05.09.2012 г. 21:08
------------- Главная зала
Войдя в гостиную, Карин тут же отправилась в спальню за нужным учебником. На завтра ей нужно делать только Трансфигурацию. Прочее, благодаря трудолюбию и организованности, она одолела. После окончания этого эссе девочка решила, что посмотрит, хватит ли сил на что-то еще. Пока ничего срочного не горело. Но если хватит сил как можно больше сделать сегодня, то потом будет гораздо больше свободного времени. Тем более и выходные предстоят не из легких.
Законы Гэмпа. В учебнике о них не так уж и много. Карин старательно конспектирует то, что есть, переиначивая определения своми словами. Определене и одн небольшой абзац разъяснений. Негусто. Наверное, следовало найти более подробную информацию в библиотеке, но в голову пришло это слишком поздно. Библиотека закрыта, коммендантский час вот-вот начнется. А трансфигурация завтра первым уроком. Со вздохом переписав все, что есть, Карин принялась за применение материализации. Больше трех пунктов не вышло. Абзац еще меньше, чем в первом задании. Наверняка на высокую оценку нечего надеяться. Но все попытк придумать что-то еще потерпели крах.
Ну и ладно!
Третьекурсница отложила перо и вытащила волшебную палочку, чтобы приступить к практике. В процессе применение заклинания Phasere Excassus exemplum одно перо впспыхнуло, другое растворилось, третье распополамилось, четвертое клонировалось, но криво и так далее. Лишь с десятой попытки удалось сосредоточиться должным образом и получить нормальную копию пера. Еще две попытки, чтобы убедиться в усвоении принципа заклинания. Все-так получилось. В голове шумело от напряжения, но Карин решила отработать практику и по Чарам, раз уж палочка все равно в руке. В качестве пособия послужили две веревочки, которыми были обвязаы стопки пергаментов, купленные к школе в канцелярском магазине. Enodo получалось всегда с первого раза, а вот Nodare через раз. Впрочем, в этом есть и своеобразная логика - развязать всегда гораздо проще, чем завязать. Но все-таки после пятнадцати или двадцати минут практики начало получаться и то, и то без осечек. Для верности разок проверив, не разучилась ли колдовать Receptus Retradio, Карин отложила палочку и взялась за параграфы в учебнике Чар. Девочка читала внимательно и не спеша, подчеркивая карандашом определения и особенно важные на ее взгляд места. Наверняка это потом будут спрашивать на экзаменах. Лучше заранее сделать себе материалы для подготовки, чтобы в последние дни не мучиться. Точно так же она поступила и с параграфам про магическую селекцию по травологии. А вот Веда проила сдать конспепкт на проверку, потому пришлось взяться за перо вновь. Кажется, за одно из клонированных. Заодно и в деле проверить.
Полсвитка о повадках нарла. Теперь про иглы. Подаренный отцом справочник по зельеварению вновь помог. Достаточно было посмотреть предметный алфавитный указатель по ингредиентам и открыть страницы указанные под компонентом "иглы нарла". Пять зелий. Карин выписывает названия, состав и краткое описание действия зелья. В справочнике по артефактам читает немного о скандинавской школе изготовления артефактов и в частности волшебных палочек. Делает выписки. В этот раз вполне пристойное сочинение вышло. Не то что в прошлый.
Из несделанного оставалось только эссе по этикету. Стрелки часов двигались к половине двенадцатого ночи. Можно было и отложить на завтра, но этикет не был сложным предметом для аристократки-полукровки. Так что перо бегало по пергаменту очень даже споро. Единственный недостаток этого эссе - объем, потому оно заняло довольно много времени. Зато теперь все уроки сделаны. Если утром удастся встать пораньше, то можно будет проглядеть и Катехизис. Зевнув несколько раз, Карин встала со своего места, попутно отметив, что практически все ученики уже легли спать. Собрав свои вещи, она, все еще позевывая, отправилась в спальню.
-------------- Скреажл спальня младшекурсниц