-Верно, месье Тиббинс, - кивнула Аделина с одобрением. - 20 баллов Ливенусу. Садитесь, пожалуйста. Что ж, на прочие пункты классификации вы обратите внимания в своем домашнем задании. Теперь давайте разберем так называемые частные случаи. Как вы думаете, к какому типу относится такой артефакт как волшебная палочка?
Кабинет Магических Артефактов
Сообщений 31 страница 60 из 104
Поделиться322017-08-26 19:41:46
Да уж, Омут Памяти - прекрасная штуковина, будь она в доступности. Ходили слухи, что в Шармбатоне где-то у директора есть такой, но естественно, что в кабинет директора так просто не попасть, а подумать есть над чем - вдруг, например, он что-то упустил в воскресном походе, или, скажем, вспомнить, или посмотреть, что в результате творилось на озере тайн в апреле прошлого года, когда Амос чуть не утонул. Или поделиться какой-нибудь встречей. Да мало ли зачем его использовать.
Классификация волшебной палочки рассматривалась профессором де Тревиль, правда, по не совсем обычной системе. Билл поднял руку, потому как ему казалось, что здесь ему хватит знаний ответить тоже на двадцатник. Иначе получалось, что в одном из любимых предметов Билл проиграл по баллам обоим друзьям на ровном месте.
Поделиться332017-08-26 19:43:33
-Прошу, месье Фишер, - сказала Аделина, вновь повернувшись к знакомому ученику. Не радовало, конечно, что в классе работают всего трое, но хотя бы не приходится топтаться на одном месте.
Поделиться342017-08-26 20:50:45
- Волшебная палочка, строго говоря, не является ни личным, ни общим артефактом. Не личным, потому что другой человек может пользоваться палочкой, не общим, потому что будут проблемы. Подобные артефакты называются артефактами с привязкой. В создании таких артефактов магия имени не используется, а используется более изменяемая техника на основе слепка личности, обычно ограничивающегося несколькими качествами человека. Привязка означает, что человек, к которому привязан артефакт, может максимально полно использовать его возможности, все остальные будут сталкиваться со сложностями подстройки под артефакт. Сменить привязку палочки можно довольно легко, в отличие от привязки личных артефактов через магию имени. Достаточно её отдать, либо победить владельца, либо можно долгой практикой подстроить её под себя.
Сколько всего, на самом деле, написано про волшебные палочки, а тайн - едва ли не больше, чем было. И это только то, с чем волшебники сталкивались. Впрочем, для ответа этого должно было хватить.
Поделиться352017-08-26 20:52:50
-Верно, месье Фишер, - кивнула Аделина. - Именно потому я и сказала про частные случаи по отношению именно к волшебной палочке. А чем по сути является волшебная палочка для самого мага?
Поделиться362017-08-26 21:04:39
- По сути - продолжением его самого, профессор. Без палочки волшебник как без рук, ног и одного глаза. Хочется что-то сделать, а не получается. Раньше без них обходились, но после их изобретения возможности магов настолько увеличились, что теперь мы не мыслим существования без палочки. Как обычные люди без электричества. Некоторое волшебство можно выполнить, не держа палочку в руках, например, аппарировать, но почти все современные чары и трансфигурация рассчитаны на использование волшебной палочки. Даже на зельеварении горелки без палочки не зажечь.
Ассоциация была настолько естественной, что Билл не мог удержаться, чтобы её не назвать.
Поделиться372017-08-26 21:07:46
-Я немного не о том, дорогой мой Уильям, - улыбнулась профессор де Сен-Клер, - Никто не спорит, что палочка очень важна для волшебника, так как палочковая магия много легче беспалочковой. По сути любое заклинание при должном умении можно сотворить и без палочки. Волшебная палочка сделала магические умения более доступными. Почему? Кто скажет?
Поделиться382017-08-26 21:12:38
Красимир в этот раз слушал очень внимательно, насколько позволяло знание языка, так как предмет показался ему очень важным - весь этот замок был просто нашпигован волшебными предметами, и было просто необходимым для выживания понимать, чего же от них всех можно ждать. От первокурсника особо не дождешься ответов на вопросы - мудрено что-то ответить, лишь второй день постигая азы, так что большую часть урока юный болгарин записывал все, что мог, из слышанного от учителя и одноклассников. Наверняка потом пригодится. Разговор о волшебных палочках заинтересовал. Он помнил эту беседу с Ведой в тот день, когда они покупали ему первое "оружие". Тогда он понял, для чего она ему нужна, хотя в глубине души все равно до конца не верил, что это все правда. Не увидит - не поверит. Зато сейчас все это вспомнилось очень живо, потому мальчишка резко вскинул руку, желая ответить.
Поделиться392017-08-26 21:14:01
Неожиданно руку поднял совсем маленький мальчик. С Айронума, к тому же. Так что Аделина не могла не вызвать его.
-Прошу, месье...
Поделиться402017-08-26 21:17:36
-Красимир Салтенфаст, - старательно выговорил первокурсник, надеясь, что эта четкость поможет после называть его имя правильно с первого раза, - Волшебная палочка - это проводник магической энергии волшебника, профессор. Она позволяет сделать ее направленной. Именно потому с палочкой колдовать проще, чем без нее.
Впрочем, у меня и с палочкой толком не выходит...
Щеки вновь зарумянились при воспоминаниях о своих неудачах, а уж особенно о потере собственного "оружия". Чтобы скрыть смущение, первокурсник вцепился в крышку парты и опустил взгляд.
Поделиться412017-08-26 21:25:39
-Верно, месье Салтенфаст, благодарю, - обрадованно ответила профессор де Сен-Клер, улыбаясь этому умному малышу. - 20 баллов Айронуму. И 18 баллов Ливенусу, месье Фишер. Садитесь, мальчики.
Девушка махнула палочкой, и на доске появилось домашнее задание на следующий урок:
1) Приведите примеры артефактов на каждый пункт изученной на уроке классификации.
2) Сочинение "Наш семейный артефакт". Расскажите об артефакте, который использует ваша семья, проклассифицируйте его, опишите его магические свойства и прочие особенности.
-На следующем уроке мы будем изучать свойства волшебных палочек подробнее, а пока запишите домашнее задание. Я надеюсь, что вы все-таки сдадите его к следующему уроку. Из дополнительной литературы могу посоветовать "Справочник по артефактной магии" Гизеллы де Рантуи, а так же "Предметный указатель магических артефактов", составленный Французским Министерством в 1993 году. Я с вами прощаюсь. Хорошего вам вечера.
С этими словами Аделина собрала свои вещи и вышла из класса одновременно с прозвеневшим в коридоре звонком, возвещающим конец учебного дня для большинства студентов.
Поделиться422017-08-26 21:38:22
Красимир покраснел от удовольствия, услышав искреннюю похвалу своим знаниям. Так что на место он сел донельзя довольный собой. Сегодняшний день нельзя счесть совсем уж пропащим, потому домашнее задание он записывал с куда большим энтузиазом чем обычно, а потом, быстро собравшись, выскочил из класса и понесся в библиотеку, решив сделать задание по артефактам, пока у него есть время до отработки.
--------------- Библиотека
Поделиться432017-08-26 22:00:12
А вот и не любое - хотел сказать Билл, но промолчал. Как минимум Авада Кедавра без палочки не колдуется. Это было, пожалуй, единственным стоящим знанием, которое осталось после полутора лет лестрейнджевских Темных Искусств. Однако то, что поправлять по поводу фокусировки энергии, о которой Билл, заговорившись обо всем остальном, не сказал, вызвался Красимир, да ещё и правильно сказал, его порадовало. Все-таки не совсем бестолочь он, раз может правильно отвечать без скандалов и махания кулаками. В итоге малыш сел на место, досадуя, что не вышло нормально ничего ответить, даже если знания были в голове.
Домашнее задание оказалось вообще не в тему - какой такой артефакт в семье людей, не умеющих колдовать? Благо один подходящий артефакт был у мадам Жермен, о нем можно было рассказать, не раскрывая слишком много секретов. А вот идею следовало проверить как можно раньше, но прежде следовало выучить заклинание Duplicatem, сделать трансфигурацию и скопировать, или попробовать скопировать, атлас, который обещала принести Веда. Поэтому Билл не стал терять времени и отправился прямой наводкой в класс самоподготовки. Практика в первую очередь.
-----------> Класс самоподготовки
Поделиться442017-08-26 22:13:45
Амос собрал свои свитки, предварительно выведя кляксу заклинанием Limilo, положил в сумку и перо с чернильницей, потом хотел было поболтать с Биллом, но тот сразу как-то подхватился и исчез.
-Эй-эй, куда ты? - крикнул он в спину товарищу, но был неуверен, что тот мог услышать.
Ну вот! Всегда так!
Впрочем, своих дел было навалом. До отработки полтора часа, значит, надо, не теряя времени, приниматься за домашние задания. Ту же грамматику или трансфигурацию вполне можно успеть написать. Так что пятикурсник отправился в класс самоподготовки, так как сегодня все равно не успел разгрузить тяжелую как гирю сумку. Нужна была тишина.
------------------ Класс самоподготовки
Поделиться452017-08-26 22:19:37
Урок закончился, а пролетел почти как один миг - вот что значит интересный предмет и приятный учитель. Карин было жаль, что не удалось поговорить с профессором после урока, но она думала, что непременно сделает это в один из следующих разов. Как ни странно, в этот раз она вышла из класса почти последней. Друзья уже убежали, что было досадно.
Вечно где-то носятся эти мальчишки!
До прослушивания оставалось всего-то полчаса. О домашнем задании нечего и думать практически. Придется заняться этим вечером, а пока третьекурсница решила хоть немного отдохнуть и неспешно прогуляться по коридорам замка.
-------------------- Коридоры
Поделиться462017-08-28 22:17:52
Оценки за домашнюю работу № 1 по Магическим Артефактам
Карин Лолишон (Скреажл, 3 курс)
Неплохо, но примеров в некоторых пунктах маловато. А естественно-нейтральные артефакты вообще не указаны. Плохо поработали в библиотеке. Сочинение сложно назвать сочинением, так как очень маленький объем, но рассказано и классифицировано хорошо.
15 баллов
Красимир Салтенфаст (Айронум, 1 курс)
В некоторых пунктах маловато примеров. Естественно-нейтральные артефакты тоже не указаны. Не хватило в библиотеке экземпяра справочника, который я указала? Сочинение понравилось. В нем больше структурированности и содержательности, чем в прерыдущем.
17 баллов
Амос Тиббинс (Ливенус, 5 курс)
Очень хорошая работа сама по себе - аж по два примера на каждый пункт да с переводом названий на английский язык и подробным указанием свойств! Даже естественно-нейтральные артефакты указаны. Приятно, что вы интересуетесь легендами Шармбатона. Но вы были невнимательны и небрежны - пропустили разрушительные и вредоносные артефакты. Это никуда не годится. Сочинение про семейный артефакт очень маленькое.
18 баллов
Билл Фишер (Ливенус, 3 курс)
Сочинение лучшее из представленных, но по осноной части есть вопросы. Например, про вредоносное ожерелье. Проклятия подобного рода, если не принять мер вовремя, медленно приводят к смерти. Так что нельзя сказать, что никаких последствий кроме боли нет. Искусственных целенаправленных артефактов можно было привести гораздо больше примеров, а вы оставили этот пункт практически без внимания.
18 баллов
Поделиться472020-11-15 19:33:27
06.09.2012 г.
14:05
---------------- Гостиная Скреажла
Ученики постепенно собирались на урок. Дверь в кабинет была приглашающе открыта. Значит, заходить можно. Так что Карин тут же заняла свое любимое место. Мальчиков еще не было, и ей было интересно, где они так загуляли, а ее с собой не позвали. Но все расспросы явно придется отложить до перемены, так как урок вот вот начнется.
Она была довольна собой - практически все успела сделать из того, что собиралась. Конечно, сейчас еще назадают, но главное нет горы висящих работ. Так что девочка спокойно ожидала преподавателя.
Поделиться482020-11-15 19:41:34
06.09.2012 г.
14:08
---------------- Гостиная Айронума
Красимир шел на урок с практически квадратной головой. Эти полтора часа он пытался успеть неуспеваемое. Количество несделанных домашних заданий приводило в отчаяние, и их становилось все больше и больше. Ну когда, когда их делать?
Мальчишка еще не успел исследовать территорию замка - знал только где озеро и эти клятые оранжереи. И мыслить нельзя что-то еще. Веда ведь говорила, что за скверную учебу можно запросто вылететь из школы, чего ему не хотелось.
Скоро я забуду, что такое выходные....
Войдя в кабинет, первокурсник отправился на одну из задних парт. Он слишком устал, чтобы привлекать к себе внимание.
Поделиться492020-11-15 19:46:29
06.09.2012 г.
14:09
---------------- Гостиная Скреажла
Катарина всю большую перемену просидела над учебниками. Ей нужно было до отработки успеть сделать предыдущее эссе по трансфигурации. И заодно уж и нынешнее. Так что голова шла кругом от схем превращения и прочего. Сейчас она бы предпочла трансфигурировать парту в кровать и хоть немного полежать, но как же - урок начнется вот-вот. И все-таки ей повезло - Карин, ее непокорная возгордившаяся кузина, сидела одна. Этот случай нельзя упускать - они же не на зельях. Так что девочка, не долго думая, с независимым видом уселась рядом и стала готовиться к занятию. Карин возмутиться не успеет- прозвенел звонок.
Поделиться502020-11-15 19:51:21
Конечно, спокойно провести урок ей не дали - опять Катарина, которая так и не вняла просьбам оставить ее в покое.
-Я же просила вроде не садиться со мной, - проворчала девочка, неприязненно глядя на кузину.
Пересесть уже не успевала - звонок.
Поделиться512020-11-15 19:56:32
Кати хитро улыбнулась и подмигнула соседке.
-Мы как будто живем в свободной стране, правда? - спросила она. - К тому же, сейчас не зельеварение, и я ничем тебе не помешаю. Кляксы на твоих свитках клятвенно обещаю не делать.
Никуда ты от меня не денешься - привыкнешь...
Поделиться522020-11-15 20:03:44
06.09.2012 г
14:11
Аделина слегка задержалсь, так что вошла в класс минуту спустя после звонка. Все как будто были уже на своих местах. Можно начинать.
-Добрый день, класс, - поздоровалась девушка с приветливой улыбкой, -Извините, я немного задержалась. Начнем урок. Для начала попрошу всех сдать домашние работы. К следующему уроку я их проверю и прокомментирую. Вот вы...
Она указала на старшекурсника за первой партой.
-Пожалуйста, соберите работы одноклассников. А мы тем временем перейдем к теме сегодняшнего урока. Мы будем изучать принципы изготовления волшебных палочек. Естественно, делать их не будем, но в теории это очень интересно. Для начала спрошу, любое ли дерево годится для волшебной палочки?
Поделиться532020-11-15 20:07:57
Наконец, они узнают, из чего делают палочки. Это было интересным. Так что Красимир обратился в слух. Подошедшего за домашним заданием старшекурсника он сначала проигнорировал, за что получил тычок в плечо.
-Ай, - вскрикнул он и сердито оглянулся на обидчика. Но все-таки сунул ему свой свиток на отвали, а сам вскинул руку.
Поделиться542020-11-15 20:13:33
Неожиданно поднялась рука первокурсника.
-Прошу, месье Салтенфаст, - обратилась к нему Аделина. - Так какие же деревья годятся для волшебных палочек?
Поделиться552020-11-15 20:17:01
Красимир поднялся с места и уверенно заявил:
-Если палочка волшебная, то и дерево должно быть волшебным. Не верю, что можно отломать любую ветку в городском парке и сделать из нее волшебную палочку.
По классу пронеслась струя веселья, и первокурсник не мог понять, над чем смеются - то ли он ответил неправильно, то ли сам по себе смешной. Так что Красимир смутился и покраснел.
Отредактировано Красимир Салтенфаст (2020-11-15 20:17:20)
Поделиться562020-11-15 20:19:04
Аделина слегка усмехнулась. Живое подвижное мышление ребенка радовало.
-Не совсем таки, - сказала она. - Вот из чего сделана ваша палочка?
Поделиться572020-11-15 20:26:23
Красимир в подробностях запомнил тот день, когда они с сестрой пошли покупать ему палочку. Этот предмет ему хотелось получить больше всего, так что обстановку лавки он рассмаривал с великим любопытством. Мастер подавал ему коробочки одну за другой, но они все не подходили, хотя, как казалось мальчишке, вроде бы почти одинаковые. Он перебрал чуть ли не все содержимое магазина. Каждый раз продавец называл дерево и содержимое палочки. Но Красимир настолько запутался под конец, что не был уверен, что запомнил правильно.
-Миндаль, по-моему, - произнес он неуверенно.
Поделиться582020-11-15 20:28:21
-Миндаль, прекрасно, - кивнула профессор, - А это волшебное дерево или нет? Ведь он вроде растет в обычных садахи парках у магглов.
Поделиться592020-11-15 20:30:37
Вопрос поставил в тупик своей явной подковыркой. Вроде и обычное дерево,из которого сделали такой необычный предмет. Ему явно не хватало теоретических знаний в очередной раз.
-Я не знаю, профессор, - промолвил он сконфуженно.
Поделиться602020-11-15 20:34:56
06.09.2012 г.
14:16
---------- Гостиная Ливенуса
Добрались до кабинета они поразительно быстро, но все равно было невозможно избежать опоздания - они же вышли уже после звонка. Теперь оставалось гадать, насколько серьезно им достанется. Но ждать- увеличивать опоздание, так что Амос внутренней дрожью постучал в дверь и заглянул в кабинет.
-Можно войти, профессор?- спросил мальчишка, виновато переминаясь с ноги на ногу.