-Да-да, все было понятно, - ответил Амос с улыбкой. - Если бы не легкий акцент и не имя, то я бы и не догадался, что вы из Англии.
Он помолчал, подойдя близко к интересующей теме, а потом все же спросил.
-А как там сейчас? Очень страшно?
Кабинет Транфигурации
Сообщений 61 страница 90 из 119
Поделиться612017-08-19 11:23:14
Поделиться622017-08-19 11:29:02
-Я бы не сказал, что там очень страшно, мистер Тиббинс, - вздохнул профессор Белл, серьезно глядя на ученика. - Тем, кто не является магглорожденным или плодом союза волшебника и маггла или получеловеком, всерьез бояться нечего. Но работу нормальную попробуй получи. Если тебя не прельщает какое-нибудь место уборщика в Дырявом котле или мелкого клерка в Министерстве, то приходится думать о других возможностях. Все, кто мог и хотел, уже сбежали на континент. Кто уцелел, конечно. Англия - это так называемый Авалон. Страна возможностей для чистокровных.
Поделиться632017-08-19 15:20:51
Амос опустил глаза, так как грустно было все это слушать. Получается, что такие как он не нужны родной стране, считаются мусором. Но если волшебники - это мусор, то что же магглы?
-А магглов там все еще убивают, сэр?
Его почти ничего не держало в Англии, кроме...
Поделиться642017-08-19 17:50:45
Мальчик явно был чем-то обеспокоен и задавал странные вопросы.
-В акциях устрашения больше нет необходимости, мистер Тиббинс, - ответил преподаватель. - В Британии они, в общем, добились всего, к чему стремились. Так что, исключая единичные случаи, массовых убийств магглов нет. Беспокойство доставляют скорее черные всадники, природу которых так и не сумели до конца разгадать. Но, если ты покорно позволяешь поставить себя на указанное место, то тебе ничего не грозит. Вот только их не заботит, что не всех устраивает данное положение вещей. И как раз тем, кто пытается что-то изменить хотя бы для себя и своей семьи, и грозит опасность. Потому очень многие решаются переехать за границу - никому не хочется быть убитым или окончить свои дни в Азкабане.
Профессор Белл вновь внимательно посмотрел на мальчика, стараясь прочесть на его лице то, о чем он так беспокоится.
-А почему вас это интересует, мистер Тиббинс? Вы мечтаете вернуться на родину?
Отредактировано NPC (2017-08-19 17:52:41)
Поделиться652017-08-19 18:00:56
Амос помотал головой, так как именно о возвращении в Англию он не мечтал. Больше его беспокоило, как там мама - не добрались ли до нее за все эти годы войны. Ведь она даже не поймет, что происходит, не то что не сможет себя защитить. Иногда мальчишка думал, не решиться ли спросить об этом отца, не смотря на то, что это много лет было запретной темой, касание которой влекло за собой как минимум скандал, а то и наказание. Но все-таки сейчас он же не намеревался к ней проситься, так как понял, что это бесполезно, особенно после их переезда во Францию, просто хотел знать, все ли с ней в порядке, жива ли она. Почему-то он был уверен, что отец так или иначе в курсе. И все-таки профессора расспрашивать было гораздо безопаснее.
-Я просто думаю, не захотят ли они вновь добраться сюда, - здесь Амос соврал лишь слегка. Все равно ведь нет-нет да и возникали такие мысли, пусть их и уверяли, что в ближайшие годы это маловероятно.
Отредактировано Амос Дж. Тиббинс (2017-08-19 18:04:39)
Поделиться662017-08-19 18:12:00
Эктон вздохнул. Никто ни в чем не мог быть до конца уверен, но все же пока это навряд ли, что им захочется вновь рваться в страну, которая нынче относится к ним с такой ненавистью. Даже если они и насытятся властью на островах и пожелают расширить свое влияние, то для начала скорее выберут какую-нибудь другую страну на континенте, где смогут прийти к власти исподволь, как это всегда и делалось. Но мальчишка был всерьез взволнован, и Эктон мог его понять - наверняка он был один из тех, кто видел трагедию Шармбатона своими глазами. Неудивительно, что его до сих пор преследуют страхи и кошмары.
-Не думаю, что нам есть о чем беспокоиться, мистер Тиббинс, - проговорил он, стараясь успокоить ученика. - И потом даже если и так, то нечего бояться, если мы будем иметь что им противопоставить.
Профессор немного помолчал, глядя в окно. Этот тяжелый разговор стоило закончить.
-Нам пора идти к обеду в Главный зал, мистер Тиббинс, не то все съедят без нас. А нам на сегодня еще понадобятся силы. Идемте.
Он наградил ученика самой доброжелательной улыбкой и раскрыл дверь кабинета, чтобы выпустить его в коридор.
Поделиться672017-08-19 18:14:49
Он явно что-то скрывает...
Амос вздохнул и направился к выходу. Учителя, не желавшего откровенничать с мальчишкой, можно было понять, но все же, все же... Хотя полученная информация была интересной, и ее предстояло переварить.
-Спасибо, профессор, всего доброго, - попрощался он и отправился обедать.
--------------- Главная зала
Поделиться682017-08-19 18:16:54
Эктон проводил удалявшегося мальчика взглядом, запер кабинет и направился следом, все еще раздумывая об этом неожиданном разговоре.
--------------- Главная зала
Поделиться692017-08-28 21:55:36
Оценки за домашнюю работу по Трансфигурации № 1
Красимир Салтенфаст (Айронум, 1 курс)
В целом, верно, но мало. Практически без комментариев. Все-таки хотелось бы разбора подробнее. Применение материализации более широкое. Я ожидаю от вас большей старательности впредь.
12 баллов
Билл Фишер (Ливенус, 3 курс)
1 пункт - подробно и содержательно.
2 пункт - можно найти и другие цели для материализации.
18 баллов
Карин Лолишон (Скреажл, 3 курс)
Суть ухвачена, но очень мало. Следовало работать гораздо старательнее.
12 баллов
Амос Тиббинс (Ливенус, 5 курс)
Во всех отношениях лучшая работа. Первый пункт все очень подробно и содержательно, а во втором пункте вы указали те применения материализации, о которых больше не упомянул никто. Чувствуется, что вы знаток Дуэльного дела, не так ли? Рассчитываю на подобное старание в дальшейшем.
20 баллов + 5 баллов за лучшую работу
Поделиться702018-09-13 02:24:55
06.09.2012 г.
8.10
Больше всего профессор Эктон Белл любил пустые первые уроки по расписанию, но в четверг ему не повезло - все три утренних урока были у него заняты. А профессор-англичанин любил поспать подольше. Но расписание есть расписание. Ученикам-то как невесело.
-Рассаживаемся, дамы и господа, - сказал Эктон, когда прозвенел звонок. - Доброго дня всем. Прежде всего попрошу всех сдать выполненные к сегоняшнему дню письменные работы. К следующему уроку я обещаю их проверить и по возможности прокомментировать. Мадемуазель Лолишон, не могли бы вы у всех собрать свитки и положить мне на стол?
Поделиться712018-09-13 02:35:08
06.09.2012 г.
8:10
-------------- Главная зала
После плотного завтрака настроение вполне себе рабочее. Даже неприятный разговор с этим малышом-айронумцем не сильно испортил настроение. Карин пришла в класс минут за пять до начала урока и имела возможность спокойно разложить письменные принадлежности на своем любимом месте. Домашнюю работу, которую она вчера кое-как написала, выдавив из себя все имевшиеся по теме знания буквльно по капле, чтобы сотворить хоть сколько-нибудь приличное эссе, девочка положила на парту поверх чистых свитков. Явно она потребуется в первую очередь.
И третьекурсница не ошиблась. Профессор Белл попросил ее собрать у всех домашние работы в самом начале занятия. Что попросил ее, а не Катарину, было ясно по его взгляду, что встретился с ее глазами. И поручение девочка пошла выполнять с готовностью. Собственная работа оказалась в самом низу. Значит, раздадут ее в первую очередь - не мучиться ожиданием. Чем не преимущество?
Гора свитков в руках все росла. Лишь некоторые ученики с виноватым видом ничего ей не передали. А еще Карин заметила, что в классе нет того непоседливого первокурсника.
Неужто опаздывает? Или прогуливает?
Если опоздания хоть как-то можно понять и даже иногда оправдать, то прогулы по собственному желанию - это верх наглости и безответственности. Но воспитывать непослушного мальчишку - это не ее забота. Так что юная Лолишон, собрав все свитки с сокурсников, положила стопку пергаментов на учительский стол и вернулась на место, готовясь внимать преподавателю.
Поделиться722018-09-13 11:43:24
06.09.2012 г.
8:10
Утро началось глупо. Не нужно было вчера так поздно ложиться. Расплата наступила незамедлительно - пробудиться удалось только из-за тычка делившего с ним комнату старосты. И опять нудная лекция о правилах поведения и ответственности, кое-как натянутая форма и бег до Главной залы, не умываясь, чтобы успеть хоть что-то съесть. Круассан и залпом выпитая чашка кофе, которая заставила выпучить глаза и задышать открытым ртом. Плохая идея. Теперь весь день язык будет беспокоить.
Так что в классе Трансфигурации Амос занял свое место с видом мрачнее тучи. Радовало только, что это не этикет или История Магии. Хотя сосредоточенности сейчас в нем ни на грош. Вряд ли попытки превращений будут успешными.
Домашнюю работу Карин он передал одним из первых - хотя бы тут не в чем было себя упрекнуть. Эссе про материализацию он написал очень старательно. То ли от интереса к самой области, то ли из симпатии новому профессору. Тиббинс надеялся, что тот поймет их полусонное состояние и не будет сегодня сильно загружать класс.
Если не хочется учиться четвертый день подряд, то сегодня четверг....
Поделиться732018-09-14 01:08:07
Дождавшись, когда все работы окажутся у него на столе, Эктон благодарно кивнул не поленившейся ему помочь ученице. Теперь можно было начинать урок.
-На прошлом занятии мы занимались с вами материализацией предметов по заранее заданному образцу, т.е. снятием матрицы или матрификацией. Сегодня пришло время научиться вызывать предметы из воздуха. Так называемая материализация "из ничего".
Профессор Белл улыбнулся этому определению.
-Хотя сделать что-либо "из ничего" совершенно не представляется возможным. Так не бывает. Ничто не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда. Кто может мне сказать, за счет чего происходит данный вид материализации?
Поделиться742018-09-14 01:11:16
Карин не была самой успешной студенткой при изучении Трансфигурации, но данная тема воскресила в ней одно довольно давнее воспоминание еще с первого курса. Тайный проход. Убежище в их побеге от неведомой опасности во внезапно начавшем взрываться замке. И болгарка Эльмира, объясняющая Биллу принцип атаки на врага при помощи материализации валуна из воздуха. Так что девочка решительно подняла руку.
Поделиться752018-09-14 01:14:17
-Мадемуазель Лолишон? - обратился профессор к поднявшей руку студентке. Похоже, она одна из самых заинтересованных в учебе. Это следовало поощрять. Хотя, конечно, низкая активность класса не особенно радовала.
Поделиться762018-09-14 01:22:47
-Материализация объектов заключается в сжатии воздушного пространства путем усилий воли и направленного действия магического потока, - ответила Карин той самой привлекшей ее внимание когда-то фразой. - Чем крупнее и сложнее по структуре объект - тем труднее его материализовать. Материализация происходит посредством вызывания мыслеобраза предмета и концентрации на нем при использовании соответствующего заклинания. Вызванные из воздуха предметы будут существовать временно, а после растаят в воздухе. Мой отец часто вызывает стулья для гостей, но никогда не поступит так со склянками для зелий, если предполагает сделать их не временным, а постоянным хранилищем. Длительность существования вызванного предмета зависит от силы и умения мага. Но в среднем они обычно существуют от часа до суток.
Девочка выложила все свои знания по данному вопросу, так как в принципе не раз с раннего детства видела, как это все делается. Обидно было только, когда таяли праздничные украшения - так хотелось, чтобы они радовали глаз подольше.
Поделиться772018-09-14 01:26:39
Лекцию по материализации прочитали фактически за него. Эктон вновь улыбнулся.
-Благодарю, мадемуазель Лолишон, за столь содержательный ответ, - похвалил профессор. - 20 баллов Скреажлу. Можете садиться. А остальным стоит законспектировать сказанное - это я непременно буду спрашивать на экзамене.
Взмахнув палочкой, профессор Трансфигурации вывел наиболее важную информацию на доску, чтобы дать возможность студентам записать ее в свои конспекты. Пригодится при повторении материала к итоговой годовой аттестации.
Поделиться782018-09-14 01:34:49
Тема, как всегда, труднейшая. Матрификация доставила изрядное количество проблем, а уж "вызов из воздуха силой мысли" практически неподъемная задача. Ну как можно ухитриться вообще ни о чем не думать? Амос все чаще думал о том, что от Трансфигурации после СОВ откажется. Материализации Рождественских украшений уже научился, может превратить мышь в табакерку, жука в пуговицу, а спичку в иголку и даже перекрашивать предметы может (хоть и через раз). Зачем что-то еще? Анимагии вроде в школе не учат. А рассказы Джимми про трансфигурацию пространства и прочие сложности только подтверждали это его решение. Вроде и интересно, но для него малоподъемно. Мальчишка отнюдь не стремился взорвать свой мозг избытком знаний - ему хватало и отваливающейся руки от постоянной писанины. И тут опять писать!
Но Белл прав, говоря, что понадобится на экзаменах. Лучше прочесть краткий конспект из наиболее важной информации, чем перелопатить гору книг, чтоб извлечь ее же.
Так что пятикурсник старательно скрипел пером. Это-то и не очень умелый маг может. Как дойдет до практики - будет в разы сложнее. Так что хотелось хоть немного оттянуть этот неблагословенный момент.
Отредактировано Амос Дж. Тиббинс (2018-09-14 01:43:01)
Поделиться792018-09-14 01:40:42
Карин уселась на место. Заработанные баллы очень тешили ее самолюбие. Все-таки заработать 20 балло за раз по очень трудному для нее предмету - это дорогого стоит. Забавно записывать собственные слова, но для упрощения подготовки к экзамену лучше записать, не взирая на то, что информация для нее не новая.
Интересно, нам дадут темы для подготовки заранее или просто скажут штудировать весь курс сначала года?
Быстро заполнив свиток своим аккуратным почерком, она отложила перо в ожидании дальнейших указаний профессора.
Поделиться802018-09-14 01:51:00
Наконец, конспект готов. На пальцах опять пятна от чернил. За годы обучения письму пером ему так и не удалось избавиться от этой напасти. Амос со вздохом оглядел чумазые ладони, прикидывая, будет ли прилично воспользоваться палочкой для выведения этой грязи. Баллов лишаться на пустом месте тоже не хочется. К тому же, назрел давний вопрос. Пятикурсник поднял руку, чтобы привлечь внимание учителя.
Поделиться812018-09-14 01:53:45
Студенты старательно переписывали материал с доски - хорошо сдать экзамен и не вылететь из школы всем хочется. Кто-то уже справился с задачей, а кто-то все еще корпел над пергаментом.
-Месье Тиббинс, у вас есть вопросы? - спросил Эктон, заметив поднятую руку.
Поделиться822018-09-14 01:56:04
На некоторых других уроках Амос не решился бы задавать такие вопросы, но профессор Белл был ему симпатичен и не вызывал ни малейшего страха. Потому мальчик решился немного отойти от темы урока.
-Вы сказали про экзамен, профессор... А вопросы для подготовки нам дадут заранее?
Поделиться832018-09-14 02:08:55
-Разумеется, я дам темы заранее, месье Тиббинс, - подтвердил преподаватель спокойным голосом, - Но это для сдающих промежуточную аттестацию. СОВ и ЖАБА принимает специальная комиссия из Министерства. И они могут спросить все, что заблагорассудится, из пройденного курса за прошедшие годы. Но в любом случае наиболее вероятные вопросы я так же выдам. Не стоит волноваться об этом. И все-таки вернемся к теме занятия, если ни у кого больше нет вопросов.
Год еще не успел начаться, а студенты уже переживают об экзаменах. Хотя, конечно, это важный вопрос. Но их работа на уроках как раз и нацелена на подготовку к ним, потому не стоило больше тратить драгоценное время.
-Сегодня мы начнем с чего-нибудь попроще. Например, с перьев. Универсальная модель для тренировки. Вашей задачей до конца урока станет сотворить перо из воздуха. Делается это так. Вы вызываете в уме мыслеобраз желаемого предмета (вплоть до мельчаших подробностей вроде крапинок на оперении), стараетесь изгнать любые прочие мысли и мысленно сосредоточить магическую энергию на кончике вашей палочки. И заклинание. Crearum. Кре-аа-руум. Немного нужно тянуть гласные. И очертить в воздухе полукруг. Вот так.
Эктон Белл взмахнул палочкой и твердо произнес:
-Crearum!
В его свободной руке тут же очутилось пестрое павлинье перо. Чисто разнообразия ради.
-Пробуйте. А потом я этим замечательным пером проставлю вам оценки в конце урока.
Легкая улыбка для ободрения, и практику можно считать открытой.
Поделиться842018-09-15 12:08:10
Карин давно мечтала о том моменте, когда их научат чему-то действительно полезному и применимому практически ежедневно. За ней водилось такое, что девочка порой оставляла нечто нужное вне досягаемости, а Манящие чары в этом случае применить не представляется возможным. Пусть наколдованные из воздуха предметы и не продержатся долго, но ведь они вполне могут удовлетворить сиюминутную потребность в них. Потому третьекурсница была намерена максимально постараться овладеть этим искусством. Тем более, сколько она помнила, ему по программе должны были обучать несколько позже.
Нужно сосредоточиться. Карин смотрела лишь на кончик своей палочки, пытаясь представить, что в мире существуют сейчас только он и ее рука. После вызвала перед глазами образ белого гусиного пера, которым обычно пользовалась при письме, и произнесла заклинание:
--Crearum!
Раздался щелчок, палочка испустила небольшое белое облачко дыма, а искомый предмет так и не появился.
Я же забыла про движение палочкой!
Карин покраснела от смущения и повторила попытку.
--Crearum!
Новый щелчок и красные искры, которые едва не подожгли крышку парты, оставив выщерблины. Видимо, данное искусство гораздо труднее, чем казалось в самом начале.
Поделиться852018-09-15 12:23:04
Профессор Белл не рассердился на вопросы не совсем по теме урока, но четко дал понять, что в данный момент нужно сосредоточиться на преподаваемом материале. Амос вздохнул - темы в предверие СОВ профессора выбирали труднейшие. А дальше будет еще хуже - можно и не заклядывать в Хрустальный шар. Практически все задания на уроках были связаны с тренировкой концентрации внимания. Нужно было забыть, что сейчас есть что-то кроме выполняемого задания, но в голову упорно лезли экзамены, выходные, отработки и прочие переживания школьника, такие естественные, но такие же лишние в данный момент.
А Салтенфаста почему-то нет... Нешто он растекся после вчерашнего?
Пятикурсник исподволь оглядел присутствующих в классе - брата Веды и в самом деле не было. Но в любом случае навешать пострадавшего в лазарете он не станет - не те отношения. Но от любопытства не раз разорвало клубкопуха. Тряхнув головой, чтобы выбросить как можно больше посторонних мыслей, Тиббинс поднял волшебную палочку, представил, как на кончике сосредотачивается сгусток его магической энергии, который срывается и образует форму его полосатого пера среднего размера, с которым он просидел вчера весь вечер за домашними заданиями, очертил полукруг и произнес:
--Crearum!
На парте появился туманный образ пера и через секунду пропал. Амос попробовал еще раз, еще и еще. Результат был примерно один и тот же.
Нет, таким пером не попишешь. Его даже в руки не взять!
Пятикурсник решил немного сместить угол зрения и думать только о пере, потому что задача его захватила. На прочее как-то стло наплевать. Это дело принципа. Неужто он совсем слабак? На СОВ на это смотреть не будут - со всех по полной спросят. А хотя бы У по Трансфигурации жизненно необходимо.
--Crearum!
Образ стал гораздо четче, у него даже появился цвет, но полностью обрести форму перо никак не желало. Впрочем, до конца урока еще полно времени, и отчаиваться было рано.
Поделиться862018-09-22 23:47:39
Эктон расхаживал по классу и с интересом наблюдал за попытками учеников создать перо прямо из воздуха. Пока никто не добился значительных успехов.
-Мадемуазель Лолишон, - сказал он, приближаясь к едва не загоревшейся парте, - Не торопитесь произносить заклинание. Сосредоточьтесь посерьезнее. И не чиркайте так палочкой - делайте движение четче. Нам только пожара не хватало. Парта вам еще пригодится и не один день.
Улыбка тронула губы профессора, когда он повернулся к Тиббинсу, что сидел на соседнем ряду. Мальчишка довольно старательный, по его мнению, хотя, видимо, не особенно одаренный от природы. И все-таки видеть старание всегда приятно.
-Месье Тиббинс, а вы забываете протянуть букву А и тоже слишком резко подаете палочку вправо. Трансфигурация требует четкости и не терпит суеты.
Жизель Ламбре с Ливенуса показала вполне пристойную попытку. Перо возникло прямо перед ученицей - такое четкое до последней черточки, но секунд через пять вновь растаяло в воздухе.
-Мадемуазель Ламбре, хорошая попытка, но вложите в акт волшебства больше желания, сосредоточенности, уверенности. Пусть ваш магический ресурс подчинится своей обладательнице. Попробуйте еще раз.
Профессор Белл пошел дальше по классу, давая советы то тому, то другому ученику.
Поделиться872018-09-23 00:08:41
Еще три попытки оказались такими же "успешными", как и предыдущие. Тут и профессор подоспел с замечаниями, от которых Амос вспыхнул как факел, смутившись.
А я вроде и не суетился! Куда ж еще сильнее сосредоточиться? Я же не компьютер!
Но стоило хотя бы попробовать последовать данным советам. Максимально постаравшись унять внутреннюю дрожь, пятикурсник очертил в воздухе полукруг, стараясь, чтобы рука не дрогнула и произнес:
-Креееаааарууум!
Из палочки вырвалась вспышка синего цвета и почему-то превратила ножки парты в гигантские перья, которые тут же сломались под весом тяжелой деревянной крышки. Столешница с грохотом полетела на пол, и все школьное имущество оказалось на полу. Чернильница разбилась, образовав огромную расползающуюся кляксу.
Ужас! Теперь точно после уроков оставит!
Тиббинс-младший выронил палочку и испуганно закрыл голову руками, будто бы опасаясь, что и сверху что-нибудь посыпется.
Поделиться882018-09-23 00:15:22
Замечания профессора Карин учла, потому для начала несколько раз очертила нужное движение палочкой, не произнося заклинание, чтобы довести его до автоматизма. Но сосредоточиться не дали - раздался грохот, который заставил подпрыгнуть на стуле от неожиданности. Обернувшись на звук, девочка увидела, что Амос обрушил собственную парту. Вещи на полу, от стола ничего не осталось кроме крышки... Ужас, в общем.
И как у него это получилось?
Поделиться892018-09-24 00:21:39
День вновь не задался. Домашнее задание не выполнено, все из рук валится и совершенно непонятно, что она вообще делает в школе, где все так изменилось. Катарина Лолишон понимала, что несдача такого количества домашних работ уже чревата неприятностями, но ничего не могла с собой поделать - учеба не шла на ум. Со всеми этими проблемами думалось совсем не о чарах и трансфигурации. Если уроки удавалось кое-как высидеть, то корпеть над свитками и учебниками в свободное от уроков времени не выходило. Тоска. Щемящая сердце тоска. Казалось, она сама не заметила, как сломала или потеряла нечто важное и ценное в своей жизни. И понятия не имела, как это вернуть. Хотя бы перемена места в спальне угнетала. Компания магглорожденной ирландки, страдающей увеличением аденоидов и потому храпящей по ночам так, что стекла дрожат, шведки и малоразговорчивой француженки Жаклин, чей статус крови так и не удалось выяснить, ее не прельщала. Их общение в среднем ограничивалось фразами "Доброе утро" и "Доброй ночи", а так же выяснением очередности пользования ванной и некоторыми вопросами расписания уроков. Никаких задушевных разговоров и прочего. После перевода в Хогвартс и разлуки с Карин это было навсегда утеряно.
Просто кошмар! Я совсем не так представляла свое возвращение на Родину!
То, как кузина ее оттолкнула от себя, повергло в недоумение и депрессию. Кати совершенно не могла уловить, что же дурного или неправильного она сделала или сказала. А разговоров Карин избегала - в Главной зале и в классах садилась от нее подальше, компанию водила совсем с другими людьми, к кому невольно у Катарины возникала ревность, тем более они явно не были им ровней. Злило то, что Карин даже не ценит ту милость, которую оказал ей их род. Ее совершенно не обязаны были признавать равной им по крови. Неизвестно еще, как это отразится теперь на их репутации. А она, мало того, что не поблагодарила, но еще и открыто выражает несогласие с политикой семьи и выказывает пренебрежение к ее традициям и устоям. Девочка поежилась при мысли, что сделали бы с ней родители, посмей она так себя повести. А этой хоть бы что! Вполне возможно, что решение дедушки Филиппа было преждевременным и необдуманным, но возражать ему она не посмела бы - отведать розг не хотелось. Младшие члены семьи, тем паче несовершеннолетние, не имеют никакого права обсуждать и оспаривать решения старших. Но эта обстановка давила на плечи как гранитная плита, потому на уме была совсем не тема урока трансфигурации. Объяснения профессора Кати выслуша вполуха, думая, что он скажет на несданную домашнюю работу. Практика шла вяло - третьекурсница никогда не была асом превращений (чего греха таить - волшебница из нее получалась так себе), потому действия выполнялись лишь формально, чтобы не привлечь к себе внимания учителя своим безделием. Девочка взмахивала палочкой, но в уме ничего не воображала, потому никаких перьев перед ней не появлялось.
Вдруг раздался грохот. Где-то впереди. Кати вздрогнула и поглядела в ту сторону - мальчишка, с которым водилась Карин, что-то напутал и порушил парту. Губы тронула злорадная усмешка - так ему и надо. Хоть каких-то неприятностей хотелось для тех, кто отнял у нее любимую подругу.
А так ли она меня любила,если столь быстро утешилась в компании других? И неужто не нашла никого получше?
Поделиться902018-09-25 06:47:32
06.09.2012г., 08:10
-----------> Гостиная Ливенуса
Вчерашний разговор с профессором Моралесом здорово вымотал мальчика, так что едва тот вернулся в свою спальню, как вырубился, не успев толком раздеться. Зато поднялся он практически до рассвета, и успел целую прорву всего, что обычно откладывал до самого начала занятий - и к сове заглянул, и с цветком повозился, и даже сунул нос в учебник по этике, из которого успел переписать почти половину домашнего задания. А уж то, что пришедшему в семь утра на завтрак полагаются самые вкусные плюшки, настроило Билла на веселый лад. Тем более что первым уроком была Трансфигурация, которую малыш очень любил.
Домашние работы сегодня собирала Карин. Билл, естественно, свою сдал, проводив подругу взглядом. Что-то не вполне осознаваемое начинало просыпаться в его душе, что заставляло его просто смотреть на девушку. Как она ходит, двигается, собирает свитки. Зачем - непонятно. Малыш достаточно отвлеекся, чтобы пропустить вопрос преподавателя, а уж то, что ответила опять она, его ещё и удивило. Вчерашнее переживание прошлого опыта пошло на пользу, и он узнал фразу Эльмиры в Тайном проходе, и хотя тогда её не слишком хорошо запомнил, но повторный просмотр "кино" освежил его память.
Записав всё необходимое и зарисовав требуемое движение палочкой, Билл вместе со всеми стал пытаться сотворить перо. Его образом послужило красивое воронье перо, чёрное с синеватым блеском, всё в черточках растущих остин. Оглядываться было некогда - материализация явно требовала полной концентрации, но на всякий случай Билл просто немного выждал, смотря на студентов, как у кого получается. Не получилось ни у кого, что означало серьезное испытание. Наконец, он и сам приступил к практике.
- Crearum!
Ничего не произошло. Вообще. Ещё раз, представить себе перо, вот здесь, такое красивое, чёрное, блестящее, текстурированное, провести палочкой и сказать фразу.
- Crearum!
Из воздуха сформировалось черное облачко, растеклось по парте и тут же исчезло.
Странно, не работает. Может, его представлять надо как-то по-другому?
В этот раз Билл представил, что наполняет перо воздухом.
- Crearum!
На парте появилось что-то похожее на перо, предмет был черным, но без какой-либо текстуры, и место, где у пера конец, просто отсутствовало. Не успел малыш протянуть руку к этому предмету, как он тут же растворился в воздухе. Следующие несколько попыток порождали или дымок, или подобные эфемерные структуры, исчезавшие сразу же после появления. М-да, а я хотел булыжник колдовать, большой к тому же, а тут какое-то перышко и не могу совсем.
Внезапная вспышка синевы слева, и тяжелая столешница падает мальчишке на колени, потом по ногам и переворачивается, чернила и свитки разлетаются в разные стороны. Тут же упала палочка, звонко стукнув по дереву. Естественно, вся концентрация рассыпалась, а причиной оказался Амос, который вместо сотворения превратил пол-парты в перья. Билл поднял палочку товарища и кусок пера с пола, морщась от боли. Амос сидел, закрыв руками голову. Билл не нашел, что сказать, а продолжать было неудобно - если материализовывать перо в руке, можно так и руки лишиться, если превратить её в перо по неосторожности. Да и Амоса было жалко - он выглядел таким беспомощным, когда что-то не получалось, а сейчас и вовсе испуганным.
Хорошо ещё, что только перья - преврати он парту во что-нибудь с зубами, вот был бы казус!