Магический континент

Объявление

Год: 2012 Месяц: Сентябрь-Октябрь События: Начался учебный год в Академии Шармбатон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магический континент » Кабинеты » Кабинет Магических Артефактов


Кабинет Магических Артефактов

Сообщений 1 страница 30 из 104

1

Здесь изучают, как изготавливать всякие полезные магические предметы, как ими пользоватья и их историю.

0

2

04.09.2012 г.
16:07

--------------- Кабинет Истории Магии

Задумавшись о своем, Амос и не заметил, как обогнал остальных. Войдя в знакомый класс, он отправился на привычное место, которое не менял с самого начала - четвертая парта в крайнем ряду у стены. Вспомнилась злосчастная консультация у профессора де Тревилль перед экзаменам по Артефактам, когда он перешел границу приличного поведения своими шутками, и из-за этого выгнали весь класс. Потом здорово досталось от Веды за это, но угрызений совести не было ни тогда, ни сейчас. Профессор, по его мнению, была слегка сумасшедшей старухой. А кто будет сейчас, мальчишка не помнил. И надеялся, что некто поадекватнее. Вытащив письменные принадлежности, Амос уселся за парту и стал ожидать начала урока.

0

3

04.09.2012г, 16:08

-----------> Кабинет Истории магии

Все-таки в этой истории магии может что-то быть полезное, но Артефакты лучше, от них польза виднее. Даже несмотря на то, что создавать артефакты на первых двух курсах просто не учили, а учили в них разбираться и всяким основам материалов под них, формам и подобному не слишком конкретному. Этого хватило, впрочем, на одну или две взрывучки на переменах, состряпанные Биллом ради интереса по вычитанной в одном фолианте методике. Сама идея ему понравилась, но реализация, как водится, первый блин комом, одна вместо взрыва загорелась и задымилась, вторая рванула слишком поздно, когда все уже давно разошлись, и напугала только портрет дамы в зеленом, висевший рядом с местом, где она лежала. Потом идея экспериментировать с непознанным привела малыша в лазарет, когда попытка сделать палку-кусалку рванула при зачаровывании и осколками продврявила ему лицо. Теперь хотя бы от этого он в лазарет не побежит, но времени на дальнейшие эксперименты круговерть начала года просто не давала. Может, позже появится.
Билл плюхнулся рядом с Амосом, с которым сидел почти на всех уроках, разве что на лекциях можно было ещё и рядом с Карин сесть, или просто под потолком, чтобы не видели, но компания - это обычно весело, в крайнем случае, можно и помощь попросить.
- Интересно, кто у нас будет вместо де Тревиль? И может, уже до практики доберемся? А то знаем много, а сложить не получается толком.

0

4

Амос не запомнил, кого им представили в Главной зале в качестве преподавателя Магических Артефактов - слишком много было обновлений в составе учителей. Легче было сказать, кто остался из прежних, чем вспомнить имена всех новых профессоров. Да и разве это важно? Придет время - все равно узнают.
-Вроде практикой всерьез только после СОВ занимаются, - ответил Амос с сомнением. - Хотя я не страдаю от этого. Лишний раз боязно прикасаться ко всем этим странным предметам.

0

5

04.09.2012г, 16:08

-----------> Кабинет Истории магии

Карин вошла в класс следом за Биллом и отправилась к своему месту за второй паротой у окна. Этот предмет давался ей тяжело, потому в качестве отдыха третьекурсница иногда позволяла себе бросать взгляды на рощу и часть озера, что виднелись отсюда. Лекций они сегодня вынесли порядочное количество. Еще одна не добавляла оптимизма, но она утешала себя тем, что просто еще не втянулась в учебный процесс после окончания каникул.
Главное, пережить первую неделю, а дальше будет легче, - такие мысли носились в голове, пока Карин готовилась к уроку.
Эксцентричная мадам де Тревилль всегда была для нее образцом вульгарности и дурновкусия, так что ее замене девочка была рада. Но волнение, что новый преподаватель окажется кем-то вроде профессора Истории Магии, не давало покоя.

0

6

04.09.2012 г.
16:09

------------------- Кабинет Истории Магии

Вновь он пришел одним из последних, но юный болгарин не огорчился, так как заметил, что понемногу он уже начинает ориентироваться в замке самостоятельно. Теперь хотя бы каждый переход по коридорам не вызывал панику. Войдя в незнакомый класс, Красимир уселся у окна, решив смотреть туда, если ему вновь станет скучно. До урока оставалось всего ничего.

0

7

Это неинтересно - после СОВ. Значит, надо самим пробовать, иначе толку учить то, что никогда не применишь.
- Посмотрим, вдруг у нового профессора иное мнение на этот счет. Мадам де Тревиль, помнится, и сама подрывалась иногда, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Если, правда, практики не будет, придется искать в библиотеке "Пособие зачарователя по простейшим артефактам", прошлый раз их было всего два, когда я его искал. Если их не осталось, будет очень обидно. А если есть, надо будет скопировать. Вообще, полезная штука должна быть. Эх, даже попробовать негде.

0

8

-По-моему, профессор де Тревилль больше любила ребусы, чем практику, - усмехнулся Амос, оглянувшись на дверь. Учителя пока не было, но очень хотелось, чтобы поскорее закончилась эта неизвестность. Удивляло, что большинство учителей и сами не торопятся на свои уроки. Почти никого они не заставали в своих кабинетах, когда приходили.
А опоздаешь, непременно тут как тут будет!

0

9

04.09.2012 г.
16:10

Секунд через тридцать пять после удара колокола в класс вошла хрупкая девушка, выглядевшая едва ли старше некоторых своих учеников.
-Здравствуйте! - тихо сказала она, подойдя к учительскому столу. - Меня зовут профессор Аделина де Сен-Клер, и я буду преподавать у вас Артефакторику. Сегодня у нас будет вводная лекция о предмете этой науки и типах артефактах, а далее на каждом занятии мы будем разбирать разные магические предметы и их свойства. Кто может мне сказать, чем именно занимается Артефакторика?

0

10

Опять вводная лекция! Амос, похоже, прав, и надо самим разбираться. Только когда?
Хотя Билл и не горел особым желанием зарабатывать баллы, руку он все-таки поднял, поскольку в теории разбирался на пристойном уровне, да и вопрос был прямо из учебника.

0

11

Радовало, что поднялось сразу несколько рук, и Аделина обратилась к высокому мальчику за четвертой партой, так как тот поднял руку первым.
-Прошу вас, месье...

0

12

Так как профессор была совсем молодая, едва ли не моложе Веды, то было логично ей представиться. Билл встал из-за парты, как подобает примерному ученику, пускай он им обычно и не был.
- Уильям Фишер, профессор. Артефакторика - это наука, изучающая всяческие магические артефакты, их свойства, способы создания, управления и изменения уже существующих свойств, а также сопутствующие манипуляциям с артефактами магические компоненты и воздействия.
Большая половина нам до сих пор не известна. Свойства - да, а всё, что после свойств, где?

0

13

Ответ был вполне удовлетворительный, если бы не одно но...
-Хорошо, месье Фишер, но вы забыли еще один важный пункт, на котором делает акцент данная наука. Сможете вспомнить, какой именно?
Девушка испытывающе посмотрела на ученика, давая ему шанс исправить ошибку.

0

14

Билл замялся. Внезапно, в таком простом вопросе профессор нашла ошибку.
- Эм... Использование, может? А разве управление - это не есть использование?
Что ещё тут можно упустить? Не уничтожение же, в самом деле.

0

15

-Нет, месье Фишер, нет, - покачала головой Аделина с огорчением. - Это слишком обще "использование". Вполне логично, что упраление подразумевает использование. 5 баллов Ливенусу, садитесь, пожалуйста.
Одарив ученика доброжелательной улыбкой, девушка обратилась к остальным:
-Кто может сказать, о каком пункте определения я говорю?

0

16

Урок не заставил себя долго ждать, и учитель вошел  в кабинет. Точнее учительница. Карин всегда радовалась, когда ей встречались утонченно одетые девушки - есть с кого брать пример. Молодая профессор де Сен-Клер вполне могла поучить не только свойствам артефактов, но и стилю, так что смотрела она на преподавательское место, не отрываясь. Артефакторику они уже разбирали, так что третьекурсница без страха подняла руку.

0

17

В этот раз руку подняла симпатичная девочка очень примерная с виду.
-Да, мадемуазель... - обратилась к ней Аделина, ожидая услышать точный ответ.

0

18

-Карин Лолишон, профессор, - представилась юная француженка, поднимаясь со стула. Ее очень расположила к себе новая учительница, потому хотелось быть как никогда внимательной и отвечать как можно лучше. - Артефакторика так же изучает воздействие артефактов на человеческий организм. Они все имеют очень разные свойства, следовательно, оказывают разное воздействие как полезное, так и вредоносное или нейтральное. Особенно акутуально это для целителей - ведь им часто приходится лечить жертв различных темных и вредоносных артефактов.

0

19

-Верно, мадемуазель Лолишон, меня радует ваша дотошность, - улыбнулась Аделина. - 5 баллов Скреажлу. Садитесь, мадемуазель. Запишите определение, дамы и господа.

Артефакторика - это наука, изучающая волшебные предметы, их свойства и воздействие на человека, а так же искусство создавать предметы с колдовскими свойствами и наделять таковыми уже готовые.

Существует несколько типов классификации артефактов. Остановимся на самой распространенной из них.

По способу образования артефакты делятся на:

1. Естественные - возникшие при влиянии катаклизмов, или чужеродной магии, не относящийся к общеизвестной.

2. Искусственные - созданные волшебниками, гоблинами, домовыми эльфами, прочими существами наделенными волшебной силой, а так способностью мыслить.

2.1 Целенаправленные. Зачарованные прямым путем, с помощью ритуала, или заклинаний. То есть волшебник сознательно, контролируя процесс создания артефакта, наделяет тот определенными свойствами.

2.2 Стихийные. Зачарованные косвенным путем, через безконтрольное проявление магии. Чаще всего сглазы, или проклятие, остаточные свойства магии волшебника, которые суммируясь образовали собой источник в виде магического артефакта. Чаще всего случается во время проявления волшебником очень сильных эмоций, таких как злость, или не ненависть, а так же при использовании стихийного волшебства - к примеру убийства, или проклятия. Сам волшебник может даже не подозревать, что с помощью своей собственной энергии создал артефакт.

По свойствам или естеству артефакты делятся на:

- Разрушительные - Требующие регистрации, артефакты обладающие могущественной силой.
- Вредоносные - Требующие регистрации, способны причинить серьезный урон волшебнику, или даже убить.
- Созидающие - Чаще всего вдохновляют на великие свершения, увеличивают возможности волшебника, так же обереги, защитные медальоны.
- Бытовые - Безобидные артефакты, как правило служащие волшебнику помощниками в бытовых делах.
- Экспериментальные - Мало изученные, изучаемые или созданные для изучения.
- Естественно - нейтральные - Имеющие другую природу, никак не влияющие на человека, но обладающие скрытыми свойствами.

Подвиды артефактов:

1) Личные  - артефакты, действующие лишь для своего хозяина - создателя. В чужих руках теряет все свойства. Допустим, что фамильное кольцо, которое много лет носит ваша мать, вполне безобидный личный артефакт, способный успокаивать нервы или лечить мигрень.

2) Общие - артефакты, рассчитанные для пользования многими магами. Ярким примером этой подгруппы являются творения гномов и гоблинов. Они создавали вещи, что называется, "на века". Хотя, неплохо бы сразу предупредить: до того момента, как вы отдали плату за вещь, она еще считается личным артефактом. Поэтому кражи у гоблинов никогда не приводили к хорошему исходу. Минимум, что вас ожидает-это проклятие.

Градация артефактов самая разнообразная от бесполезных безделушек и бытовых приборов, до страшнейших орудий разрушения и созидания.
Министерство старается вести учет артефактов, но уже давно смирилось с тем, что пока они регистрируют одно прытко пишущее перо, на его месте возникает десяток остальных. Поэтому по закону от 85 года, происходит регистрация только опасных, вредоносных для здоровья артефактов, или же артефактов так, или иначе, открывающих индивиду возможности для криминальных преступлений.

Собственно сами артефакты, после зачарования не просто обладают собственной магией, но и имеют почти полный иммунитет ко всей другой.
Собственная магия артефакта, может защищать его в самых немыслимых условиях, как например пожар, именно поэтому серьезные артефакты, чаще всего не берет даже огонь. Их уничтожение, или воздействие на них осуществляется особыми чарами, класса "изменение его природы", или "уничтожения". Практически вся остальная магия на них никакого действия не имеет.

Кто может мне привести пример личного артефакта волшебника?

0

20

Билл сел, слегка сконфуженный, тем более, что правильный ответ оказался всего лишь "воздействие". Будто воздействие не входит в свойства! Впрочем, профессор оказалась не такой врединой, как толстяк по истории магии или мадам Как-ее-там по этике. Впрочем, Карин была права и в том, что от артефактов с проклятьями лечат именно целители, и надо знать, что может быть причиной - артефакт или заклинание, или ещё что.
Объяснения профессора де Сен-Клер были знакомы в общих чертах, однако фиаско с определением позволило взглянуть на классификацию немного под другим углом. А вот с "личными" артефактами в такой форме он ещё не сталкивался. Палочка могла бы быть примером, если бы не требование не работать в чужих руках. Многоразовый портключ, о котором упоминалось в разговорах, тоже не подходил - его мог активировать и другой человек. Других примеров он не мог вспомнить, тем более, что его мать явно не носила личных магических артефактов.

0

21

Карин подняла руку, так как вспомнила некоторые дедушкины артефакты - он был неплохим специалистом по ним, хотя именно зельеварение и алхимия сделали его известным.

0

22

-Прошу, мадемуазель Лолишон, - Аделина вновь улыбнулась уже знакомой студентке Скреажла, которая явно разбиралась в ее предмете. А ей всегда были приятны такие ученики, пусть и преподавала она лишь второй год.

0

23

-Личными артефактами являются те, которые зачарованы на магию имени, профессор, - ответила Карин, вставая с места. - У моего дедушки есть медальон Протего, который не раз выручал его на дуэлях в молодости. Он отражает летящие заклинания только в том случае, если висит на шее у дедушки, а не у кого-то еще. Однажды его кузен украл данный медальон, надеясь, что победит его в бою. Но был убит сам. А медальон вернулся к законному владельцу, став молчаливым свидетелем семейной ссоры и трагедии. А еще у него есть шкатулка, из которой никто не может ничего достать, кроме владельца. Бывают еще так называемые фамильные артефакты, которые действуют лишь на членов определенной семьи. Здесь тоже задействована магия имени, но немного в ином виде. Такие артефакты в том числе могут передаваться по наследству. У подруги семьи есть кулон с камнем для определения яда в пище и жидкостях. Он действует только в руках того члена семьи, кто стал его наследником от предыдущего владельца.
О волшебных предметах она могла говорить долго - ведь какая жизнь без них у настоящего волшебника?

0

24

-Благодарю за весьма содержательный рассказ, мадемуазель Лолишон, -с одобрением сказала профессор де Сен-Клер. Вот такие ответы ей и были нужны. - 20 баллов Скреажлу. Садитесь, пожалуйста. А теперь поговорим об общих артефактах. Кто может привести пример подобного?

0

25

Медальон Протего?! Это идея! Странно, впрочем, что не у каждого уже такой медальон. Неужели их слишком сложно сделать? Не верю! К тому же, ни в медальоне, ни в Протего сложностей нет, и препятствий я не видел.
Билл записал в конспекте: "Попробовать собрать артефакт с Протего". Такую идею надо не забыть во что бы то ни стало. Как жаль, что против Непростительных он не спасет. Зато мелкому было бы невозможно заколдовать его даже со спины. Ну его нафиг, этот хор, надо делом заняться.
К сожалению, сделать такой же, как у деда Карин, было пока невозможно - магия имени относится к высшей, а значит, до шестого курса придется потерпеть, или рисковать неизветно чем в случае ошибки. А он уже знал, что чем сложнее магия, тем масштабнее последствия ошибок. Всё же стоило об этом поразмыслить.
Следующий вопрос был настолько простым, что Билл мог одним движением руки на него ответить. Вместо этого он толкнул Амоса в бок локтем, мол, отвечай.

0

26

Амос слушал достаточно внимательно, так как затылком чуял, что наверняка по этому материалу потом устроят контрольную работу, не говоря уже о грядущих экзаменах, где надо вспомнить всю-всю информацию за 5 лет обучения. Так что даже конспект вел мальчишка, не желая потом тратить на это свое свободное время, которого и так почти не осталось. Рассказ Карин заинтересовал лишь в контексте шкатулки - здорово иметь хранилище, из которого невозможно достать что-либо никому кроме тебя. Будь у него такое, то не понадобилось бы в воскресенье искать тайник для сокровищ.
А уж защитный медальон - тоже мне невидаль, у Уизли в лавке полно таких штук! И всем пользоваться можно.
Тычок в бок был неожиданным - Амос даже кляксу на свиток посадил. Подняв голову, он недоуменно посмотрел на товарища - чего тот хотел-то?

0

27

Амос отреагировал неожиданно - недоумением, и кляксой на конспекте, который, вопреки обыкновению, занимал не полторы строчки, а почти двадцать.
- Извини, - сказал Билл шепотом. - Я думал, было бы неплохо, если бы ты тоже ответил ей. Симпатичная она, все-таки.
Почему бы не дружить с профессорами, тем более, а вдруг чем полезным поделится?

0

28

Амос просто дописывал классификацию, потому и не успел подумать о том, чтобы ответить. А про общие артефакты кто ж не знает - куда ни тыкни, везде они практически. Так что он тоже вскинул руку.

0

29

Руку поднял после некоторой заминки сосед уже отвечавшего мальчика. Приглядевшись к его мантии, Аделина заметила, что пуговица тоже Ливенуса.
-Прошу вас, месье... - обратилась она к желавшему ответить.

0

30

-Амос Тиббинс, профессор, - представился Амос, вставая с места. Ему не нравился ритуал, но таков был учебный этикет, хотя нисколько непонятно было, причем тут вставание и уважение к преподавателю. - К общим артефактам относятся порт-ключи, например. Или так называемый Омут памяти. Первые перенесут в указанное место, не взирая на лица. Проблема может быть только в месте доставки, если там стоит какая-то защита - кровный барьер тот же. Вторым может воспользоваться любой, кто хочет показать кому-либо свои воспоминания или же сам взглянуть на них со стороны.
Про Омут памяти или Думоотвод он на всю жизнь запомнил, так как де Тревилль именно ему устроила разнос, когда он ляпнул, что тот думы отводит куда-нибудь в сторону. Потом прочитал о свойствах этого артефакта  - надо же было понять, справедливо ли ему влетело.

0


Вы здесь » Магический континент » Кабинеты » Кабинет Магических Артефактов