Магический континент

Объявление

Год: 2012 Месяц: Сентябрь-Октябрь События: Начался учебный год в Академии Шармбатон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магический континент » Кабинеты » Кабинет Маггловедения


Кабинет Маггловедения

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Как построить мост между двумя цивилизациями, вы узнаете в этих стенах.

0

2

05.09.2012 г. 11:06

----------------- Кабинет Белых Искусств

Так как данный факультатив избрали отнюдь не все, в классе было гораздо свободнее, даже если учесть, что потом подойдут еще и другие ученики, так как перемена еще не закончилась. Потому места можно было выбирать более чем свободно. Карин предпочла устроиться у самого окна на второй парте. Сейчас, глядя на видневшиеся вдали верхушки леса, она размышляла о прошедшем уроке и о том, что же их ждет дальше. Явно нечто необычное и великое. А о природе странного взгляда, которым ее наградила кузина, когда она прошла мимо класса нумерологии, Карин старалась не думать. Лишь мелькнула мысль, что она заколдует ябеду, если та начнет болтать о ее выборе.

0

3

05.09.2012 г. 11:08

------------- Кабинет Белых Искусств

Амос немного отстал от Карин, так как заболтался с Биллом в классе. Потому, расставшись с другом, он заторопился на маггловедение, переживая, что кто-то успеет занять место рядом с ней, пока его нет. Впрочем, опасения оказались напрасными - место было свободно. Хоть и нелюбил Амос сидеть в крайнем ряду у окна, но сейчас важно было не где, а с кем. А еще преодолеть внутреннюю робость. Но такой случай представляется не всегда. К тому же, он вроде как в статусе друга и имеет на это право. Так что, отбросив колебания, мальчишка уселся рядом с той, которая частенько занимала все его мысли. Теперь даже поговорить наедине можно. Вот только о чем? Точно не о чувствах.
-Как тебе Белые Искусства, Карин? - спросил пятикурсник, наконец, когда приготовился к уроку. - У меня ничего и не получилось толком. А у тебя почти все, если профессор тебя выбрал? А как у тебя получилось? Что ты для этого делала?

0

4

Появление Амоса прервало ее раздумья. Конечно, он уселся рядом. Впрочем, Карин не особенно возражала - он всяко не хуже этого невоспитанного первокурсника. Зла уж точно ей не желает, хотя его болтовня порой напрягает. С Биллом ей было как-то попроще общаться. Было в их отношениях нечто чистое и цельное, тогда как с Амосом вечно какие-то недомолвки.
-У меня не вышло сострадание, наверное, я не поняла, чего хотел от нас профессор, - ответила девочка, поворачиваясь к собеседнику, так как смотреть в окно во время разговора невежливо, - А в остальном я просто делала все так, как он говорил. Уверена, что потом все будет получаться гораздо лучше. И у тебя тоже. Главное тренироваться. Да даже, если и не получится, у каждого свои таланты. Я вот, например, ничего не знаю и не поимаю в маггловедении. А ты многое знаешь.

0

5

Амос почувствовал, что по коже пробежали крупные мурашки - его симпатия хвалит его. Это немыслимо. Хотелось гордо приосаниться, но почему-то наедине с Карин так поступать было стыдно. Так что он лишь скромно потупил глаза.
-А ты зачем выбрала маггловедение, Карин? Почему тебе это интересно?
О чем-то его подруга говорил во время интервью в кафе-мороженом, но все-таки одно дело высказываться в присутствии журналиста, а совсем другое наедине с другом. Потому можно было надеяться услышать честный ответ.

0

6

Вопрос был довольно личный. Не так-то просто на него ответить без обиняков.
-Да, знаешь, мама почти ничего не рассказывала из своего детства до школы, она просто закрыла эту тему. Разве что изредка слегка могла обмолвиться. И очень интересная картина складывается. Потому хотелось бы понять и увидеть все это своими глазами.
Карин немного колебалась, размышляя, стоит ли рассказывать об их с Биллом планах сделать вылазку в маггловский Париж. Вроде бы тот разговор был наедине. Впрочем, Билл ничего не скрывает от своего товарища. Так что наверняка позовет его с собой. Смысл скрывать?
-И потом мы с Биллом хотели на каникулах выйти в маггловский Париж. Надо же знать, с чем можно столкнуться. Я ведь сколько ни просила, родители ни разу туда не сводили. Потому даже не представляю, что там может быть.
После сцены в отцовском кабинете перспектива становилась туманной, но все-таки третьекурсница надеялась изыскать надежный случай сбежать из-под опеки гувернантки. Наверняка он представится рано или поздно.

0

7

-Куда это вы собрались да без меня? - возмутился мальчишка. - Я точно с вами. Меня маггловский город уж точно не испугает, хоть я и давненько там не был.
Амосу вроде бы не было запрещено ходить в маггловскую часть Парижа. Просто он не знал, где выход туда. Да и, чего греха таить, не особо туда стремился. Привык уже к Изумрудной улице и окрестностям. И в Париже его никто не ждал там. Вот если бы Шеффилд... Но с друзьями это будет весело и интересно.
-Но тебя же не отпустят, наверное?
Было сложно вообразить, что Карин разрешат отправиться в столь сомнительное путешествие в весьма нежелательной компании.
-Ты что сбежать хочешь что ли?

0

8

-Конечно, не отпустят! - вздохнула Карин, прикидывая варианты, - Но, может, получится сбежать. Надо что-то придумать. Еще есть время.
Одна версия фантастичнее другой, но, может, если все перебрать, какая-то идея покажется здравой и осуществимой.

0

9

Теперь ему представлялся шанс стать спасителем девочки, которая ему так нравится. Значит, в свободное время прибавится тема для раздумий. Одна из самых важных, выходит.
-Ничего, придумаем. И Билл поможет наверняка. Вот только потом тебе попадет, наверное...
Все-таки Амос помнил, как сильно досталось подруге лишь за довольно невинную прогулку без разрешения. А тут нарушение всех мыслимых запретов получается. Потому ему стало слегка не по себе.

0

10

-Надо все сделать так, чтобы не попало, Амос, - ответила Карин, с дрожью вспомнив о прежней взбучке, но не отступив от своего решения. - А так, если узнают, то, конечно, попадет. Боюсь думать, что будет. Но что ж теперь всю жизнь взаперти сидеть? Надоело!
Можно было еще раз порадоваться, что рядом не кузины, и она даже случайно их не может подслушать.

0

11

-Надо бы твою Деласси нейтрализовать, а дальше дело техники, - сказал Амос, понизив голос, - Но вот как - это надо придумать еще.
Не такая уж простая задача. Мадам Деласси с тростью наперевес была грозным соперником. Даже и представить сложно, как ее вывести из строя да так, чтобы не навлечь на себя еще больших неприятностей. Заколдовать не так-то легко, тем более могут засечь незаконное волшебство, не взирая на густо заселенный магами район. Впрочем, надо будет перебрать все варианты.

0

12

05.09.2012 г. 11:10

Со звонком в класс вошла темноволосая и довольно смуглая девушка лет двадцати пяти. На ее лице читалось легкое волнение, так как это были ее первые в жизни ученики, но все-таки настроена она была дружелюбно, и ей хотелось, чтобы их первый урок прошел наилучшим образом.
-Добрый день, студенты! - поприветствовала класс юная преподавательница. - Меня зовут профессор Грета Манчини, и я буду вести у вас маггловедение. Этот предмет является факультативным, потому каждый из вас находится здесь по собственному выбору. У каждого наверняка были свои причины выбрать именно маггловедение, и мне очень интересно узнать их. Кто-нибудь хочет их озвучить вместе с соображениями, почему волшебникам вообще стоит изучать эту науку? Ну же! Смелее!

0

13

Урок, наконец, начался, потому раздумья о грядущей шалости были прерваны. Амос был рад, так как маггловедение было его самым любимым предметом. И профессор была весьма миловидной и приятной. Чем-то напомнила мисс Раймс из Хогвартса. Так что ее вопрос ыл встречен с готовностью. Мальчишка тут же вскинул руку - на этих уроках он никогда не стеснялся показать свои знания.

0

14

Поднялось сразу несколько рук, но светловолосый паренек был первым, потому Грета улыбнулась и обратилась к немму:
-Прошу вас, месье...

0

15

Вроде бы Амос и хотел, чтобы его вызвали, но все-таки внимание миловидной учительницы слегка смутило, потому он покрылся своими традиционными алыми пятнами, пока вставал с места.
-Меня зовут Амос Тиббинс, профессор, - сказал мальчишка, непроизвольно пальцами колупая рукав своей мантии и глядя куда-то в сторону, чтобы не краснеть еще больше, - Я вырос в маггловской семье, потом в силу обстоятельств переехал в магический мир, но не сразу к нему привык. Долгое время скучал по прежней жизни, потому это было данью ностальгии, а потом увлекся, углубившись в предмет. Получил несколько похвальных грамот, перечитал половину книг из школьной библиотеки по этой теме, а теперь даже задумался о том, чтобы выбрать маггловедение на ЖАБА и связать с ним свою дальнейшую жизнь и профессию. Хочу поступить в Министерство в отдел по связям с магглами. Мне интересны пути поиска взаимодействия между двумя цивилизациями как в историческом контексте, так и в перспективе. Помнится, даже эссе писал на эту тему в прошлом году. И я считаю, что каждому магу следует иметь представление о данной науке, потому это прежде всего наука о человеческих взаимоотношениях и о человеческой приспосабливаемости. У магглов есть многое, чему волшебникам следует поучиться. И все-таки, проживая в окружении магглов, следует знать, с чем можешь столкнуться, потому что иначе невзначай нарушить Статут о Секретности, который пока что никто не отменял.
Тиббинс-младший, конечно, не стал излагать подробности своей семейной истории, так как уже вырос из того состояния, когда в каждом взрослом надеешься найти защиту от отца и помощника в осуществлении несбыточного желания. И даже сердце перестало сжиматься при изложении голых фактов в сжатом виде. Сообщил-то он правду, лишь опустив личные подробности. И самое интересное, что теперь у него вроде бы нарисовался хоть какой-то путь в будущее. Даже легче стало на душе. Возможно, не в последнюю очередь из-за полученной частички души Карин, но все же он сам смог дать себе ответ, чего же хочет от своей жизни в магическом мире. Раньше мальчишка не мог дать этого ответа, когда его спрашивали, кем он хочет стать. Если на младших курсах это извинительно, то сейчас, накануне СОВ, выглядело бы весьма жалко его "не знаю" на профориентационной консультации у декана. И пятикурсник понял, что выбрал маггловедение не только потому, что по другим предметам он не слишком-то успевает порой, а в том числе потому, что это ему действительно интересно. Осталось научиться вести диалог, не смущаясь по каждому пустяку.

0

16

Грета с большим интересом выслушала мальчика, говорившего по-французски с акцентом. Имя было с английскими корнями. Скорее всего, из переведенных по приснопамятной или из беженцев. И было приятно видеть, что тот не сломался и даже знает, чего хотел бы от жизни. А ее старшая сестра, не обладавшая магическими способностями, в свои 27 лет до сих пор искала себя. Грета не раз думала, как рано волшебникам приходится определяться с дальнейшим образованием и работой. И блуждания чрезвычайно редкки. Наверное, иначе трудно здесь выжить. Она об этом не задумывалась - просто жила, используя данный ей неповторимый шанс, о котором другие не могли и мечтать.
-Очень рада знакомству, месье Тиббинс, - улыбнулась девушка ученику. - Мне будет очень приятно обучать человека, который действительно заинтересован в моем предмете и действительно знает, как его применить в жизни. 20 баллов Ливенусу за содержательное выступление. Садитесь. Кто-нибудь еще хочет выступить?

0

17

Урок начался. В класс вошла девушка с итальянской фамилией. Настолько распространенной, что попробуй пойми, чистокровная или нет. Среди итальянских родственников Карин значилась семья Манчини, но вроде бы там не было никого по имени Грета. Вполне возможно, что профессор не имела к ним никакого отношения. Встретив столько своих родтвенников среди новых профессоров, девочка даже удивилась бы, не окажись эта преподавательница родственницей. Впрочем, спрашивать неудобно и неуместно даже и вне урока. Да и так ли это важно? Сейчас важно было сосредоточиться на совершенно новом для себя предмете. Тем более Амос в своем ответе обозначил весьма важные проблемы. Карин взглянула на своего малоуспешного в учебе друга совсем другими глазами - здесь он действительно знал, о чем говорил и держался просто фантастически-уверенно для себя. И явно произвел впечатление на профессора.
Почему бы и мне не ответить?
Сказано - сделано. Карин подняла руку, хоть и внутренне сомневалась в своих мыслях по теме.

0

18

Неожиданно руку подняла миловидная соседка уже ответившего ученика. Это было вдвойне интересным, потому профессор Манчини обратилась к ней:
-Прошу, мадемуазель...
Что их связывает? Дружба или первая любовь?

0

19

-Карин Лолишон, - представилась девочка, поднимаясь с места с тихой радостью о том, что конкретно на этом уроке она единственная Лолишон. Не нужен номер, так сказать. Если раньше радовало, что с кузиной они одногодки, то теперь хотелось разницы в возрасте, чтобы разойтись с ней по классам. - Я выбрала маггловедение, так как совершенно ничего не знаю о маггловском мире, а мне хотелось бы узнать его поближе. Моя мама магглорожденная, но почти ничего не рассказывает. Я считаю банальным бескультурием и необразованностью пренебрежение подобными знаниями, так как чем больше знаешь об окружающем мире во всех его проявлениях - тем больше ты можешь принести пользы себе и другим. Потому я надеюсь изрядно расширить свой кругозор, профессор.
Подробностей Карин решила не сообщать. Тем более про вылазку в маггловский Париж. Не в тему. Да и у стен порой есть уши.

0

20

-Что ж, мадемуазель Лолишон, вас ждет много интересного на моих уроках, - улыбнулась преподаватель маггловедения, радуясь, что маггловедение хотят изучать и дети из волшебных семей, которые исторически живут в изоляции. - 10 баллов Скреажлу. Кто желает получить дополнительные баллы за домашнее задание, может написать небольшое эссе на заданные мною вопросы. Сейчас всех опросить просто невозможно. Время переходить к теме занятия. Сегодня мы изучим само понятие маггловедения, а так же разберем Статут о Секретности. Кто может мне сказать, чем отличается волшебник от маггла?

0

21

Профессор привычно начала с воодной информации. Амос почувствовал, что, наверное, заскучает на этом уроке, так как это уже слышал сто раз. Впрочем, Статут о Секретности они пока в подробностях не разбирали. Так что могло оказаться полезным. Услышав вопрос, он поднял руку - надо же поддерживать репутацию лучшего ученика.

0

22

-Да, месье Тиббинс, мы внимательно слушаем вас, - сказала Грета, увидев, что уже выступавший ученик поднял руку, желая ответить. У нее было подозрение, что остальная часть класса не очень-то желает включаться в работу, но отказывать ученику, который вызвался самостоятельно, не видела причин.

0

23

-Магл - существо вида homo sapiens, неспособное использовать магический ресурс, - сказал Амос, поднимаясь со стула вновь. В глубине души он не понимал, зачем вставать даже для короткого ответа, но так уж было заведено в Академии. В Хогвартсе было несколько проще, и все зависело от предпочтений учителя. - А волшебник, соответственно, имеет способность оперировать данным ему магическим ресурсом, профессор. Многие допускают ошибку, считая, что маглы совсем лишены магической энергии . Это не так... Любое существо и любая сущность в нашем мире не могут существовать без этого ресурса. Магглы в силу своего понимания мира, и как следствие своего поведения, не могут осуществлять манёвр ресурсом - то есть накапливать и использовать магическую энергию для изменений в окружающем мире - и виной этому стереотипы, прочно сформировавшиеся в их сознании. У магглов в лексиконе есть такое словечко "чудо". Оно означает невозможное событие. Так в своём сознании они сами построили стену, ограничивающую их возможности в этом мире. В сознании магглов сформировались незыблемые идеи, стереотипы. Например, "человек не может летать" и.т.п… Эти идеи привели к органическим изменениям в клетках человеческого тела - и гипотетическая возможность летать была утрачена.... магглы зачастую ведут себя подобным образом во многих сферах жизни - добровольно и сознательно ограничивают себя, из поколения в поколение убивая саму возможность увидеть больше, узнать то, о чем и не подозревали... Нужно, однако, отметить, что по наблюдениям отдела надзора за использованием магловских приспособлений, дети-маглы иногда проявляют слабые магические способности. Например, они порой способны видеть магических существ.

0

24

-Так вы проведете урок вместо меня, месье Тиббинс, - восхитилась профессор Манчини, глядя на ученика, чей ответ намного превзошел ее ожидания. - Как же так случилось, что люди разделились на волшебников и магглов? Можете нам сказать?

0

25

Амос отнюдь не планировал слишком уж "выделываться", а тем более проводить урок вместо профессора, так что от подобной похвалы резко вспыхнул от смущения.
Интересно, что Карин теперь обо мне подумает?
И все-таки вопрос требовал ответа. Для этого пришлось вспомнить начальные страницы из учебника "Введение в Маггловедение".
-Существует очень много гипотез и предположений на этот счёт. Официально принята на сегодняшний момент следующая точка зрения: разделение человечества произошло около 5000 лет назад. До этого момента мир был другим, к нему невозможно было применить современные понятия пространства и времени. Люди жили отдельно друг от друга и имели почти неограниченные возможности. Они могли силой мысли воздвигать горы, управлять погодой, перемещаться мгновенно в любое место -ведь пространства в привычном понимании не существовало. И все это они могли совершать благодаря огромному неичерпанному ресурсу, который они получали от нашего мира, и благодаря своей способности пользоваться этим ресурсом - своеобразной открытости души и разума, готовности принять энергию извне.
Однако, постепенно в сознании человечества произошли изменения. Им понравилось "играть" с материальным миром, наслаждаться комфортом. Этим людям - будущим магглам - пришлось наблюдать за окружающим миром, и, подмечая закономерности в явлениях природы, на их базе создавать орудия, дающие возможность выжить без магии. Малая часть человечества сохранила магические способности, да и то не в полном объеме. То, что мы имеем сейчас - лишь малая толика возможностей наших предков.
И произошло это разделение, этот упадок магической культуры из-за постоянного несоблюдения основных законов древнемагического Кодекса.
Амос вспоминал, как хотел избавиться от магических способностей и жить как самый обычный человек. И очень страдал от того, что это было невозможным. Хотя, говорят, вроде существовало зелье обезмаживания, которое иногда применяли в Министерстве в качестве наказания для преступников, но где же его достать? Так что мальчишка прекрасно понимал приземленность тех людей.

0

26

- Еще 20 баллов Ливенусу, месье Тиббинс, - сказала Грета, полностью пораженная познаниями мальчика. - Большое спасибо за выступление. Садитесь. И продолжим урок. Запишите четыре основных закона Кодекса:

- Закон необходимости: маг говорит и делает только то, что необходимо.
- Закон действия: маг всегда должен отдавать себе отчет в последствиях действия,
которое он собирается выполнить
- Закон невмешательства: магу не следует оказывать магическое воздействие на других людей, если его об этом не просят (заметьте, даже помогать)
- Закон ресурсообмена: При общении с магглами маг должен получить эквивалентное количество материального ресурса (ценностей) в обмен на магический (отметьте, таким образом пресекается возможность бескорыстного служения человечеству).

Все эти законы способствовали оптимальному использованию магического ресурса, и, вследствие регулярного нарушения одного из них, поступление магического ресурса извне стало снижаться, а ограниченные запасы магии в нашем мире не обеспечивали неограниченных возможностей наших предков…. Большая часть человечества оказалась в каменном веке. Этим людям - будущим магглам, пришлось наблюдать за окружающим миром, и, подмечая закономерности в явлениях природы, на их основе изготавливать приспособления, дающие возможность выжить без магии. Малая часть человечества сохранила частично магические способности. Древнейшие маги образовали общины в Египте и на Тибете. Именно через письменные источники, оставленные этими магами, мы и узнали эту историю. Одним из таких документов является Египетский список. Хотя маггловские историки видят в нём лишь перечисление фараонов, правивших Египтом, опытный волшебник сможет прочесть и расшифровать тайнопись, повествующую об истории человечества. Магглы так же сохранили память об этом, но все это считается сказками, преданиями. В том числе об этом позаботились маги, уйдя в подполье с помощью Статута о Секретности. Есть вопросы?

0

27

Материал, который давали на уроке, нравился все меньше и меньше. Выходило так, что магический ресурс являлся сам по себе из воздуха. Да еще и продавать его нужно было! Карин все это казалось бредом. И она подняла руку, чтобы спросить.

0

28

-Да, мадемуазель Лолишон, - сказала Грета, обратив внимание на поднявшуюся руку уже знакомой девочки. Интерес к предмету в аудитории присутствует, раз так рано появляются вопросы. Потому это не могло не радовать.

0

29

-Профессор Манчини, скажите, пожалуйста, официальная версия гласит, что магический ресурс появился сам по себе и был дан каждому? А как же быть с тем, что человек ничего не имеет, чего не получил бы? Даже каждый новый вздох является Божьим даром, не говоря уже о способности творить волшебство. Почему это упускается из виду? И почему бескорыстное творение добра по древнемагическому кодексу является запретным? Не велено ли нам Творцом служить тем, кто рядом с нами?
Карин всегда не нравились попытки убрать из их повседневной жизни Бога, заменив его природой, вселенной и прочим. Это особенно стало заметным, когда в Шармбатон пришли англичане в значительной степени исповедовавшие кельтское язычество. Но профессор вроде не англичанка, потому это было странным.
Хотя, может, теорию написал англичанин?

0

30

-Мадемуазель Лолишон, это лишь одна из наиболее распространенных теорий, - примирительно ответила девушка, не желая разводить религиозный диспут, так как это казалось ей неуместным на уроке. - Вы с нею не согласны, возможно, но в рамках обучения данному предмету стоит рассмотреть все теории, в том числе и те, которые не вызывают в нас отклика. Именно так и составляется собственная точка зрения. Существует огромное множество теорий о наличии физиологических отличий между нами и магглами: Маги-медики и генетики, изучая строение наших клеток и ДНК, говорят о наличии у нас отдельного гена, который и является тем самым магическим ресурсом, благодаря которому мы можем колдовать. Расхожая фраза: «Магия течет по нашим венам»- является негласным девизом генетических исследований у магов.
Волшебники, не верящие во все эти научные изыскания, придерживаются иного мнения. Они утверждают, что магический ресурс находится в недрах земли, а мы являемся своеобразными «проводниками» этого ресурса. Но проводниками становятся только Избранные, а недостойные – магглы - не заслужили этого дара. Появление же сквиба в магической семье они объясняют тем, что кто-то из членов семьи, а то и сразу вся семья, нарушили законы природы, и таким образом Природа наказывает их за своенравие и неуважительное отношение к ней. Данную теорию, как правило, называют теорией Природного Отбора. Так что вполне возможно, что не было поголовно одаренных волшебством людей, а оно появилось в процессе эволюции и мутации в человеческих генах. Пока наука не может дать окончательного ответа на эти вопросы. Садитесь, мадемуазель. И запишите основное из положений по теориям. Это войдет в годовой экзамен. А после мы продолжим.

0


Вы здесь » Магический континент » Кабинеты » Кабинет Маггловедения