Магический континент

Объявление

Год: 2012 Месяц: Сентябрь-Октябрь События: Начался учебный год в Академии Шармбатон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магический континент » Кабинеты » Кабинет музыки


Кабинет музыки

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Наконец, прозвенел колокол, возвещающий начало урока. Практически сразу в кабинет вошла профессор Агриколь. Довольно изучила учеников и убедилась, что никто не стал пытаться играть на флейтах без нее. Это хороший показатель. Самоконтроль важен для юного мага.
-Добрый день, класс! - поздоровалась профессор, приветливо оглядев явно любопытствующих студентов. - Сегодня мы продолжим изучение симпатических музыкальных инструментов. В прошлый раз мы изучали свойства волшебного рояля, а сегодня помимо личной симпатической связи между вами и инструментом мы попробуем установить связь с партнером. Перед вами лежат флейты. Каждая из них имеет своего напарника, который заиграет одновременно с вашей флейтой, стоит только начать. Необычно? Но тем не менее так и есть. Эти флейты называются "голубки". Во время игры вы вступаете в отношения не только с флейтами, но и с тем, у кого оказался ее напарник. Вы удивитесь, какие метаморфозы происходят в душе.
Теперь было время начинать их необычный эксперимент.
-Кто хочет попробовать первым?

0

32

Карин была права. На них еще как можно играть. Наконец, секрет был раскрыт.  Девочка глядела на свою флейту и гадала, где же ее пара. Ведь это сюрприз получается!
Но, наконец, ее желание взять в руке инструмент будет удовлетворено. Так что третьекурсница подняла руку и, дождавшись одобрительного кивка, взяла флейту в руки, чувствуя, как сердце наполняется восторгом. Как на ней играть? Наверное, как на рояле - флейта сама знает, что делать. Так что, поднеся ее ко рту, Карин тихонько заиграла незнакомую мелодию, от которой по спине тут же побежали мурашки. Теперь она прислушивалась, чья же флейта отзовется.

0

33

Урок начался. Не взирая на название предмета, их пока не спешили обучать нотной грамоте, показывая разные диковинные вещи. Инструмент оказался непростым,а опять таки волшебным. Даже не по себе стало от понимания, что тот может думать и чувствовать самотоятельно. И вот зазвуала первая мелодия, что заставила быстрее забиться сердце, а глаза увлажниться. Руки будто бы сами собой схватили флейту и поднесли ее к губам. Было ощущение, что ты слился воедино и с инструментом,и с игравшей девчонкой. Забылись как-то их разногласия и обиды, сердце наполнялось какой-то неземной радостью и почти влюбленностью. От этого было и страшно, и прекрасно.

0

34

И вот ее мелодия откликнулась в другом конце класса. Она не видела, кто это, так как сидела спиной, но чувствовала, что готова отдать этому человеку свою любовь и симпатию, в которых он явно нуждался. Наконец, испытав непонятное нетерпение, Карин оглянулась через плечо и увидела, что на флейте играет брат Веды, что заставило кровь броситься в голову. Сейчас он нисколько ее не сердил и не раздражал. Наоборот хотелось узнать его поближе, так как он такой же человек как и они со своими проблемами и чаяниями. Душа улетала все выше, отдавая свою энергию партнеру, но и получая от него взамен столько же.
Да, мы теперь почти одно... Интересно, что будет, если перестать играть?
Наконец, мелодия стихла,и третьекурсница будто бы очнулась от зачарованного сна. Было как-то неудобно, что все видели, как менялось ее выражение лица в столь личный момент жизни, но деваться было некуда. Наваждение прошло, но теперь чувствовалось, что внутри многое поменялось по отношению к первокурснику. Захотелось вновь с ним поговорить.

0

35

Красимир краснел все больше и боялся того, что все на него смотрят. Тем не менее в этот момент он был практически безоблачно счастлив. Хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось. Но всему имеется конец. Музыка смолкла, первокурсник положил инструмент на крышку парты и стал пристально изучать взглядом все ее царапины. Глаза поднимать не хотелось. Он не готов был с кем-то делиться своими переживаниями.

0

36

Мелодия смолкла. Профессор Агриколь улыбнулась юным музыкантам, которые,  казалось, отдали этой неведомой песне всех себя без остатка.
-Чувствуете, друзья, как эта музыка вас связала? - спросила она. - Теперь прежними ваши отношения уже не будут.  Такова судьба. Кто еще хочет попробовать?

0

37

Хм, ещё один симпатический инструмент, который будет сам играть. Интересно, справится он с моими пальцами, уж больно мал?
То, что в этот раз играть будут сразу два человека, да ещё и со связью, всерьез заинтересовал. Карин, как всегда, рванулась первой попробовать, на её игру отозвалась флейта в дальнем углу - внезапно, у Красимира! Малыш слегка оторопел. Понятие "ревность" ему было ещё незнакомо, но то, что он в этот момент испытал, можно было с натяжкой этим словом назвать. С другой стороны, единственные отношения Карин с мелким были в форме сбивания её с ног, и лучше, если эта связь поможет исправить хотя бы последствия. Тем временем Карин в музыке делилась с ним, как минимум, симпатией, а вспомнив, что мелкий вел себя в прошлый раз как волчонок, Билл подумал, что, может, этим путем удастся в самом деле сделать немного больше, чем тумаками и колдовством, а может, даже больше, чем обычным отношением. Третьекурсник следил в первую очередь за её лицом, поглядывая и на руки с инструментом и удивляясь, что такая финтифлюшка прекрасно поддается тонким девичьим пальчикам. Каково-то будет с моими?
Музыка стихла, и подруга отняла инструмент ото рта, слегка порозовев от впечатлений. Билл оглянулся на второго участника, тот уже сидел носом в парту, явно тоже что-то серьезное переживая. Слова преподавателя вызвали в душе Билла внезапный гневный отклик - как так, судьба? Не дам! И он тут же поднял руку в желании что-то поменять в судьбе, "связавшей" Карин и Красимира, хотя и понимая с помощью логики, что ни с ней, ни с ним он в паре не окажется.

0

38

-Прошу, месье Фишер, - сказала профессор Агриколь, глядя на отозвавшегося мальчишку. Сейчас им предстоит наблюдать очередное чудо. Это никогда не надоедает.

0

39

Билл взял флейту с парты и поднес ко рту, ожидая, что его руки начнут как-то двигаться, но ничего не произошло до тех пор, пока он не выдул воздух внутрь. Только тогда флейта запела, а пальцы, такие большие и неуклюжие по сравнению с инструментом, начали как-то очень точечно закрывать миниатюрные отверстия в нем. Малыш позволил себе расслабиться и послушать, о чем его душа хочет сегодня спеть. Музыка первым же аккордом породила впечатление леса лунной ночью, тихого, спокойного и таинственного.
Интересно все-таки, кто будет со мной играть?

0

40

Карин заиграла первой. И тут вылезла вперед! Катарина не то чтобы была прям против, но все-таки ей давно хотелось самой быть на первых ролях. Но кузина ее опять опередила. Хотя теперь было понятно, чего ожидать от диковинных инструментов. Запела в ответ флейта какого-то мальчишки. Он успел примелькаться, но ничего о его статусе крови Кати не знала. Хотя врядли он походил на интеллигентного отпрыска из родовитой семьи. Странно наблюдать как вроде бы чужие друг другу партнеры получают удовольствие от игры. А уж слова преподавателя про связь через музыку насторожили.
Главное, чтобы замуж за него не собралась!
Но тут произошло непредвиденное. Заиграл сосед Карин, тот самый мальчишка, который не стоит внимания благородной барышни, а ее руки через пару мгновений сами схватили флейту, и она запела в ответ. Катарина ужасно испугалась, но не могла заставить себя ее бросить - в душу врывалось чужое присутствие, властное, смелое,а из нее будто утекали страхи и предрассудки. Но в голове был полный бедлам.
Я что тоже теперь соберусь за него замуж?

0

41

Заиграла вторая флейта, создавая впечатление, что в лесу кто-то то ли заблудился, то ли непонятно как появился, и ему страшно и одиноко. Билл обнаружил, что сохраняет некоторую свободу передвижений в отличие от игры на рояле, а также расслышал, что вторая флейта поет сразу за его спиной. Лолишон номер два? Или её соседка? А, какая разница, потом посмотрим. Музыка продолжала рассказывать историю, малыш обнаружил, что ему становится жалко вторую флейту, она как чужая в таком знакомом и спокойном месте... при этом его помощь как будто принимается с сопротивлением. Его флейта уговаривала, утешала, успокаивала, вторая, казалось, плакала, не хотела, но в то же время и не хотела оставаться опять одной. Билл закрыл глаза, представляя те образы, которые ему показались в этой мелодии, не желая отпускать музыку, и продолжал играть.

0

42

Пальцы двигались автоматически, а сердце билось как загнанный заяц. Хотелось бросить инструмент, но что-то не давало это сделать. Подобная власть пугала Катарину. Но еще больше пугало происходящее в душе. Ее часть как будто бы зажималась в угол, а чужая, пришлая занимала все больше пространства. И это не было всерьез неприятным. Новбитые установки не давали расслабиться и принять это как должное.

0

43

Музыка поднялась к некоему крещендо и внезапно замерла на одной ноте флейты Билла, как бы уступая "слово" партнеру. Девочка в лесу так и не согласилась пойти с ним, и у малыша просто закончились слова убеждения. Чего же тебе надо-то?

0

44

Флейта заиграла жалобно с нотой покорности, сопротивляться больше не было сил. Катарина закрыла глаза и побежала вперед по лунной дорожке. Неважно куда. Лишьбы подальше от самой себя. Если бы она могла, то убежала бы и из класса.

0

45

Вторая флейта все-таки начала быть главной в этом дуэте, но музыка рванулась куда-то вовне рваным ритмом слепого бега по лесу. Казалось, что встреченная девчонка боится его больше, чем самого леса. Билл открыл глаза в недоумении, продолжая играть вторым номером нечто фоновое, потому что услышал слишком резкий шорох оттуда, откуда звучала вторая флейта. Желание повернуться и посмотреть на партнера в этот раз пересилило, и малыш обернулся, увидев, как Катарина, закрыв глаза, рвет душу из своей флейты. На ее лице было выражение какого-то непонимания, смешанного с чем-то, чего мальчик не сумел определить. Обрывать музыку он не хотел, но почувствовал, что пора бы отпустить партнершу, и стал играть тише, надеясь создать впечатление оттступившего обратно в тень леса.

0

46

Кати чувствовала непомерную усталость - она будто бы подвисла в воздухе. В конце-концов флейта заиграла что-то тихое, будто замирающее вдали. Власть музыки будто бы ослабла, и девочка открыла глаза. Встретившись взглядом с партнером, она покраснела до корней волос - не знала теперь, как себя с ним вести. Резкозахотелось провалиться сквозь пол.
Неужели и правда я теперь никогда не буду прежней?

0

47

"Девочка" все-таки убежала в лес, и мелодия остановилась. Руки отпустило, и Билл отнял инструмент от рта, в этот момент Катарина открыла глаза, посмотрела в глаза ему и мило покраснела. Мальчишка не понял, с чего такое произошло, и ляпнул первое, пришедшее в голову.
- А вы, мамзель, прекрасно играете.

0

48

Наконец, музыка смолкла. Катарина будто бы очнулась от тревожного сна. Она положила флейту на парту, чувствуя, что в ушах будто бы еще звенит. К контакту с партнером девочка не была готова, так что кровь бросилась ей в голову, и она спешно отвела глаза, не зная, что ответить. Прежней неприязни в ней уже не было, но... Чувства невозможно было описать словами. Так что Кати лишь молча опустила голову.

0

49

Профессор Агриколь слушала музыку и замирала от восторга. Каждый раз что-то новое, неизведанное. В этот раз ей слышалась борьба со стыдом и нерешительностью между двумя влюбленными. Это подтвердил и контакт между молодыми людьми после того, как мелодия отзвучала. Но сейчас не время выяснять отношения - урок еще не закончен.
-Что ж, спасибо вам за искренность, - сказала она.- Кто еще хочет поиграть?
Отозвался пятикурсник с Айронума. И вновь полилась неведомая мелодия, на которую откликнулся мальчик помладше в другом конце кабинета. Теперь это было похоже на разговор двух друзей. Тем не менее урок близился к концу. Пары сменяли одна другую, открывались новые страницы этой книги под названием музыка, казалось, что время замерло. Лишь колокол из коридора прервал это волшебство без волшебных палочек.
-Урок окончен, всем спасибо. Попрошу вас сдать домашние работы, - сказала профессор, оглядев класс, - Домашним заданием будет доклад о симпатических музыкальных инструментах. Их виды, история и так далее. Все свободны. До свидания.

0

50

Как только прозвенел звонок, Катарина вздрогнула. Ей почему-то казалось, что теперь над ней все будут смеяться, потому хотелось как можно скорее остаться одной. Отодвинув от себя чудо-флейту, девочка стала спешно ковыряться в сумке. Найдя свиток со своим сочинением по музыке, третьекурсница быстрым шагом подошла к учительскому столу, положила его и, не оглядываясь, вышла в коридор. Теперь ей предстояло переварить все пережитое.

--------- Гостиная Скреажла

0

51

Все-таки хороший урок, когда почти ничего делать не надо. Не рискуешь вновь показать свою неуспешность. Хотя показать свои тайные чувства при всех тоже страшновато. Утешало только то, что каждый интерпретирует по-своему. Так что от всего можно отпереться и списывать на чужие фантазии. Красимир чувствовал, будто в нем вновь покопались. Но это не было так уж неприятно. Хотелось чего-то светлого. Хотя он и сам не понимал, чего именно. Больше всего хотелось окончания урока, чтобы привести свои чувства в порядок. Под чужие мелодии он вспоминал дом, прежних друзей, свои мечты. Как дивный сон. Но и он однажды должен был кончиться.
Когда прозвенел звонок, первокурсник встряхнулся. Столь грубое вмешательство в мир грез было неприятным. Но надо было шевелиться. Он достал свое эссе, сдал преподавателю, записал домашнее задание и отправился на следующий урок. Первокурсникам еще предстояло потрудиться на площадке для полетов.

------------- Поле для полетов на метлах

0

52

После того, как закончила играть, Карин с интересом уставилась на Билла - кто же ему отзовется. Неожиданно, но это была Кати. Глаза девочки расширились от удивления.
Как это? Неужели они теперь полюбят друг друга?
Ей очень хотелось знать, что же чувствует кузина, которую вынужденно связали в пару с тем, кого она всей душой презирает. Было ощущение, что та хочет бросить флейту, но не может. Даже было немного жаль ее.
Как только кончился урок, Катибросилась вон из класса. Проводив ее взглядом, Карин со вздохом достала свой свиток с эссе, отнесла его к остальным и подошла к Биллу.
-Ну как тебе урок? - спросила она с намеком.

0

53

И чего в голове у этих девчонок? - подумал Билл, когда партнерша по игре внезапно ничего не ответила и закрылась от него. В принципе, сидеть полуповернувшись было уже ни к чему, и он развернулся обратно, положив флейту на место, и перехватил взгляд Карин. Ну да, ей тоже интересно. И в самом деле, что это профессор говорила про судьбу? Не очень-то хочется связываться с такой врединой. Разве что эти флейты тоже что-то внутри меняют, как рояль.
Дргуие ученики играли что-то о своём о персональном - кто-то бродил вместе по горам-по долам, нынче здесь - завтра там, кто-то откровенно препирался на бессловесном языке, кто-то устроил состязание за лидерство в теме, или спор, но тут пробил колокол и профессор Агриколь отпустила всех. Билл записал домашнее задание, отнес свой свиток, куда едва-едва смог хоть что-то вместить по теме, после чего, проводив взглядом улетевшего пулей Салтенфаста, дождался подругу у входа.
- Странно это всё, - неуверенно сказал третьекурсник. - Кто разберет эти флейты, как они выбирают второго участника. Может, это тебе было бы лучше играть с Катариной, а мне - с мелким, или мне с тобой, а ей с мелким. Нет, играйте вот так. И мне очень не понравилось, что профессор говорила про судьбу - по-моему, слепой случай - неподходящая вещь, чтобы по нему её определять. Может, потому я и не стал брать предсказания...

0

54

-А тебе нравится Катарина? - спросила напрямую третьекурсница. Почему-то ей показалось очень важным получить ответ на этот вопрос. Ведь и на танцах Билл тоже был с ней. Неужели? Почему-то ей страшно этого не хотелось. Как будто отбирают что-то лично у нее.

0

55

Билл на секунду опешил. Все-таки вопрос "нравится - не нравится" обычно задают про себя, но никак не про кого-то ещё. Разве что мальчишки так могут. Но мозгов хватило хотя бы осознать вопрос, и в размышлениях над ним собраться с чувствами. Может быть, что-то эти флейты и в самом деле стронули внутри, но наружу это будет добираться, если будет, ещё долгое время.
- Не знаю. Вообще, она нормальная, если бы не была таким снобом. Но чтобы прямо нравиться?
Вот ты мне нравишься, да и то некогда об этом думать.

0

56

-А мне захотелось познакомиться с братом Веды поближе, - смущаясь выдала Карин. Нет, ничего любовного, просто... Это было сложно объяснить, слишком сложно. Слов не найти.
-Интересная флейта. Она сама определяет партнера или ищет, к кому тянется душа человека? Профессор почему-то этого не объяснила...
Карин до вечера спешить было особо некуда, так что поговорить было приятно.

0

57

Упоминание мелкого Салтенфаста немного расшевелило Билла, видимо, игра на флейте всё-таки обладает эффектом, и до конца не ясно, каким именно. По крайней мере, она точно влияет на мозги, иначе как объяснить, что мальчишка, ещё с понедельника мечтавший о полетах, так никуда и не пошел после музыки? Всё же, вежливость прежде всего, и Билл дослушал реплику Карин до появившейся паузы.
- Слушай, мне же на Полеты надо. Мелкий уже туда сбежал, если хочешь, пойдем вместе, заодно потом и познакомишься.
Малыш явно навострил лыжи в сторону выхода.
А в библиотеку - да, надо будет зайти, а то пользуемся, почитай, неизвестными артефактами, а вдруг и вправду они что-то в нас перекраивают, а мы и ни слухом ни духом. Но вначале придется домашку делать.

0

58

Карин изучала полеты на метлах как и положено на 1 курсе. Вполне овладела этим искусством, хотя ей гораздо больше нравилось летать на ее крылатом пони  Лали в поместье дедушки. Так что на тренировочной площадке ей делатьбыло нечего. А уроки сами себя не приготовят.
-А зачем тебе полеты, Билл? - удивленно спросила девочка. - Там же первокурсники занимаются!

0

59

- Так я и не умею. Нас не успели научить летать.
Билл остановился в дверях, поймав флэшбек от воспоминаний, почему именно прекратились уроки на метлах. Фактически у них был всего один урок, где учились командовать метле "вверх", и тогда у него успело получиться, но закрепить знания, а тем более вообще взлететь, сначала было отложено, потом вообще отменено. И теперь уже третьекурсник, всё ещё не потерявший детского желания летать, пытался восполнить пробел. Спустя пару секунд и внезапный толчок в спину кого-то из менее расторопных заставил его сдвинуться и отлипнуть от воспоминаний.
- Пойдем уже, а то я опоздаю.

0

60

Карин лишь сочувственно кивнула, хоть и не поняла, как это не успели. Но расспрашивать не стала - ей было понятно, то Билл почему-то не хочет рассказывать.
-Хорошо, идем, - сказала она. - Я в гостинную уроки делать. Увидимся в Дуэльном клубе.
С этими словами девочка пошла вдаль по коридору в сторону гостинной Скреажла.

-------- гостинная Скреажла

0


Вы здесь » Магический континент » Кабинеты » Кабинет музыки