Магический континент

Объявление

Год: 2012 Месяц: Сентябрь-Октябрь События: Начался учебный год в Академии Шармбатон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магический континент » Окрестности замка Шармбатон » Поле для полетов на метлах


Поле для полетов на метлах

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://s3.uploads.ru/t/McUZi.jpg
Здесь первокурсники учатся летать.

0

2

06.09.2012
16:07

-------------- Кабинет музыки

Первый урок полетов. Для многих первокурсников самый ожидаемый. Но для Красимира, который так до конца и не поверил в свою новую магическую бытность, возможность летать на метле несколько смущала  - ну как так? Они же всю жизнь использовали метлу для совсем других целей. Такое бывает только в сказке. А вокруг него вроде как реальность. Не сходит ли он с ума?
Да и вообще не сплоховать бы и тут! - думал юный болгарин по пути на указанную площадку для тренировок.
Идти было недалеко - перемены вполне хватило. Колокол еще не зазвонил, когда он ступил на огороженный скамейками обширный прямоугольник, поросший травой, на которой лежало множество метел. В этом году первокурсников набрали от души. С другой стороны, это хорошо - легче затеряться в толпе.
Красимир остановился чуть поодаль от шеренги метел и стал разглядывать приходящих.

0

3

06.09.2012г., 16:10

---------------> Кабинет музыки

Билл добрался на поле быстрым шагом, практически бегом, только чтобы успеть и из-за какой-то ошибки не оказаться за пределами занятия. Впереди пара дюжин первокурсников неловко мялись перед разложенными в ряд полетными приспособлениями в форме метел, в которых от настоящих метел только форма и осталась, всё остальное было давно уже переосмыслено в угоду второй, неизвестной простым людям цели. Из уроков по Истории магии Билл уже знал, что форма метлы была для маскировки, чтобы можно было просто назвать артефакт метлой, если внезапный, скажем, барон заявится к тебе в домик и заприметит устройство - не каждый же раз влиять на память простых смертных. И все равно, образ ведьмы на помеле просочился в фольклор. Два года назад для малыша всё это было приличным откровением, сейчас он относился к летающим метлам с большей долей равнодушия - но только пока они были ему недоступны, чтобы самому летать. А это продолжалось на целых два года дольше, чем ожидалось... Вот гадский Волдеморт!
Сейчас третьекурсник пристроился слегка за спиной самого длинного из стоявших малолеток, краем глаза отметив Салтенфаста, стоявшего поодаль. Первокурсники что-то обсуждали вполголоса, Билл же сосредоточился, вспоминая, что и как он делал на его единственном уроке, чтобы метла подскочила ему в руку.

0

4

Школьный колокол возвестил о начале очередного урока. На поле выла ведьма в фиолетовой мантии и, не обращая внимания на развевающиеся на ветру седые волосы, оглядела класс.
-Всем построиться в линию, - велела она отрывисто. - Добрый день, класс! Сегодня мы будем учиться искуству полета. Древнему благородному искусству. Потому просьба отнестись к нему с уважением и четко исполнять мои инструкции. Всех нарушителей немедленно удалю с урока.
Она вновь сурово оглядела шеренгу. Заметив в ней долговязого юношу, который был явно старше первого курса, мадам Трико подошла к нему и резко спросила:
-А вы что здесь потеряли? Это занятия для 1 курса!

0

5

До поля донесся звон колокола, и тут же, как все равно почтовая сова, на урок непонятно откуда влетела пожилая длинноволосая ведьма в непривычной фиолетовой мантии. Её голос не вызывал сомнений, что это преподаватель, причем с большим опытом, как бы не поопытнее мадам Деласси, и пусть Билл и не хотел особо хулиганить, но желание как-то нарушать ход урока было таким властным командным голосом напрочь отбито. Третьекурсник встал почти у самого левого края ряда, благо метел было с запасом, а кучковавшиеся первогодки были довольно медленны в распределении в шеренгу. Правда, его рост в кои-то веки сыграл с ним злую шутку - он оказался на голову выше обоих соседей, что не преминула заметить мадам. Билл слегка вздрогнул от такого обращения, тем более мадам не представилась, но взял себя в руки, отвесил короткий поклон и взглянул на профессора снизу вверх. Хорошо ещё, что выдумывать ответ не пришлось, только что отвечал то же самое Карин.
- Мадам, у нас просто не было уроков по полетам, когда я был на первом курсе. Я слышал, что можно в этом случае учиться сначала, поэтому пришел сюда.

0

6

Мадам Трико критически оглядела студента-переростка и пожала плечами.
-Только ведите себя прилично! - велела она сурово. - Помните, что вокруг вас хрупкие дети. Так что никаких пируэтов!
Отойдя в сторону, она встала напротив центра шеренги учащихся.
-Для начала запомните - метла есть артефакт с крупицами собственной воли. И она как лошадь чует, кто ее боится. Потому для начала нужно научиться ею командовать. Встаньте все слева от метлы, вытяните правую руку и прикажите ей Нaut! Почувствовав вашу волю, она должна выполнить приказ и взлететь вам в руку. Пробуйте!

0

7

Наконец, урок начался. Красимир решил не бояться заранее - устал уже от страхов за эту неделю. Так что покорно встал в шеренгу где-то ближе к середине. Седые волосы преподавательницы, которые как змеи развевались на ветру, заставили прыснуть в кулачок от смеха. Хотя на Астрономии было в разы смешнее.
Сегодня же опять Астрономия ночью! Вот потеха будет!
И все-таки следовало хотя бы внешне сохранять серьезность, так как безобразий тут явно не потерпят. Шум в конце шеренги отвлек. Мадам будто бы распекала одного из давешних его неприятелей, который невесть зачем притащился на занятия для малышни.
А он-то что тут делает?
Слова так далеко было сложно расслышать, но проблема явно была улажена. Оставалось только пожать плечами.
И вот оно первое задание - заставить метлу взлететь в руку. Вокруг раздавались десятки разных голосов с акцентом и без, но еще ни одной метлы не взлетело. Красьо вытянул руку и как можно тверже произнес Нaut!, воображая, что метла - это лошадь. Но толку не было никакого. Мальчишка минут десять пытался и так и сяк, но метла продолжала лежать неподвижно, хотя некоторые соседи уже справились с заданием.
-Нагоре! - почти крикнул первокурсник на родном языке, потеряв терпение. И тут-то метла покорно прилетела в его руку.
Так просто?
Мальчишка был более чем удивлен.

0

8

В ответ на поучения Билл только кивнул. Пируэты какие-то... Я уже забыл, как метлу-то поднимать.
Объяснения профессора напомнили мальчику его давнишние - страшно подумать, сколько уже лет прошло - приключения в деревне. Лошади у них были, даже не одна, и тогда ещё семилетний Билли был с некоторой помпой усажен на соседского мерина под смешки старших товарищей. Все-таки тогда мальчишка ещё боялся больших и незнакомых зверей, пусть и занимали они место довольно обычного явления. Возможно, конь что-то почуял, но хозяин был рядом и не дал жеребцу свободы стряхнуть невеликого наездника. Только спустя пару лет удалось Биллу преодолеть неловкость и начать общаться с умным постаревшим конем, таская ему морковь, соленый хлеб или яблоки. Но садиться на себя конь так и не позволил.
После отмашки профессора Билл посмотрел на лежащую перед ним метлу слегка другим взглядом. Расценивать её как лошадь было, пожалуй, чересчур, но что-то похожее в её предназначении позволяло это сделать. Тем более, если мадам не наврала и метлы обладают какой-то волей. В голове малыша что-то как будто щелкнуло - воля упоминалась до того ещё во многих местах обучения магии, пусть не везде напрямую, но при желании можно было понять, что воля требуется для большинства магических действий. Значит, волей тебе командовать... И Ступефаи тоже волей кидать. Не хватит - не полетит. Отлично. Малыш постоял немного рядом с метлой, сосредотачиваясь и пропуская мимо ушей французские "Haut" - в его памяти команда "вверх" ассоциировалась с английским словом, и именно его он собирался использовать. После чего простер руку над метлой и сказал, одновременно вкладывая желание, чтобы метла поднялась ему в руку:
- Ап!
Краем восприятия Билл отметил, что его приказ встретил как будто некую преграду, которая быстро продавилась и лопнула, как мыльный пузырь, и тут же получил ожидаемый удар в ладонь снизу. Метла послушалась и плотно уперлась в направляющую руку. Третьекурсник огляделся по сторонам - человек пять уже стояли с метлами под рукой, остальные пытались то ли уговорить, то ли умолять, то ли напугать свои метлы, в общем шуме тяжело разобрать. Внезапный диссонанс "Нагоре" с противоположного конца шеренги привлек его внимание, и дополнительный интерес вызвало то, что метла в том конце подлетела под руку крикнувшего, которым оказался мелкий Салтенфаст. Это так по его будет "вверх", что ли? Хм, молодец!

+1

9

В многоголосом шуме прошли первые пятнадцать минут урока. Как и всегда, впрочем. В этот момент установления отношений между учеником и метлой тренер никогда не помогала, так как каждый должен сделать это индивидуально и своеобразно. Советы тут не помогут. Редко когда метла не слушается весь урок, потому можно и подождать.
-Хорошо, - сказала мадам Трико, когда последний студент сумел поднять свою метлу с земли. - Теперь вы все держите свои метлы. Это только начало. Сейчас мы попробуем взлететь на небольшую высоту. Оседлайте ваши метлы. Руки держат древно одна над другой, правая выше левой. Управление совершается так: чтобы взлететь вверх, нужно направить древко вверх, выровнять древко - закончить набор высоты, направить древко вниз - спуститься. И сейчас насчет три отталкиваемся ногами от земли, поднимаемся ввысь на два метра и зависаем до следующей команды.
Студенты оседлали метлы. На многих лицах читались неуверенность, страх. растерянность, но у кого-то и нетерпение.
-Страхи в сторону! - скомандовала мадам. - Раз-два-три!

0

10

С заданием, несмотря на начальные трудности, справились все. Билл вспомнил, насколько сложно ему на первом и единственном занятии далось поднять метлу, и слегка покраснел. Хотя бы сегодня он не ударил в грязь лицом, да ещё кое-чему научился. Следующая инструкция была довольно несложной на вид, но когда Билл попытался вообразить, как это - направить метлу вверх, когда сам на неё и опираешься, получилась какя-то ерунда. С другой стороны, это же м-магия, значит, объяснения имеют какой-то смысл. Малыш перекинул ногу через метлу, схватился, как сказала мадам, и скосил взгляд вправо. Ближний к нему пацан явно боялся высоты, и Веспер ему молча посочувствовал. На метле нельзя бояться. Как на лошади.
- Раз, два, три!
Билл пихнул ногами землю и дернул древко метлы на себя. Та свечой рванула вверх, отчего Билл оказался свисающим назад, ноги зацепились за подставки с обратной стороны, не дав потерять опору, но физика, обыкновенная и совсем не волшебная, потянула его руки на себя ещё дальше, отчего наездник оказался уже вниз головой. Малыша охватила паника - в памяти ужасным резким кадром проявился момент, когда в Хогвартсе раздался дикий вой и он потерял опору под собой вот прямо как сейчас, и рухнул вниз с высокого дерева. Руки сами собой потянули метлу к телу, глаза в панике закрылись, ноги подтянули его тело к метле так, что малыш на ней буквально лежал, а изо рта вырвался панический вопль.
- А-а-а!
Метла развернулась ещё на пол-оборота через голову, и спустя всего полсекунды Билл открыл глаза и обнаружил, что опора опять появилась под ним. Страх пройти не успел, но орать уже не хотелось, да и глаза опять закрывать тоже. А ещё оказалось, что малыш взлетел на добрых двадцать метров, и все остальные остались далеко внизу, он же сам висел неподвижно в правильном положении - руки вцепились в древко, никуда его не направляя, и метла, восприняв это как команду не лететь выше, остановилась на достигнутой высоте.
А тут красиво... Как на дереве.

Отредактировано Билл "Веспер" Фишер (2021-10-04 22:32:56)

+1

11

Вот теперь они и узнают, что такое полет. Шутки кончились вроде бы. Какой ребенок в детстве не мечтал летать? Но сейчас как-то неестественно отрываться от земли. И страшновато. Тем не менее Красимир оседлал свою метлу, ожидая команды. Сердце билось как у ззагнанного зайца.
А вдруг не получится? А вдруг я упаду?
На счет три первокурсник подпрыгнул, зажимая метлу между ног, но взлететь не получилось - он растянулся на земле и даже разбил себе нос.
Ну вот!
Теперь было не до полетов, хотя некоторые одноклассники поднялись вполне успешно. А ему лишь оставалось вытирать кровь рукавом.
Крик невольно привлек внимание. Мальчишка-переросток взлетел чуть ли не в космос.
Раз взлетел - значит, возможно.
Теперь оставалось понять, что сам сделал не так.

0

12

Большая часть класса поднялась в воздух. Пусть неуклюже, но хотя бы как-то выполнила инструкции. Но отнюдь не все прошло гладко. один мальчишка упал и разбил себе нос. Это не такая уж большая пролема - не отправлять же в лазарет из-за подобного пустяка.
-Episkey! - произнесла адам Трико мимоходом коснувшись носа палочкой. - Вы должны не прыгать, а отталкиваться, месье. Древко слегка должно торчать вверх. Тогда метла поймет команду правильно. Пробуйте снова.
Закончив с пострадавшим первокурсником, тренер увидела то безобразие, которое устроил старший парень. Не зря ей не хотелось пускать его на урок.
-Sonorus! НЕМЕДЛЕННО СПУСКАЙТЕСЬ! Я ЖЕ СКАЗАЛА, ЧТО СЕЙЧАС НЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПИРУЭТОВ!
Усиленный магией голос звучал как гром. Можно было представить, насколько мадам рассердилась.

0

13

Билл слегка впал в ступор, практически мгновенно, да ещё и с переворотом, которого не хотел, оказавшись на столь большой высоте. Естественно, это не могло не вызвать крики в свой адрес. Ещё хорошо, что наставления профессора сразу из головы не вылетели. Пара секунд ушла у третьекурсника, чтобы сообразить, что раз он сейчас не двигается по вертикали, это и значит "держать метлу ровно". Но как тогда повернуть её носом вниз? Мальчишка приподнялся, отрываясь от метлы корпусом, и подал руки слегка вниз. Ме-едленно, не спеша, как если бы наливал пузырек зелья из ковша - там тоже нельзя сильно дергать, иначе разольёшь свои труды. Метла довольно неуклюже наклонилась вперед, приподняв Биллу зад, отчего его потянуло скользить вперед, если бы не ноги, всё ещё задевающие подпорки в... как это назвать, даже непонятно. Сзади, снизу или теперь сверху? В общем, там, где не видно, где у метлы веник. Малыш почувствовал облегчение, а заодно ветер снизу, и рефлекторно дернул руки на себя, прижимаясь к метле и думая, что сейчас опять перевернется через голову. К счастью, этого не произошло, метла опять замерла в воздухе, уже метрах в пяти над землей. Отсюда можно было уже докричаться до профессора. Все-таки ему говорили "никаких пируэтов", а тут такое.
- Мадам, простите, я не хотел. Метла просто резко вверх рванула...
После чего мальчик вернулся к тому, чтобы контролировать высоту и снизиться все-таки до уровня остальных. Медленно, очень медленно, но спуск стал более контролируемым, и спустя ещё пять секунд Билл уже висел в шеренге тех, кто успел взлететь.

0

14

Обжгающая боль на мгновение, и нос цел. Чудо. Вот только теперь не отвертеться от повторной попытки взлететь. Второй раз упасть не хотелось. К тому же, как это оттолкнуться, не подпрыгивая? Красимир тяжело вздохнул и вновь взялся за метлу. Командовать взлететь вверх, в руку, повторно не хотелось. Зачем надрываться, если можно просто взять?
Мальчик вновь оседлал метлу, крепко сжимая древко. После приподнял его чуть вверх. Дальше был небольшой, но все-таки прыжок. Как ни странно, метла поднялась в воздух. Теперь главное не свалиться и не улететь в космос как тот верзила. Метла замерла примерно на нужном уровне, когда он выровнял древко. Сидеть так было неудобно. Вспоминались рассказы сестры про полеты в ступах в Дурмстранге. Казалось, что это гораздо надежнее - хотя бы опора для ног есть. Верзила все-таки спустился вниз. Значит, управлять этой леталкой можно. Главное понять, как заставить ее слушаться. Пока все получалось практически наугад.

Отредактировано Красимир Салтенфаст (2021-10-05 20:53:33)

0

15

Наконец, все безобразия были устранены. Над землей висела шеренга школьников, которая, казалось, развалится от малейшего дуновения ветра. И все же задание было выполнено. Теперь время переходить к движению.
-Теперь вашей задачей будет сделать круг над площадкой для полетов, - сказала мадам, глядя на школьников снизу вверх. - Для движения вперед слегка наклонитесь к древку. Повороты достигаются склонением древка в соответствующую сторону. И держите дистанцию. Не вздумайте сбивать других с метел! Налево - раз-два-три!

Отредактировано NPC (2021-10-05 21:19:17)

0

16

Билл так и не понял, были ли приняты его извинения или нет, как будто профессору было неважно, понял ли студент урок или нет, и оттого нахмурился. Но хотя бы его не выгнали, вместо этого прозвучала следующая порция наставлений и тут же команда на то, чтобы их применить. Слегка наклониться... Щас наклонюсь, и мордой в землю, или наоборот, опять свечкой вверх. Разве что в самом деле командовать мыслями?
- Налево - раз-два-три!
Налево? Ну хорошо. А в школе направо бегали. Может, это как с машинами, у нас по левой стороне ездят, у них по правой?
Об этом Билл узнал ещё во втором классе, когда учительница стала объяснять им правила дорожного движения. Однако, пока малыш раздумывал, сосед слева повернул свою метлу влево и начал набирать скорость, разгоняясь к ближайшему повороту вдоль границы поля. Так. Налево! - произнес Билл в голове, потянув правой рукой древко на себя, пытаясь его слегка провернуть. Однако вместо разворота метла начала двигаться боком. Ещё хорошо, что там уже никого не осталось. Не так, значит? Давай тогда сгибать буду. Налево! Метла нехотя начала разворот на месте, повинуясь давлению на черенок. Дождавшись нужного направления, третьекурсник произнес в голове "Вперед" и подал корпус немного в сторону "от веника", заодно перестав давить в сторону. "Лошадка" резво взяла старт с места, и едва ли не тут же начала тормозить, так как по инерции тяжеловатый наездник сместился обратно на середину. Опять Билла спасли подпорки под ноги - он в них уперся нижней стороной бедер и перестал соскальзывать, а метла опять замерла в воздухе. Спустя ещё пять секунд малыш нашел положение тела, при котором метла все-таки потянула его вдоль границы поля со скоростью, едва превышающей скорость быстро идущего человека. Сосед слева тем временем усвистал на полсотни метров - видимо, ему полеты давались куда легче.
Ну и ладно, зато лечу. Мадам же не говорила, что надо лететь быстро. И чем-то это похоже на катание на байке, только ещё вверх-вниз можно летать. И вбок.
Впереди замаячил поворот. Билл сместился слегка вправо, как на седле, метла тут же начала поворачивать в ту же сторону, но быстрее, чем надо, отчего поворот пришлось делать в несколько приемов, как по ломаной линии, ерзая задницей по древку.
Надеюсь, меня сумеют обогнать и не сбить.

0

17

Теперь лететь. А как лететь? У метлы же нет руля. А система управления, которую озвучила тренер, казалась ненадежной. Тем не менее, не висеть же, ожидая, когда собьют. Так что Красимир дернул древко метлы налево. Вместо ожидаемого поворота он вдруг завертелся на месте волчком и чуть не слетел вниз. Хорошо, что никого не сбил.
И почему всегда все получается по-дурацки?
Когда вращение остановилось, он обнаружил себя сидящим спиной к прежней позиции. Так что теперь выходило, что надо лететь направо. В этот раз мальчишка сделал движение древком более плавно. Нагнувшись, первокурсник полетел вперед с приличной скоростью. Сердце замирало от ужаса - теперь свалиться было еще страшнее. Впереди замаячил поворот направо. Некоторые однокурсники справились с ним играючи, но парочка столкнулась и рухнула вниз. Красимир каким-то шестым чувством сделал нужное движение метлой, чтобы избежать столкновения на повороте с какой-то девчонкой. Получилось не упасть, хотя метла сильно вильнула в сторону. Теперь таак же надо было одолеть два следущих поворота.

0

18

Вжух! Мимо Билла на большой скорости пролетела метла.
Ничего себе, как они быстро!
Вжух! В этот раз мальчишка разглядел развевающиеся черные волосы. Так-то все первокурсники для него на одно лицо, не считая Салтенфаста, который должен был оставаться сильно сзади, но девчонке Веспер не мог так легко уступить. Надо все-таки соблюдать осторожность, но если кто-то летает так быстро, а профессор молчит, значит, или так можно, или... Или кто-то устроил догонялки. Но почему бы и не прибавить самому, раз такое дело?
Метла послушно отозвалась на изменение позы, сопровождаемое мыслью "давай побыстрее", потом ещё и ещё раз. Билл обрадовался, потому что никаких серьезных усилий прикладывать для ускорения просто не понадобилось. Не то, что на велосипеде. Поле травы под метлой размазалось в неразличимый зеленый ковер, на котором заметной осталась только граница. Ветер попытался было растрепать мальчику шевелюру, но с настолько короткими волосами трюк не прошел, только и сумел, что погладить по голове. Правда, поворот приблизился как-то уж очень быстро, и в этот раз Билл недостаточно круто заложил вираж, и вылетел за границу поля на десяток метров. Пришлось корректировать курс и аккуратно возвращаться внутрь поля. Хотя бы от той, с волосами, он почти не отстал, да и сосед слева, маячивший вдалеке, как будто стал поближе.
А круто! Стремно, но круто!
До следующего поворота было ещё далеко, и мальчик успел бросить короткий взгляд в сторону профессора, через всё поле. Из-за ветра, бьющего в глаза, пришлось пригнуть голову, чтобы сильно слезами не застило. Вроде мадам не особо реагировала, но тут сзади донесся звук падения и чей-то визг - видимо, кто-то все-таки столкнулся. Билл поспешно перевел взгляд вперед, чтобы ненароком кого-нибудь не сбить.

0

19

Вот и новый поворот. Красимир дернул древко в нужную сторону, вовремя пригнувшись, когда над его головой кто-то просвистел. Пейзаж вокруг превратился в цветные пятна из-за скорости, так что нечего было и пытаться хоть что-нибудь разглядеть. Мальчишка все усилия направил на то, чтобы не свалиться и ни с кем не столкнуться. Первое давалось уже проще, а вот второе сложнее - вечно кто-то обгонял.
Не боятся они что ли так носиться в первый-то раз?
Хотя почему-то казалось, что для кого-то этот раз был отнюдь не первый. В семьях волшебников наверняка все по-другому, хотя юный болгарин с трудом мог представить, как это, когда твои родители волшебники.
Мне было бы проще сейчас...
Новый поворот дался еще легче. Кажется, принцип управления метлой был усвоен. Вот только была одна сложность - мадам, кажется, не сказала, как остановиться, когда придет время...

0


Вы здесь » Магический континент » Окрестности замка Шармбатон » Поле для полетов на метлах