Магический континент

Объявление

Год: 2012 Месяц: Сентябрь-Октябрь События: Начался учебный год в Академии Шармбатон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магический континент » Кабинеты » Кабинет Защиты от Темных Искусств


Кабинет Защиты от Темных Искусств

Сообщений 61 страница 86 из 86

61

-Верно, не стоит идти с незнакомцем - нормальный человек попросит о помощи взрослого, а не юного волшебника, - подтвердил экс-аврор. - Потому что это логично. Чем таким может помочь несовершеннолетний, которому запрещено применять магию вне школы? Да даже если и не было бы запрещено, то в любом случае магические и даже физические силы несопоставимы. Следовательно, скорее всего, незнакомец преследует странные и ведомые лишь ему цели. Потому ходить с ними куда-то весьма неблагоразумно и небезопасно. Даже став взрослым, все-таки по возможности стоит ходить на такие дела с товарищем, которому вы доверяете. Это надежнее. Не один волшебник пропал без следа в темные времена. Когда ходишь компанией, то больше шансов уцелеть. Ну и бдительность, всегда бдительность. Предположим, вы нашли в школе неизвестный бесхозный артефакт. Ваши действия?

0

62

- Ну, это просто. Позвать старших, или любого профессора, пусть разбираются, можно ещё треугольник с молнией наколдовать - хотя лучше ничего не колдовать, а только позвать, а ну как этот артефакт реагирует на магию. Если он не внутри замка, а снаружи, тогда можно запустить искры в воздух, отойдя от него подальше, потому что потом можно потерять место, где нашел, пока будешь кого-то искать. Есть такое простое заклинание Hollo, специально для того, чтобы можно было найти колдующего, вот им и воспользоваться.
Охота, конечно, повертеть такие интересности, но мало ли что подсунут. Да и на Магических Артефактах говорили "не трогай" первым делом. Может быть, когда вырасту... Но когда это ещё будет.

0

63

-Верно, не стоит трогать руками незнакомые предметы, месье, - профессор де Грасси сейчас напоминал правила, которым с детства должны были обучать в волшебных семействах. Но если учесть, что многие учащиеся не отличались чистокровностью, для них эта информация может быть и новой и от этого весьма важной. - А еще не следует принимать что-либо на хранение или соглашаться что-то передать другому человеку от незнакомца. Если опасности подвергнитесь не вы, то, возможно, адресат посылки. Таким образом можно стать соучастником преступления и понести за это ответственность перед законом. Не следует так же принимать угощение от незнакомых и подозрительных людей - оно может быть или отравлено, или зачаровано на вредоносное воздействие. Не стоит воспринимать всех незнакомцев как врагов, но соблюдать осторожность жизненно необходимо. Если кто-то настойчиво и беспричинно ищет контакта с вами, то очень вероятно, что он хочет вас для чего-то использовать. Потому будьте бдительны, друзья мои.
Профессор помолчал немного, поглядел на часы и понял, что до конца урока меньше пятнадцати минут.
-Садитесь, месье, 10 баллов Ливенусу. А теперь, класс, запишите базовые правила безопасности.

1) Не доверять незнакомцам. Не ходить с ними куда-либо, не принимать их приглашений пойти к ним в гости в одиночку, не принимать посылок для хранения и передачи, воздерживаться от принятия угощения. Держаться доброжелательно и расслабленно в присутствии подозрительных людей, незаметно ища пути отступления.
2) Не трогать незнакомые предметы - обо всех находках сообщать в соответствующие инстанции или же любому доверенному взрослому, который при надобности сообщит, куда требуется.
3) По возможности всегда ходить в компании друзей и единомышленников, чтобы в случае чего можно было помочь друг другу.
4) Держать оружие наготове, но никогда не хвататься за него явно и без крайней необходимости.

Про правила поведения при встрече с темными существами мы поговорим позднее. Сейчас я остановлюсь кратко на целях и задачах нашего курса ЗОТС.

1) Изучение всех возможных опасностей для мага со стороны Темных сил и изучение их сути.
2) Изучение и практика защитных мер против них.

Сегодня у нас было своего рода вводное занятие. Мы увидимся послезавтра и станем работать по следующей схеме:
1 урок - лекционное изложение материала по новой теме и его обсуждение
2 урок - практическое занятие (иногда с выходом на улицу)
3 урок (по средам) - закрепление и/или проверочная работа/устный опрос.
Материал хорошо закрепляется таким образом.

У кого-нибудь есть вопросы по теме сегодняшнего занятия?

Де Грасси выжидательно обвел взглядом студентов.

0

64

Билл выслушал основные инструкции по защите от незнакомцев, вспоминая то немногое, что успел услышать на уроках ЗОТС в Хогвартсе. "Constant vigilance" - так говорил не только де Грасси, но и профессор Поттер тоже. Правда, ему это все-таки не помогло. Мало уметь сбегать и прятаться, нужно уметь и встречаться с Темными Силами лицом к лицу и побеждать. Как победить Волдеморта, если он опять заявится - вопрос неразрешимый, но хотя бы отложенный до тех пор, пока он заявится. Можеи, и нет у него пока что повода заявиться. Когда тирада закончилась и ему разрешили сесть, малвш стал вместе со всеми записывать правила безопасности, не сказать чтобы слишком сложные, но иногда их можно забыть, и тогда может несдобровать. Вопросов по теме Билл решил не задавать, и так слишком заметным оказался, пусть профессор и был не "незнакомцем".

0

65

Амос слушал достаточно внимательно - все-таки ЗОТС, особенно в нынешней обстановке так и незавершенной войны, был весьма прикладным предметом. Так что он прилежно внимал и конспектировал материал, чтобы потом над всем этим поразмыслить - успел убедиться, что без этого порой не обойтись, если хочешь выжить. Но одно все-таки оставалось практически незатронутым, хоть и упомянутым. Потому Амос решился поднять руку, чтобы об этом спросить.

0

66

Вопросы все-таки появились. Мальчишка, ушедший от рассуждений, вдруг решил привлечь к себе внимание.
-Слушаю, месье,- обратился к нему профессор, заинтересовавшись, что же тому было непонятно.

0

67

-Профессор, вот вы сказали, что в Шармбатоне раньше изучали темную магию, не могли бы вы рассказать подробнее, как это происходило? - спросил Амос, поднимаясь со стула. - И еще, как же все-таки быть с раскалывающейся душой, что происходит, как утверждают, при практике Темных Искусств? В Дурмстранге ученикам вроде специальную защитную метку наносили, а в Шармбатоне, что для этого делали? Или все оставляли как есть?

0

68

А мальчишке явно интересны Темные Искусства...
Профессор сделал себе в уме заметку, намереваясь наблюдать за ним пристально.
-А почему вас это интересует, месье? - ухмыльнулся экс-аврор, услышав вопрос. - Неужто хотели бы попробовать?

0

69

Амос покраснел, но взгляда не отвел. В конце-концов за спрос денег не берут.
-Ну вы же говорили, что это все делалось в научных целях, профессор, - продолжал он гнуть свою линию. - Так что в безопасных условиях при наличии разрешения я бы, наверное, не отказался, чтобы лучше понять суть предмета.

0

70

Хитрый мальчишка! Надо же!
-Любое изучение идет по привычной схеме - теория и практика. Естественно, упор был прежде всего на теорию. Но учащиеся пробовали некоторые заклинания на предоставленных моделях, прежде всего, чтобы увидеть их силу и действие, а так же ощутить воздействие Темной магии изнутри - не секрет, что практика магических искусств вызывает определенные эмоции и ощущения. Зная, что именно при этом чувствушь, легче подобрать противоположный спектр эмоций для противодействия. Что касается защиты души, то вы правы - несовершеннолетних магов не принято допускать к подобным практикам без защиты. Но нанесение татуировок довольно жесткоко и не всегда целесообразно, потому в Академии Шармбатон с момента начала практики надевали специальные талисманы на шею.Они, тяжелея в нужные момент, показывали черту, за которую не следует заступать при нынешнем уровне владения волшебством, а так же блокировали так называемый "темномагический зов". Сколько я знаю, метка Дурмстранга зов не блокировала и не препятствовала трансформации души, пусть и сохраняя ее от раскалывания. Но там и цель была иная, нежели в Шармбатоне. Вы знаете,что такое "темномагический зов", месье?
Профеесор испытывающе посмотрел на студента, который явно в раздумьях, не дерзнуть ли прикоснуться к запретному.

0

71

Профессору явно не был по душе этот разговор, но от вопросов он не уходил, как любят делать некоторые взрослые, и это заставляло себя чувствовать более уверенно и расковано.
-Нет, не знаю, месье, - недоуменно ответил Амос, так как действительно имел лишь самые отдаленные представления о предмете. Но все-таки понял, что темномагический зов - это нечто нехорошее (интонация учителя помогла).

0

72

-Так вот знайте, что темномагический зов - это желание все больше и все чаще практиковать Темные Искусства с того самого момента, как волшебник начинает это делать. Талисманы сдерживают лишь самые слабые его проявления, - пояснил профессор, пристально глядя мальчишке в глаза. - Если бы студент Шармбатона не следовал указаниям талисмана и таки делал больше и чаще, чем тот мог сдержать, то никакой талисман не помог бы ему. Я еще раз повторяю, что практика была в весьма ограниченных объемах и дозированно, так как иначе последствия были бы отнюдь не радужны. Темномагический зов плох тем, что постепенно парализует волю волшебника, и ему все труднее и труднее отказаться от использования Темной Магии, и чем дальше - тем более изощренные и жестокие стремления возникают, душа дробится все больше и больше, разлагается все сильнее, в волшебнике остается все меньше человеческого, пока, в конце концов, он не умирает от полного уничтожения души. Сколько времени это займет - индивидуальный вопрос. Никто этого не знает. Темный маг отличается от светлого или нейтрального тем, что думает прежде всего о сиюминутной выгоде, о той власти, которую обретает, а о последствиях задумывается мало. Что касается Светлой магии, то там ситуация противоположна. Душа тоже трансформируется, но как бы в очищающем огне. Она становится все более светлой, жертвенной, любящей и стремится все больше и больше делать добра. Но в итоге все может кончиться тем, что волшебник полностью расточит себя, служа ближнему. Слышали поговорку: "Светя другим, сгораю сам"? Это в том числе подходит и к светлым магам, которые считают, что эта жизнь лишь начало чего-то более великого. Именно поэтому невозможно практиковать и тот, и тот вид магии - они противоположны. И рано или поздно приходится выбирать, по какой дороге ты пойдешь, и быть готовым полностью отвечать за свой выбор. В связи с этим большинство волшебников ни темные, ни светлые. Они практикуют нейтральную магию так называемую. Я в том числе. Вам понятно, месье? Осторожнее с желаниями. Еще вопросы?

0

73

Нет, умирать ему не хотелось при любом раскладе, потому идея поближе познакомиться с темной магией перестала казаться такой привлекательной. Да и со светлой тоже - он никогда не был альтруистом. И вообще не хотел никаких болезненных трансформаций. Он уже успел уяснить, что душевная трансформация порой много болезненнее физической.
-Я понял, профессор, спасибо, - ответил Амос и сел на место.
Скорее бы перемена!

0

74

Карин внимательно слушала беседы профессора с одноклассниками, прилежно конспектировала выданный материал и думала-думала-думала. Она знала одно - темные искусства не для нее. Но как быть с белыми? Их она еще изучить не успела. Так что выбор все равно до конца не сделан. И обратим ли выбор? Третьекурсница подняла руку, желая прояснить этот вопрос.

0

75

Да, тема явно интересует учеников, вошедших в переходный возраст...
Впрочем, его радовали еще несколько поднявшихся в классе рук - значит, учащимся небезразличны его слова.
-Да, мадемуазель Лолишон, - обратился он к уже знакомой девочке.

0

76

-Профессор, вот вы сказали, что с выбранной темной дороги почти невозможно свернуть, - девочка встала со стула и посмотрела родственнику прямо в глаза, - Но все-таки возможно? А если волшебник пожалеет о своем выборе? Есть же способы излечить расколотую душу? В Шармбатоне же есть магический рояль, например. Или пойти в церковь на исповедь, в конце концов.

0

77

Де Грасси вновь слегка улыбнулся, поняв, что юная мадемуазель из весьма набожной семьи. Впрочем, Лолишоны этим всегда отличались. Его семья придерживалась скорее языческих воззрений, хотя от церковных традиций совсем и не отпадали - Рождество праздновали радостно, например, и шоколадные яйца на Пасху - это святое.
-Все возможно, мадемуазель, пока мы живы, - назидательно сказал Виктор. - Весь вопрос в том, что нужно иметь не только возможность, но и желание, а вот с ним как раз и проблема обычно - это особенность зависимости от темных искусств. Я уже сказал, что они парализуют волю и желание волшебника. И все же исцеления души можно достигнуть при помощи раскаяния, искреннего раскаяния. Даже и без специальных ритуалов. Но иногда раскаяние может убить, потому что это боль, иногда непереносимая - ведь нужно осознать, что именно ты натворил, все последствия для себя и других, а это порой ужасная бездна отчяния и стыда, которые просто не выдерживает сердце. Но отличие в том, с какой душой ты умрешь - с целой или с ее жалким нефункционирующим подобием. Первое таки предпочтительнее, и вам это не хуже меня известно наверняка.
Из коридора донесся звон колокола. Урок подошел к концу.
-Хорошо, а теперь запишите все домашнее задание.

1) Если бы вам предложили выбрать изучение Темной и Светлой Магии, какую вы выбрали бы и почему (10-15 предложений как минимум).
2) Приведите по два-три примера на каждый вид классификации ТИ (группы и время действия)
3) Выберите две классификации способов защиты и приведите примеры.

До 20 июня реального времени

-Урок окончен. Все свободны, кроме сестер Лолишон. Вас я бы попросил на пять минут задержаться.

0

78

Наконец, урок закончился. Амос записал домашнее задание и стал спешно собирать свои пожитки - казалось, воздух в классе загустел от их тяжких раздумий на столь серьезные темы. А вот что писать в эссе, он ипредставления не имел - раньше уверенно написал бы, что возьмет темные искусства, а теперь...
Терпеть не могу гипотетически раздумывать...
-Ну что, Билл? Пойдем что ли? - повернулся он к товарищу, застегнув сумку. - До класса Чар порядочно ходу.
Мальчишка бросил косой взгляд на Карин - его изумила просьба учителя остаться после урока, обращенная к ней, но обсуждать это здесь было не с руки совершенно, так как мало ли что подумает профессор.

0

79

Урок был завершен. Он был самым сложным для понимания и необычным из всех, что пришлось посетить за эти дни в школе. Явно потребует не одного часа раздумий. Как маглорожденный первокурсник Красимир, конечно, еще не сталкивался с темными силами магического мира, разве что рассказы сестры слышал. Потому решил при первой же возможности забросать ее вопросами по теме - она-то уж точно объяснит практически на пальцах и без  лишних сантиментов. А пока надо было заняться более насущными вопросами - следующий урока не за горами. Юный болгарин быстро собрал сумку и отправился к выходу одним из первых, даже не взглянув на свою соседку по парте.

--------------- Коридоры-------Кабинет Чар

0

80

Похоже, зря все-таки Билл молчал, вон сколько ещё интересного можно было спросить. Но просто послушать, тем более от человека, который обе стороны магии, а из его слов это прямо следовало, пробовал, пока что было достаточно. Интерес Амоса к темной магии слегка расстроил, с другой стороны, основной принцип белой магии явно не входил в интересы товарища, и если уж определяться, то склонность к темноте ему подходит больше. Озвученные профессором опасности темного пути внезапно оказались очень похожи на рассказы мадам Жермен о грехах и пороках, которые малыш хотя и недолюбливал, но мотал на ус. И тут такое откровение - мало того, что они настолько материальны, ещё и не настолько привязаны к религии! А ещё он говорил, что не бывает абсолютного зла. Что же тогда та магия, которая завлекает в себя, а потом разбивает душу?
Реакция Карин порадовала чуть больше - ей, похоже, тьма претит, как и ему, а ещё ей хочется помогать тем, у кого души повреждены. Профессор внезапно ещё и подтвердил, что целая душа зачем-то нужна, когда помрёшь, и лучше искать её исцеления. А раз практика белой магии помогает исцелить душу, даже если в итоге всё равно сгоришь, не от нехватки, так от избытка души, то если и выбирать путь, то все-таки белый. Даже если можно и не выбирать. Над этим стоило поразмыслить поосновательнее, но внутри себя мальчик чувствовал большее желание помогать другим и склонность к занятиям белой магией.
Посмотрим, что ещё расскажут на БИ. Вот будет смешно, если скажут другое... Кому верить тогда?
Билл переписал домашнее задание в свиток и поднялся, чтобы выйти из класса, когда де Грасси внезапно решил задержать обеих Лолишон. Зачем они ему? Опять аристократические беседы, что ли? Хотелось и подслушать, и в то же время было стыдно, как если бы он попытался подсмотреть Карин под юбку. Внезапно давешнее "ага" предстало несколько в другом свете. Может, и не стоит туда ломиться. Хотя просто в ванную старост попасть можно и попробовать.
- Пойдем, а то опоздаем. У них будет причина опоздать, а у нас нет. Карин расскажет, если захочет, что тут было.

---------------- > Кабинет Чар

0

81

Амос посмотрел через плечо на Карин, гадая, зачем же все-таки ее позвал профессор, но потом, делать нечего, он вышел из класса и пошел следом за другом. По пути раздумывал о домашнем задании и о том, что мог о нем подумать профессор из-за его вопросов.

---------------- Кабинет Чар

0

82

Урок закончен, домашнее задание записано, теперь стоило бы его обдумать, но... Просьба профессора задержаться застала врасплох - Карин торопилась на следующий урок все-таки. Тем более в обществе кузины.... Более чем странно и подозрительно. К тому же, девочка таки стеснялась тех взглядов, которые на них бросали некоторые выходящие из класса студенты. Не то, чтобы ее так сильно заботило, что подумают остальные, но...
-Вы хотели нам что-то сказать, профессор? - прямо спросила третьекурсница, не дожидаясь, пока мужчина проявит инициативу, так как время все-таки поджимало.

0

83

Пока студенты, радовавшиеся перемене, собирались и выходили из класса в коридор, профессор де Грасси взмахом палочки стер все с доски, так как на следующем уроке понадобится писать что-то еще, собрал свитки с информацией и вообще привел кафедру в порядок. Голос юной мадемуазель вернул его к еще одному делу.
-Ах да, простите, я отвлекся, мадемуазель Лолишон, - сказал он, усаживаясь на стул и жестом приглашая сесть и девочек.
Похожи как родные сестры... Если не знать, то и не догадаешься.
Но долго разглядывать других людей в упор было неприличным, потому он перешел к делу непосредственно.
-Вас, наверное, удивила эта просьба, мадемуазель Лолишон и мадемуазель Лолишон, - сказал мужчина с легкой улыбкой, - Но это совершенно не касается учебных дел. Скорее семейных. Не знаю, помните ли вы моего дедушку Базиля-Жерома де Грасси, но он в субботу устраивает прием по случаю своего 95-летия и приглашает разделить с ним праздник множество родных и близких. Уже посланы приглашения вашим уважаемым родителям, и они были приняты, а мне было поручено передать их вам. Конечно, можно понять, если вы отклоните приглашение после первой и достаточно тяжелой учебной недели, но, если у вас будет возможность, то мы были бы очень рады, если бы вы почтили нас своим присутствием. Все разрешения от директора Академии я беру на себя, так как от родителей согласие получено.

0

84

Вот и преференции нового положения объявились. Карин когда-то мечтала именно об этом, но получила именно тогда, когда практически на сто процентов решила, что ей это не нужно. Вот сейчас ее и раздирали противоречия. Принять приглашение - это значит встретить своих родителей, от ссоры с которыми рана еше не зажила и очень болит, вновь погрузиться в мир условностей, давящих как стальные тиски, стать объектом пристального внимания как "новая родственница". А отклонить - это, возможно, означает испортить отношения с новым профессором, вызвать недовольство родителей и вообще массу вопросов. Потому Карин не знала, что ответить. Катарина же, похоже, только обрадовалась - она-то чувствовала себя как рыба в воде.
-С удовольствием, профессор, - ответила она с вежливо-радостной улыбкой. - Большая честь для меня. Прием будет проходить в вашем фамильном поместье под Маном? А во сколько? И есть ли требования к одежде гостей?
Кати в своем репертуаре...
А Карин действительно не знала, что ответить, потому некоторое время молчала.
-Я очень польщена вашим приглашением, месье, - ответила, наконец, третьекурсница не совсем аристократического положения, - Но, право же, не знаю, что ответить. Все будет зависеть от того, насколько я справлюсь с заданными уроками к выходным, так как мои почтенные родители будут недовольны, если я поставлю развлечения выше учебы. Могу я дать ответ позже, месье де Грасси?
Она решила выпросить себе время на раздумье. Это действительно требовало долгих размышлений в более спокойной обстановке.

0

85

Девочки отреагировали по-разному, что, впрочем, отчасти было ожидаемым, так как юная мадемуазель Карин явно не получала ранее подобных приглашений и была смущена. А ее кузина была приучена к ним с самого раннего возраста.
-Конечно, мадемуазель Карин, вы можете дать ответ позже, но желательно не позднее, чем послезавтра, чтобы я успел оформить разрешение у директора, - ответил де Грасси ровным голосом, чтобы еще больше не смутить юную вновь обретенную родственницу. - Прием состоится в нашем фамильном поместье в 18:30. Форма одежды, разумеется, парадная, но в прочем без всяких ограничений. Дедушка не любит этих условностей и рамок, считая их дурновкусием, так как дамы очаровательны в любом наряде, который им к лицу, а мужчинам вообще не пристало чересчур много думать об одежде - довольно и опрятного респектабельного вида. Я за вами зайду в 18:15, и мы перенесемся с помощью настроенного порт-ключа.
Он поднялся с места, так как много времени разводить беседы не было, так как перемена всего 10 минут, а все вопросы были улажены.
-Что же, не смею вас больше задерживать. До начала урока совсем мало времени. До встречи.

0

86

-Благодарю, месье, я непременно дам вам ответ не позднее пятницы, - вежливо ответила Карин, поднимаясь со своего места и направляясь к двери, так как ей действительно хотелось поскорее сбежать из кабинета и не только из-за страха опоздать на урок. - До свидания.
Катарина тоже вежливо раскланялась и направилась следом за ней, что Карин не прельщало, но она все же надеялась избежать ненужных и весьма глупых разговоров.

--------------- Коридоры

0


Вы здесь » Магический континент » Кабинеты » Кабинет Защиты от Темных Искусств