Вновь зазвучала музыка. Катарина. По спине пробежали мурашки. Воспоминания о былом и о том, как все рухнуло. Можно ли все вернуть? Душа отчаянно этого желает, а разум противится.
О, музыка, ты выше всех магических искусств! Ты исцеляешь, ты даешь надежду...
Карин прижала руки к груди и опустила голову, вслушиваясь в эту своего рода исповедь мятущейся души.
Комната с роялем
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться312017-08-25 15:07:57
Поделиться322017-08-25 15:16:10
Отзвучал последний аккорд и капнула из глаз последняя слеза. Кати Лолишон чувствовала странное опустошение. Даже слегка пожалела, что решилась приблизиться к этому инструменту. Увиденное внутри себя и собственная слабость ей не понравились. Не всегда хочется видеть себя такой, какая ты есть. Играть роль гораздо проще.
Катарина встала с табурета и отошла в сторону, промокая на ходу увлажнившиеся глаза. На одноклассников она предпочитала не смотреть. Равно как и на того, кто занял место после нее.
Поделиться332017-08-25 16:37:33
Оказалось, что слушать бывает интереснее, чем играть. Если то, что сыграл каждый из них на рояле - отражение состояния души, то Карин летает, он сам плывет по морю, Красимир лает и кусается, а Катарина... воет от бессилия. Но неважно, кто и где, все плачут. Странно даже. При этом первокурсник предпочел уединиться после своей игры, Катарина тоже, а они так и стоят рядом, думая каждый о своем. Малыш вернулся в мыслях к толком не законченному разговору перед этим уроком, сопоставляя то, что играла Катарина, с тем, как он пытался объяснить её поведение. Выходило странно - мотивы, скорее всего, совершенно другие, а логика была правильная.
Интересно, а что у Карин в голове на эту тему? Может, эта музыка поможет им хотя бы поговорить?
Поделиться342017-08-25 18:53:45
Музыка звучала и звучала, даже школьный колокол, зовущий на перемену потонул в ней. Время заканчивать.
-Достаточно на сегодня, - сказала женщина, поглядев на часы. Карманные, так как именно в этой комнате настенные не стали вешать - наверняка как раз потому, что музыка выше времени. - Запомните сегодняшний день, дети. Вы увидели, как музыка умеет очаровывать. Возможно, теперь вы поймете, почему ее решили включить в программу обучения. Ваше домашнее задание.
1) Зачем юному магу обучаться музыке?
2) О чем вы думали, когда играли на рояле/слушали, как играют другие? Напишите, что больше всего запомнилось вам.
Много писать необязательно. Главное, чтобы это раскрывало заданную тему. И чтобы было интересно читать. Урок окончен. И, если вы хотите поиграть на рояле, то советую вам не пренебрегать этим желанием в свободное от уроков время. Всего вам доброго.
С этими словами профессор Агриколь распахнула дверь комнаты, показывая, что ученики могут идти на перемену.
Поделиться352017-08-25 19:54:15
Ещё человек десять вышли к роялю и играли, каждый своё, беспокоящее душу конкретно его самого, но задевающее и всех, слушающих игру. Билл стоял и слушал, пытаясь к тому же разобраться, что такого делает рояль и музыка с его сердцем и с теми, кто уже играл на нем. Вероятно, проблема была слишком сложна, потому что за полчаса просто ничего не удалось придумать, что могло подойти к этому странному, но притягательному инструменту. Когда доиграл последний на сегодня студент, и профессор Агриколь объявила конец урока и домашнее задание, малыш немного потоптался на месте, разминая затекшие ноги, которые совершенно не чувствовал во время урока. Последнее предложение порадовало - все-таки играть на этом рояле полезно, непонятно как, но явно ему в глубине души помогло. Немного было досадно, что он не прибегал к этому средству раньше, когда хотелось выть от бессилия, посчитав как-то раз оброненное Карин замечание о нем не стоящим внимания. Хотя бы фонтан с исцеляющей водой не забывал - уже хорошо.
- До свидания, профессор Агриколь.
Спасибо за знакомство с собственным сердцем. А все-таки, как теперь себя ощущают остальные, особенно Красимир и Катарина?
----------> Коридоры замка Шармбатон
Поделиться362017-08-25 20:04:02
Музыка очаровывает, музыка околдовывает... Карин будто резко выдернули из сна, когда отзвучали последние аккорды, и был объявлен конец урока. Уходить совершенно не хотелось, потому что девочка чувствовала, что ей еще есть, что сказать самой себе посредством музыки, но все-таки время не ждало...
Как жаль, что я не могу сесть за эссе прямо сейчас!
Она молча вышла из класса, гадая, почему же нельзя сделать в замке одну учебную половину, чтобы им не приходилось бегать туда-сюда много раз за день.
-------------- Коридоры
Поделиться372017-08-25 20:14:55
Конец урока застал неожиданно. Красимир за все время так ни разу больше и не повернулся лицом к классу, потому понятия не имел, кто именно играл те мелодии, что приходилось слышать, но это было и неважно - главное то, что происходило в его мыслях. Он вспоминал дом, вспоминал свои мечты и сомнения, свои нынешние метания... И все меркло перед тем, что на свете есть нечто выше всей этой возни. Если бы ему разрешили, то первокурсник сел бы за инструмент второй раз. Но, когда урок закончился, он решил, что непременно придет сюда вечером в свободное время. Из класса мальчишка вышел, почти пошатываясь, одним из последних.
--------------- Кабинет Истории Магии