую очередь зависят от мастерства мага, материализующего его, но возможны и другие варианты - начиная от разного рода ошибок и кончая предумышленной порчей объекта. Материализация объектов заключается в сжатии воздушного пространства путем усилий воли и направленного действия магического потока. Именно поэтому чем больше и сложнее объект, тем труднее его материализовать. И тем больше магической мощи на это требуется. Различают также частичную материализацию, создающая объект не полностью (к примеру, только внешнюю его оболочку) или же проецирующая иллюзию самого объекта. существуют различные взгляды на то, что именно считать материализацией. Некоторые полагают, что материализация - это любое проявление объекта в поле зрения и считают материализацией сразу три случая:
- создание объекта из ничего;
- проявление ранее невидимого и неосязаемого объекта;
- проявление объекта, ранее находившегося в другом месте.
Чтобы не путаться, будем понимать под материализацией только случаи, подпадающие под первый пункт. Достаньте ваши перья и запишите это, пожалуйста.
Профессор стукнул палочкой по доске, и на ней появилась данная классификация.
-Как вы думаете, все ли предметы можно создать из ничего?
Поделиться72017-08-17 20:02:03
04.09.2012г, 11:13
После грамматики отчетливо гудела голова. Неправильные глаголы, которые в английском хотя бы как-то понятны, потому что в шотландском наречии есть похожие слова, во французском приходилось именно что зубрить. Вот где бы могло пригодиться умострильное зелье. Но Билл его лишился по досадной оплошности, поэтому пришлось обходиться тольько имевшимися в его распоряжении ресурсами головы. В итоге к концу занятия, исписав ещё один лист с обеих сторон, при этом половину наверняка неправильно, третьекурсник все ресурсы исчерпал. На Трансфигурацию он пришел с тяжеленной головой, из которой могли полететь все эти палочки и домики вместе с вездесущей "е", стоит только дать по уху.
Профессор внезапно оказался англичанином, что всерьез обрадовало - может быть, Сам-Знаешь-Кто не так и популярен на родине, раз некоторые волшебники аж до Шармбатона добрались. Но отвечать пришлось все равно на французском. К сожалению, было понятно, почему - иначе та же Карин останется без знаний, она-то английский не знает вообще. Тема была довольно знакома Биллу, пусть и со стороны заклинаний - запускать бабочек или выращивать цветочки из палочки было очень весело и обычно красиво, а Академия красоте благоволила всегда. Вопрос, к сожалению, поставил его в тупик. Понятно было, что далеко не все, тем более материализованные предметы пропадали от времени, но какие именно? Разве что слишком большие точно нельзя - но что такое "слишком", малыш не нашел в памяти, поэтому промолчал.
Может, кто лучше знает. Эх, застревают в голове эти домики, а надо.
Поделиться82017-08-17 20:39:56
04.09.2012г, 11:15
Карин на грамматике откровенно скучала. Неправильные глаголы - это, конечно, очень важно, но все-таки простое настоящее время знает и семилетний ребенок. Ее гораздо больше интересовало какое-нибудь предпрошедшее время, но из-за тех, кто владеет французским из рук вон скверно, до подобных тем добираться придется очень долго. Девочка, конечно, прилежно переписывала спряжения с доски, но не могла дождаться звонка на перемену. Трансфигурация все-таки обещала быть поинтереснее.
Профессор оказался не французом. Первый после Веды. Его акцент звучал очень забавно, но в принципе понимать его было легко. Карин любила творить что-нибудь из палочки, особенно перед Рождеством, потому тема занятия обрадовала. Услышав вопрос про творимые предметы, она подняла руку.
Поделиться92017-08-17 20:43:56
Ученики молчали, но это можно было понять, так как вопрос довольно-таки сложный. Профессор уже было собирался объяснить это самостоятельно, но тут поднялась рука одной из девочек.
-Прошу, мадемуазель..., - обратился он к ученице.
Поделиться102017-08-17 20:47:19
-Карин Лолишон, профессор, - представилась девочка, - Из воздуха невозможно материализовать еду, магические артефакты, зелья и компоненты к ним, а так же деньги.
Эти вещи она знала, так как отец объяснял ей как-то, почему деньги не берутся из воздуха, а приходится так много работать.
Поделиться112017-08-17 20:49:17
Губы профессора тронула улыбка. Ответ его позабавил.
-Почему вы, мадемуазель Лолишон, думаете, что деньги нельзя материализовать из воздуха? - спросил он, лукаво глядя на ученицу.
Поделиться122017-08-17 20:52:49
У Карин появилось чувство, будто она сказала что-нибудь не то, потому ее щеки залил румянец.
-Мой отец всегда говорил, что деньги не берутся из воздуха - их зарабатывают, профессор, - проговорила девочка, упершись взглядом в крышку парты. Ей было неудобно, и теперь она пожалела, что вылезла вперед.
Поделиться132017-08-17 20:57:22
Профессор не выдержал и рассмеялся.
-Наверное, он сказал вам это в тот момент, когда вы просили его купить очередную магическую игрушку, мадемуазель? - спросил он, все еще посмеиваясь. - Или когда вы просили его поиграть с вами вместо того, чтобы идти на работу?
Поделиться142017-08-17 21:00:16
Да, действительно ее отец сказал это, когда она его просила купить ей игрушечную метлу в шестилетнем возрасте, а он был сильно не в настроении, так как в лавке как раз что-то не ладилось. Потому девочка смущенно кивнула. Теперь она мечтала сесть поскорее на место и спрятаться за учебником.
Поделиться152017-08-17 21:20:45
-Если вы внимательно слушали, мадемуазель Лолишон, то слышали, что материализация - это создание предметов из воздуха, которые недолговечны и исчезают со временем, - покачал головой профессор. - Иными словами их создают для красоты или для временного пользования. А вот монеты, которыми мы призваны расплачиваться, не могут быть временного пользования. Что будет, если у продавца вдруг через час растает все содержимое сейфа с золотом, которое он получил в результате выгодной, как он думал, сделки? А ведь тающее золото существует - его производят такие существа как лепреконы. Монеты сыпятся дождем с неба, алчные, но несведующие люди их собирают, а потом через час-другой обнаружат, что остались с пустыми карманами. В принципе человек может создать из воздуха горстку золота, но расплачиваться такими монетами запрещено и карается по закону как подлог и изготовление фальшивых денег. Так что невозможно сказать, что их нельзя создать. Можно. Но сам принцип материализации мешает использовать их по назначению. А вот насчет еды вы правы, равно как и зелий с их компонентами. Компонент материализовать можно, но что будет, если он потом испарится прямо из зелья, а? И магические артефакты не создашь, конечно. Разве что их бледную копию без всяких магических свойств. 5 баллов Скреажлу, присаживайтесь, мадемуазель. А мы продолжим.
Профессор Белл встал со своего места и подошел к доске.
-Итак, материализованный предмет существует совсем недолго - приблизительно около суток самое большое. Некоторые волшебники умеют создавать и более долговечные предметы, но это все-таки считается ненадежным. Гораздо лучше купить настоящую кровать, чем вдруг упасть посреди ночи на пол из-за того, что ложе под вами вдруг растаяло.
Он взмахнул палочкой и на доске появилась новая схема.
Различные схемы проведения материализации.
Существует по меньшей мере две схемы, делающих материализацию доступной для начинающих:
1) применение специализированных заклинаний.
2) применение готового шаблона предмета.
-Первый способ позволяет создать из воздуха некоторые стандартизированые объекты, практическая польза которых сомнительна. Обычно так любят забавляться совсем юные школьники. Впрочем, при помощи подобных игр отлично отрабатываются начальные навыки транфигурации. Кто может мне назвать подобные заклинания и по возможности продемонстрировать?
Поделиться162017-08-17 21:58:48
Внезапно выступила Карин, хотя Билл не зачмечал за ней особой склонности к такому сложному предмету. Хотя кто её знает, после того, что случилось с ней, насколько она могла измениться? Ответ про деньги позабавил не только профессора, но и почти пол-класса, все-таки про лепреконское золото слышали многие. Всё же было неловко смотреть, как та краснеет и скромничает. Вопрос про заклинания вызвал немедленное поднятие руки. Тут Билл знал много заклинаний, хотя и не все мог применить.
Поделиться172017-08-17 22:00:55
Этот вопрос вызвал энтузиазм, и в воздух взлетело множество рук. Еще бы - кто не забавлялся такими вещами на перемене. Профессор обратился к долговязому пареньку, соседу уже отвечавшего Тиббинса.
-Прошу вас, месье...
Поделиться182017-08-17 22:42:49
В этот раз рук было много - конечно, в Хогвартсе тот же Papilious проходили на первом курсе, а здесь собралось много выходцев с острова. Однако профессор решил спросить его. Билл встал, как его научили на уроке этикета. Пускай мадам Монплезир и была врединой, говорила она в сущности правильные вещи.
- Уильям Фишер, профессор. Заклинаний, которые что-то материализуют, довольно много. Papilious делает бабочек, Avis птиц, Apis пчел. Orchideous материализует красивые цветочки. Aguamenty творит воду, Sordissium тоже, только мощнее и сложнее. Efflare делает мыльные пузыри - тоже получается материализация, они вполне вещественные. Ferula делает бинты, которыми можно раны перевязывать. Serpensortia материализует змею. - Билл остановился, припоминая заклинания. - Есть ещё Vinum, делает вино. Кстати, профессор, а почему такое вино можно пить, а еду, даже если её сотворить, нельзя есть?
Поделиться192017-08-18 00:06:53
-Очень хорошо, месье Фишер, - одобрил профессор, услышав такой длинный список заклинаний. - А что из этого списка вы уже пробовали сотворить? Можете продемонстрировать?
Волшебники очень много веков пытались найти себе источники питания при помощи магии. И все-таки получить из ничего именно еду оказалось невозможным.
-Видите ли, месье Фишер, это одно из пяти принципиальных исключений закона Гэмпа об элементарных трансфигурациях. Невозможно сделать еду из ничего, - пояснил он. - Еду можно получить в результате превращения. Например, снежок в яблоко. Но нужно учесть, что при такой транфигурации могут приключиться опасные для жизни ошибки. И все же это возможно. Можно увеличить ее в объеме. Например, из одного куска хлеба сделать дюжину. Можно приманить еду с большого расстояния, т.е. вызвать, если вы знаете, где именно она находится. Подобные акты волшебства вы еще будете проходить позже. Но никак не получить просто из воздуха такова жизнь. А жидкости можно сотворить, так как вода присутствует в самом воздухе, которым мы дышим. В этом отличие.
Поделиться202017-08-18 01:37:42
04.09.2012 г.
11:31
Красимир с утра пребывал не в духе - после вчерашней отработки страшно вымотался, и теперь ломило все тело. Домашнее задание так и осталось невыполненным, утешало только то, что именно сегодня ничего из заданных сочинений не понадобится. Палочку вернуть так и не удалось. Первокурсник так и не понял, соврал ли ему тот мальчишка или нет. Может, она на самом деле у него. А если нет? Где же ее искать? Целая куча вопросов без ответов. Пока на уроках она еще не понадобилась - на этикете удалось отсидеться за спинами других, и преподаватель не заметила, что ему нечем выполнить заданное ею упражнение. На трансфигурации, если верить описанию, палочка нужна, и к нему стала подступать паника. Что он скажет, когда его спросят о ней? Не может же он при всех озвучить, что потерял свое оружие? А если заложит Тиббинса, то ему птом может достаться от соучеников за донос - ябед нигде не любят. И теперь юный болгарин стоял перед выбором: наказание или мордобой. Оба пункта не прельщали. Так что преподавателя он слушал с раздражением.
Красимиру вспомнился их разговор с Ведой у озера про грузовик мороженого из воздуха. Если верить словам профессора, то не видать его как своих ушей.
-Так что же вранье что ли все про сладости как по волшебству? - сказал мальчишка сам себе, не заметив, что, пожалуй, слишком громко.
Поделиться212017-08-18 01:45:22
Профессор Белл обернулся на мальчишеский голос, разочарованный в том, что не достать лакомств из ниоткуда.
-Что, месье, родители жадничают денег на "Сладкое королевство", а? - усмехнулся он, глядя на растерянное лицо первокурсника. То, что здесь явно другие магазины-кондитерские, а не тот знаменитый детский островок счастья из Хогсмида, было как-то неважно. Какая разница?
-Достаньте ваша палочку, и я научу вас, где достать конфеты, - заговорщецки шепнул мужчина, приближаясь к его парте. - Ну-ка, возьмите палочку и скажите, сосредоточившись на вашем желании полакомиться, Accio, шоколадные лягушки! Смелее.
Поделиться222017-08-18 01:52:36
Когда к нему приблизился профессор, явно прекрасно расслышавший его слова, Красимир ощутил, как его сердце рухнуло вниз. Меньше всего юный болгарин сейчас хотел привлечь к себе внимание. Хотя учитель и был настроен благодушно, но эта маска могла быть обманчивой. Заработать новое наказание сейчас - это просто немыслимо. И случилось то, чего он так боялся - профессор таки упомянул палочку. А ему совсем нечего было достать. Красимир покраснел, потом побледнел, снова покраснел...
-У меня нет палочки, профессор, - пробормотал мальчик, опуская глаза. - Я ее где-то потерял, кажется.
Ну давайте, смейтесь теперь!
Поделиться232017-08-18 01:55:24
-Как же так, месье? - удивленно переспросил Эктон, глядя на ученика. - Это же ваш основной инструмент обучения! Вы помните, где видели ее в последний раз?
Проишествие было действительно неприятным, и явно после урока придется этим заняться..
Поделиться242017-08-18 02:05:49
Урок шел не совсем по сценарию, и опять эта история с мальчишеской дракой грозилась вылезти наружу.
Вот будут знать, как наскакивать друг на друга в следующий раз!
Тем не менее Карин очень нервничала - Амос и без того уже нажил себе неприятностей. Так что она невольно закрыла глаза руками, услышав жалобы первокурсника на потерянную палочку.
Поделиться252017-08-18 02:19:59
Все-таки это должно было произойти - история с волшебной палочкой была слишком уж скользкой, чтобы не выплыть наружу, потому Амос беспокойно заерзал на месте.
Что я скажу, если он обвинит меня?
Можно все отрицать, но ведь могут и обыскать. Тогда все пропало. Первокурсник молчал, но ситуация действительно становилась взрывоопасной. И тут его осенила счастливая мысль.
-Простите, профессор, - сказал он, поднимаясь с места, держа палочку болгарина в руке, - Я нашел это в коридоре на подоконнике. Салтенфаст, это не твоя ли? Ну можно ли быть таким невнимательным?!
Теперь он еще и поблагодарить меня должен будет, треска мелкая! Будет знать в другой раз!
Поделиться262017-08-18 02:25:20
И все-таки он был прав - палочку украл тот нахальный мальчишка, а теперь еще и пытается представить себя благодетелем. Красимир чувствовал, что закипает от бешенства, и много бы дал сейчас за то, чтобы мочь его придушить. Но недруг опять был хозяином положения.
-Да, моя, - сказал первокурсник, забирая палочку и чувствуя, будто внутри лопнула струна от владевшего им со вчерашнего дня напряжения. - Спасибо. Наверное, я положил ее рядом с пергаментами, а потом не заметил.
Красимир сейчас даже заставил себя вежливо кивнуть старшекурснику, но твердо про себя решил, что так это все не оставит.
Поделиться272017-08-18 02:30:32
Тиббинс сказал, что нашел злополучную волшебную палочку. Вроде бы все выглядело естественно, но чувствовалось между юными собеседниками какое-то напряжние. Эктон подозревал, что не все так просто, но решил не вмешиваться, так как страшного ничего не произошло вроде бы. А со своими мелкими пакостями мальчишки разберутся сами - давно ли он сам был таким?
-О, месье Салтенфаст, как все чудесно устроилось! - сказал он подчеркнуто-бодро. - Будьте в другой раз внимательнее. Спасибо, месье Тиббинс. А теперь произнесите же заклинание, которое я вам озвучил. Заодно проиллюстрируем один из ключевых моментов нашй лекции. Ну-ка, Accio, шоколадные лягушки!
Для надежности профессор еще раз показал нужное движение палочкой.
Поделиться282017-08-18 02:35:25
Красимир примерно кивнул, делая вид, что всячески внимает наставлениям, а сам думал, как бы ему теперь отомстить. Потому мысли были совсем не о шоколаде. И все же он поднял палочку, припоминая наставление Веды желать исполнить именно то, что собирается сделать. Действительно желать. Хотя он до конца не понял, что именно сделает названное заклинание, первокурсник сосредоточился на желание того, чтобы оно подействовало.
-Accio, шоколадные лягушки! - сказал мальчишка, махнув палочкой.
И из чемодана, что стоял возле профессорского стола выплыла целая упаковка фигурного шоколада. Наверное, удивление от собственных действий его не скоро отпустит, потому что Красимир и тут расплылся в глупой улыбке.
Отредактировано Красимир Салтенфаст (2017-08-18 02:35:38)
Поделиться292017-08-18 02:46:30
Первокурсник явно подает большие надежды - получилось с первого раза.
-Угощайтесь, месье Салтенфаст, - улыбнулся профессор Белл, глядя на коробку, что легла перед учеником. - Да и вы, дамы и господа, не стесняйтесь. С шоколадом будет веселее - вы уже наверняка проголодались. Видите, вот так выглядит простое приманивание еды. Можно еще сделать пространственное перемещение. Вот так.
Мужчина взмахнул палочкой, и перед ним на столе оказалось блюдо с пирожными.
-Это я переместил их сюда с кухни. А можно теперь увеличить их количество. Duplicatem!
Вместо двенадцати теперь эклеров стало 24.
-И можно увеличить в размерах. Engorgio!
Одно из пирожных раздулось и вытянулось, став похожим на колбасу с кремовой начинкой.
-Ну и превратить тоже можно, но осторожно.
Еще один взмах палочкой, и вместо пера у него в руках вишневый леденец на палочке.
-А вот сотворить из воздуха не получится!
Он вообразил себе кусок свиной грудинки и взмахнул палочкой, но ничего не вышло, кроме струйки пара из волшебной палочки.
-Видите? - спросил профессор, вновь усаживаясь за стол. - Вот так выглядит одно из исключений из закона Гэмпа. Что ж, вернемся туда, где мы остановились. Так что покажете нам что-нибудь, месье Фишер?
Поделиться302017-08-18 07:18:57
Закон Гэмпа? Не помню. Ладно, посмотрим.
Профессор, а с ним и Билл, отвлеклись на желавшего сладостей Салтенфаста, который к тому же внезапно сумел наколдовать Призывающее заклинание с первого раза. Хорошо ещё, что Амос не стал кочевряжиться и отдал задире палочку без лишних конфликтов. Вот пусть теперь знает, что палочка - самая нужная штука в Шармбатоне, и не разбрасывается ей!
- Молодец, - сказал Билл, увидев блаженное выражение лица первокурсника. В конце концов, целью Билла не было унизить Салтенфаста, почему бы и не похвалить, раз уж он сделал что-то хорошее.
Профессор опять обернулся к нему, попросив применить заклинания. Ну да, он же сказал "продемонстрируйте".
- Ну, я не всё могу. Вот например. Papilious! - Взмах палочкой, и из неё вылетели шесть радужных бабочек разного размера. - Avis! - Пяток воробьев вылетели и с чириканьем стали носиться по залу. Наколдованные бабочки их явно не интересовали. - Orchideous! - На конце палочки появился белый цветок с лепестками, свисавшими полукругом во все стороны. Малыш убрал палочку вниз, и орхидея плавно спланировала на стол. - Efflare! - Довольный от того, что может столько всего за раз, а также от того, что колдование освободило его мысли от ненужных сейчас грамматических знаний, Билл выпустил с сотню пузырей красивым фонтаном. Ветер, свободно гулявший под потолком кабинета, закружил рой пузырей, заставив их разлететься по всему пространству. После чего третьекурсник направил палочку на свою левую руку. - Ferula! - Руку плотно обмотала вылетевшая из палочки лента чего-то, похожего на резинку в трусах, но шириной с ладонь.
Пчел я тоже умею, только пока не покажу. Они кусаются, иногда сами по себе. А воду потом убирать надо. Хотя высушить же можно. Тем более, профессор разрешил!
- Aguamenty! - Билл направил палочку на доску, так, чтобы по возможности никого не залить - всё же "не быть свиньёй" надо везде. Небольшой, но довольно быстрый фонтан воды пролился на пол перед доской.
- Вот, пожалуйста.
Однако, пока он колдовал, всю коробку с шоколадными лягушками опустошили. Это немного расстроило, но не сказалось на общем состоянии.
Отредактировано Билл "Веспер" Фишер (2017-08-18 07:22:35)