Магический континент

Объявление

Год: 2012 Месяц: Сентябрь-Октябрь События: Начался учебный год в Академии Шармбатон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магический континент » Кабинеты » Кабинет Транфигурации


Кабинет Транфигурации

Сообщений 31 страница 60 из 119

31

-Очень хорошо, месье Фишер, - улыбнулся Эктон, глядя на ученика, - Вижу, вы в детстве не тратили зря время на переменах. Помню, в Хогвартсе у нас всюду летали бабочки, а мальчишки напускали на девочек пауков, пока профессора не видят. Думаю, мало что изменилось и сейчас.
Он перевел мечтательный взгляд на окно - преподавать в Хогвартсе пришлось бросить, когда вышел этот указ о чистокровности, и профессор Белл в глубине души скучал по этому времени, когда он хоть немного соприкасался с собственным волшебным детством. В Шармбатоне вакансии преподавателей Транфигурации и Заклинаний были закрыты до этого года, а к прочим предметам он расположения не чувствовал. И в этом году очень обрадовался, когда увидел объявление в "Магическом калейдоскопе" о наборе учителей в Академию только после приезда в Париж.
-Ну что же, 5 баллов за верный ответ, месье Фишер, - сказал он, сбросив с себя эту задумчивость, - И по 5 баллов за каждое заклинание. Садитесь. Кто может показать что-нибудь еще?

0

32

Материализация - это довольно простая штука, особенно, если пребываешь в хорошем настроении, а сейчас Амосу летать хотелось - и сам сухим из воды вышел, и мелкому задире изящно отомстил, выставив его при всех растяпой. Так что он с готовностью поднял руку, так как чувствовал, что на таком подъеме хоть дракона материализует.

0

33

-Прошу, месье Тиббинс, - вызвал профессор Белл уже знакомому мальчика. - Только не пугайте наших прекрасных дам, если можно.
И он вновь рассмеялся.

0

34

Просьба не пугать девочек застала врасплох. Значит, змеи, пауки и прочие неприятные создания отпадают. Так что пришлось подумать, пока поднимался с места, что же такое продемонстрировать.
-Alas! - наконец, произнес он, коснувшись палочкой плеча сидевшей сзади него Карин. Мгновение, и у девочки отросли огромные белые крылья как у ангела, которые ей очень шли. Порой ему казалось, что только их ей и не хватает.
-Этим заклинанием можно создать крылья, если идешь на костюмированную вечеринку. И они будут точно такие, как ты вообразишь.
Немного подумав, он снова взмахнул палочкой.
-Umbrella! - и в его руках появился розовый зонтик с кружевами. Его он тоже протянул Карин.
-Говорят, что зонтики нельзя раскрывать в помещении, но я в это не верю. А еще вот. Numeros!
И из палочки вылетела лента, которая сложилась в цифру 20, как бы намекая на то, какой балл хочет себе ученик.

0

35

Учитель вновь улыбнулся, глядя на то, как мальчик оказывает явные знаки внимания своей однокласснице. Невинные мужские хитрости всегда забавно смотрятся со стороны. А уж цифра 20 из палочки окончательно добила.
До чего же хитрый мальчишка!
-Что ж, 20 баллов Ливенусу, мой юный друг, присаживайтесь, - сказал он и галантно повернулся к даме с крыльями - А вы, моя фея, не желаете что-нибудь продемонстрировать нам?

0

36

Поступок Амоса был неожиданным, потому Карин сразу покраснела до ушей - ей не хотелось привлекать всеобщее внимание в очередной раз. К тому же, крылья оказались неудобными и царапались даже сквозь мантию.
Ну вот зачем он? Я выгляжу по-дурацки!
А профессору явно понравилось, раз он назвал ее феей, что заставило покраснеть еще больше. Материализовывать всякие гадости не хотелось, а не гадости продемонстрировали почти все, потому девочка не сразу сообразила, что же еще можно показать, но потом вспомнила один давний родительский запрет и улыбнулась.
-Globulus! - и из палочки вылетел большой серебряный шар, который тут же всплыл под потолок. Ей не разрешали этого делать вне праздников, так как эти шары почему-то сами не растворялись очень долго, а родителям надоедало их убирать.

0

37

Амос уселся на место и любовался Карин. Еще несколько минут она будет самым прекрасным ангелом на свете, и все будут это видеть. Выбранное ею заклинание заставило улыбнуться.
Жаль, что до Рождества еще далеко!
Хотя очень хотелось узнать, есть ли еще какие-нибудь "праздничные" заклинания, чтобы материализовывать украшения. Потому мальчик поднял руку, чтобы задать интересующий вопрос.

0

38

-Очень хорошо, мадемуазель Лолишон, - кивнул профессор Белл, глядя на парящий в воздухе шар. - 5 баллов Скреажлу.
Неожиданно взлетела рука Тиббинса.
-Вы хотите что-то добавить, месье Тиббинс? - спросил он с легким удивлением от подобной активности.

0

39

-Профессор, а если еще заклинания, которые создают украшения? - спросил Амос, поднимаясь. - К праздникам же обычно помещения украшают гирляндами из остролиста, например.

0

40

-Большого количества специализированных заклинаний все-таки нет, месье Тиббинс, так как в них нет большого смысла, - пояснил профессор. - Маг может материализовать предметы из воздуха и без их помощи, а как именно, вы узнаете сейчас. Перейдем ко второму способу материализации предметов, дамы и господа - применению готового шаблона предмета. Этот подход основывается на копировании структуры (матрицы) уже существующего объекта и использования этой информации для его копирования. Этим способом сложно получить объект, отличающийся от исходной копии - матрицы могут быть немного модифицированы, но при всём желании вы не сможете получить кровать с занавесками, используя шаблон деревянного стула. Обращаю внимание, что это не единственные способы провести материализацию, а лишь наиболее простые и нашедшие применение в учебной практике. С их помощью можно создавать только заранее заданные объекты - с поправкой на несущественные изменения, а также ошибки учеников. В более сложных схемах часто используется "мысленное задание образа создаваемого объекта". Так маг может получить любой объект, который создаст в своём воображении - разумеется, с поправкой на ограничения материализации. Теперь запишите, пожалуйста, определение.

Профессор вновь стукнул палочкой по доске, и там появилась новая фраза вместо предыдущих:

Матрификация - это снятие с объекта своеобразной копии ("матрицы"), отображающей его структуру и свойства. В дальнейшем такая матрица может использоваться для воспроизведения этого предмета.

-Матрификация может помочь начинающим в установлении образа предмета - образа, в большинстве схем просто необходимого для материализации. Вы согласитесь, что проще использовать готовую матрицу, чем мысленно создавать такой образ. Её применение застрахует от ошибок на этапе мысленного "проектирования" создаваемого объекта. Этот магический процесс устроен так, что матрица либо снимется правильно, либо не создастся вообще.
Работа с матрицами - один из распространённых способов научиться работать с материализацией, но это не означает, что он единственный - просто пользоваться матрицами поначалу очень удобно. Здесь применяется основное заклинание креативной трансфигурации Phasere Excassus. Палочка направляется на объект, копию которого вы хотите создать, произносится заклинание и прибавляется к нему слово exemplum. А потом палочка скользящим движением отводится в сторону и указывает на то место, где должен появиться копируемый предмет. Попробуйте это, например, на ваших перьях.

Отредактировано NPC (2017-08-18 13:03:26)

0

41

Урок шел своим чередом, зонтик минут через 5 растворился в воздухе, а вот крылья продолжали мешать, но девочка делала вид, что ей все нипочем. Почему-то смущалась просить убрать это дурацкое украшение. Теперь-то она знала, чего ни за что не станет надевать на бал. Новое задание хоть немного отвлекло от личных неудобств. Взяв перо, Карин направила на него палочку и произнесла:
- Phasere Excassus exemplum!
Палочка чиркнула по парке и указала на чернильницу, в которой спустя мгновение появилось полупрозрачное перо.
Почему оно такое? Что я сделала не так?

0

42

Вновь пришлось брать за перо, едва успев усесться на место. Амосу не нравилось, что на большинстве уроков приходилось столько писать. За столько лет к перьям он привык, конечно, но от клякс так полностью и не избавился,потому очень жалел, что нет самовпитывающих пергаментов, которые впитывали бы только кляксы, а не все чернила.
Интересно, а если ошибиться, то что будет с объектом?
-- Phasere Excassus exemplum! - произнес он и махнул волшебной палочкой с указанием места перед собой. Перо появилось, хоть и более бледное. Едва он успел взять его в руки, чтобы расссмотреть, как оно растворилось в воздухе. Амос не мог скрыть своей досады.

0

43

Вновь необходимость применять волшебную палочку, а уверенности на на грош, что подействует. Красимир уже уяснил, что так не будет толку, потому про себя повторял нечто похожее на мантру: "Получится-получится-получится".
-Phasere Excassus exemplum! - мальчишка стремился произнести это как можно более властно. Тыкнув в просрантство у левого локтя, он обнаружил лишь половину пера, как будто кто-то нарочно его распилил.
Как это? Я же все сделал, как сказали!

0

44

Учитель с интересом наблюдал за попытками студентов создать копию их перьев. Не получилось практически ни у кого.
-Нет, так не годится, - покачал он головой. - Нужно больше сосредоточенности, друзья мои. И более четкое движение палочки. Вот так.
Он изобразил нечто вроде размашистой буквы L, чье окончание ибыло тем местом, где должна была появиться копия предмета.
--Phasere Excassus exemplum!
Професорское кресло немедля клонировалось, и, если не знать, то невозможно было понять, где же оригинал.
-Вот так. Пробуйте еще и еще, пока есть время. Чувствую, сегодня мы не успеем заняться начертанием предметов из воздуха. Тогда оставим это для следующего урока.

0

45

Ну вот когда я стану таким взрослым, чтобы и у меня получалось с первого раза?
Амос с досадой посмотрел на два абсолютно одинаковых кресла, которые сделал учитель и вновь перевел взгляд на перо.
Я хочу, чтобы сработало! Я представляю, как это перо возникает прямо из воздуха. Прямо с точно такими же пятнами от чернил... Ну же!
-Phasere Excassus exemplum!
В этот раз он взмахнул палочкой очень резко, потому ее кончик указал на воздух, а не на крышку парты. В итоге перо появилось висящее над землей и медленно спикировало куда-то под стол.
Ну вот! Если оно растворится до того, как я его достану....
Пятикурсник влез под парту, стараясь не удариться головой, и таки нашел перо.
-Вроде бы получилось, - сказал он, вертя его в руках так и сяк.

0

46

Перо в чернильнице исчезло, пока она его рассматривала. Теперь и не получится узнать, в чем была ошибка. Карин вздохнула и перевела взгляд на настенные часы. До конца урока меньше 10 минут. В ней совсем не было уверенности, что что-нибудь получится за оставшееся время, к тому же, сказывалась усталость и голод - одна шоколадная лягушка погоды не сделала. Преподаватель еще раз показал, как нужно правильно творить заклинание, и девочка решила попробовать снова.
-Phasere Excassus exemplum! - пробормотала она и показала на чернильницу, но перо не появилось, вместо этого приключился взрыв. Карин взвизгнула, закрывая лицо от летящих во все стороны брызг. Теперь и мантия, и крылья, и волосы, а так же соседи были все в чернильных подтеках.
Какой кошмар!
-Простите, профессор, - сказала она, спрятав глаза и покраснев.

0

47

Тридцать пять баллов! Есть чем гордиться. Хотя скорее всего, мне просто повезло, что профессор меня выбрал.
Остальные показывали другие заклинания. Карин показала Globulus, который Билл вообще не знал, хотя и видел такие шары в Хогвартсе на Рождество. Пусть и после большой трагедии, но его хотя бы устроили. Амос показал заклинание крыльев. Любопытно, я всегда считал его изменяющим. А красиво получилось. Теория перекочевала в конспект, заодно заинтересовав - копировать предмет это полезное умение. А вот заклинание для копирования, которое показал профессор, оказалось неожиданно очень сложным. Три слова, к тому же непростые, да ещё концентрация на двух местах сразу - задача не из легких. Билл собрал волю в кулак и попробовал представить, как одно перо разделяется на два, после чего взмахнул палочкой.
- Phasere excassus exemplum!
Ноль эффекта. Малыш тронул перо и увидел, что оно развалилось пополам точно посередине. Неправильно - не разделяется, а размножается.
- Reparo! Phasere excassus exemplum!
Второй раз получилось хотя бы что-то - рядом с исходным пером появилось этакое привидение, призрак пера, который к тому же не удалось схватить. Оглядевшись, Билл увидел такие же много у кого. Однако, если эффект одинаковый, значит, правильно делаю? Профессор пришел на помощь, объяснив, каким образом жест привязывает объект к заклинанию. С третьей попытки перо склонировать получилось, но внезапный взрыв за спиной разнес по рядам чернила и пух, заляпав конспекты, мантии и парты, а некоторым и лицо. Перо улетело с парты, снесенное осколком чего-то твердого.
На Трансфигурации и взрыв? Я ещё понимаю на зельях или чарах, но здесь?
Билл оглянулся и увидел, что взрыв устроила Карин, расколотив свою чернильницу в ошметки. Вид у неё был одновременно дико смешной и ужасно незавидный. Малыш ощутил опять почти те же двойственные чувства - смешно, но одновременно жалко её.
- У тебя перо внутри чернильницы появилось, что ли?

0

48

Новая попытка принесла какое-то прозрачное и едва различимое перо, а третью Красимир сделать не успел, так как его слева обдало мерзкими черными брызгами, одна даже попала в глаз.
-Аааай! -заорал он, размазывая потеки по лицу, - Руки-крюки! Что ты творишь?

0

49

Амосу от чернил тоже досталось изрядно - взрыв был мощный, а он сидел совсем рядом, потому чувствовалось, как намокает мантия.
Явно опять придется сдавать в стирку! Каждый день переодеваюсь!
-Повезло, что сейчас большая перемена будет, - вздохнул мальчишка. - А то явись мы на Изящные искусства в таком виде...
Теперь стало как-то не до отрабочки заклинания. Впрочем, полученное до этого перо пока не думало исчезать. Для верности пятикурсник собирался записать им домашнее задание, если оно до того времени таки не исчезнет.

0

50

От досады хотелось разрыдаться - мало того, что испорчены конспекты, так еще и опозорилась. Карин достала салфетку и промокнула лицо, чтобы хотя бы не так противно было. На выкрики первокурсника девочка решила не обращать внимания - что взять с этого грубияна?
-Я хотела, чтобы перо появилось в чернильнице, - сказала она, всхлипнув.

0

51

Не успел профессор Белл отметить успешную работу мистера (все-таки про себя иначе как "мистер" он его не назвал) Тиббинса, как произошла катастрофа - чернильный взрыв. Мужчина даже не сразу сообразил, что произошло, настолько стремительно все случилось. Досталось и его мантии. Не так чтоб очень сильно, но кляксы появились.
-Мадемуазель Лолишон, - вздохнул он, увидев виновницу проишествия, - Нужно быть внимательнее. Наверняка вы потеряли какой-нибудь звук в заклинании. Limilo! Limilo!
Заклинания отлично убирают подобного рода пятна, так что можно сильно не волноваться, если никто не пострадал. Мантия вновь чиста.
-Evanesco! - сказал он, касаясь загрязненных крыльев девочки. - Хорошая материализация была, если до сих пор держалась, месье Тиббинс. У вас неплохой потенциал.
Ладно, на сегодня урок закончен. Запишите домашнее задание.

1) Закон Гэмпа об элементарных трансфигурациях. Расскажите о нем подробнее. Распишите все ограничения материализации.
2) Список возможных применений материализации.
3) Тренировка заклинания материализации, что мы отрабатывали на занятии.

ООС: Сдать до 25 августа 00:00

Отредактировано NPC (2017-08-19 00:31:30)

0

52

Избавиться от крыльев было приятно - Карин не исключала, что именно дискомфорт от их наличия и послужил причиной этого промаха. Но сильнее всего ею владел стыд - все ученики на нее смотрят и видят в таком непрезентабельном виде. Едва прозвенел звонок, девочка собрала свои вещи и выскочила из кабинета. Ей было не до записи домашнего задания - хотелось отмыться от всей этой грязи перед обедом. И поплакать без посторонних глаз. Так что в коридор она вылетела, ни на кого не глядя, и тут же помчалась в гостиную.

-------------- Гостиная Скреажла

0

53

Красимир заинтересовался тем заклинанием, что использовал учитель для избавления от клякс. Мальчишка уже понял, какие возможности перед ним откроются, если палочка перестанет быть для него лишь деревяшкой.
Как он сказал? Limilo?
Писать при помощи перьев и чернил было для него очень сложно, так что научиться убирать кляксы было необходимостью. За всякие сочинения и потом приняться можно, ведь гораздо лучше, если в них не будет клякс. Кое-как записав домашнее задание, первокурсник сложил свои вещи в сумку, а палочку засунул во внутренний карман мантии, чтобы больше никто не отобрал. Ни на кого не оглядываясь более, юный болгарик вышел из класса, чтобы найти где-нибудь укромное местечко для тренировок.

---------------- Замок. Внутренний дворик

0

54

Хм, перо в чернильнице. Им и разорвало, скорее всего. Надо будет проверить.
Билл вспомнил, как однажды кто-то из города привез канистру из пластика, а мужики пошли в неё стрелять, воды налили, бабахнули, а ту просто в щепки разнесло. Тогда он не узнал, почему произошла такая штука, да и сейчас толком не знает - до физики было ещё не меньше трех классов.
На Карин жалко было смотреть. Вся в чернилах, дырка в мантии, лицо чёрное, слезы в два ручья. Естественно, она тут же убежала из класса. Ему тоже надо было после такого привести себя в порядок, благо на конспекте была всего пара пятен, остальное осталось на мантии. Профессор применил Limilo, чтобы убрать чернила со своей мантии. Билл решил сделать то же самое, но для этого придется спрятаться в туалете. Записав домашнее задание и собрав сумку, малыш отправился из кабинета искать себе укрытие, чтобы почиститься, а заодно и потренировать довольно редко используемое заклинание. А может, и идею проверить.

----------> Коридоры замка Шармбатон

0

55

Урок закончился. Большая перемена. Не верилось. Впрочем, Трансфигурация не навела такой тоски на Амоса как прочие уроки. Даже весело и интересно было. Наверное, потому что профессор был англичанин. Большинство учеников уже разбежалось по своим делам, а Тиббинс все еще неторопливо складывал вещи. Очень хотелось заговорить с профессором, хотя смущение мешало.
-Профессор Белл, а вы учились в Хогвартсе? - спросил, наконец, мальчик по-английски. Почему-то вид учителя внушал уверенность, что тот не будет сердиться на вопросы не по теме урока.

0

56

Эктон собирал свои методические материалы, собираясь идти на обед, когда его позвал юный англичанин и спросил про Хогвартс. Тут им овладела мысль, что и этт мальчик должен был там учиться. Вряд ли он здесь с самого начала - слишком уж много беженцев с островов.
-Учился, - улыбнулся он. - А вы, мой юный друг?

0

57

Учитель не рассердился, но все равно Амос слегка покраснел.
-И я учился. На Рэйвенкло, - вздохнул он. - Но вот уже полтора года здесь учусь. А вы на Гриффиндоре учились, наверное?

0

58

-На Гриффиндоре, а Гриффиндоре, - профессор продолжал улыбаться. - А как вы догадались, мистер Тиббинс?
Вне урока теперь вполне можно было называть его так, как все равно называет подсознание. Полтора года. Как раз тот указ о переводе нечистокровных учеников. Преподавателей из магических семей это не коснулось в полной мере, его даже приняли на работу, так как тамошний трансфигуратор сбежал посреди года. Хоть буть он магглорожденным или явным полукровкой об этом можно было и не мечтать. Но недолго счастье длилось - теперь такие как он недостойны и приблизиться к детям из элитарных семей. Эктон помрачнел. Хогвартс был вторым домом для него, как и для большинства его выпускников, а теперь туда дорога заказана. Немыслимо. Вроде бы его никто и не выгонял из родных мест, но работу приличную там было уже не найти, а у него все-таки семья. Потому Франция была вторым шансом для них.
-Скучаете по родным местам? - спросил он вдруг, так как сам ощутил внезапную тоску по английским туманам.

0

59

-Когда вы раздали нам шоколадных лягушек, - покраснел Амос и слегка хихикнул. Нет, так мог поступить и выпускник Хаффлпаффа, конечно, но обычно они не были столь жизнерадостными и легко относящимися к некоторым нарушениям порядка. Зато от слизеринца или рэйвенкловца этого ждать практически не приходилось - ему бы и в голову такое не пришло, например.
Скучает ли он? Наверное, нет. Разве что по возможности постоянно говорить на родном языке. И по маме... Но об этом он давно перестал говорить. По меньшей мере, с учителями. Потому он неопределенно пожал плечами.
-Если бы не язык, то я и тут уже привык, - проговорил он, глядя куда-то в сторону. - А вам здесь нравится?
Амос очень хотел спросить, как там сейчас в Англии, но пока не решался сделать это напрямик.

0

60

Нравится ли ему? Да, пожалуй. Прекрасный климат, отличные возможности, но...
-Нравится,- ответил профессор, - Но я в любом случае тут новый человек. Хотя то, что я на четверть француз несколько выручает. Язык не надо осваивать заново, хотя я давно не практиковался. Привыкну. Было ли понятно то, как я говорил на уроке, мистер Тиббинс?

0


Вы здесь » Магический континент » Кабинеты » Кабинет Транфигурации